|
|
|
|
||||||
| Тема : СВХ и декларирование товаров в таможенном органе отличном от местонахождения товаров | Опции темы | Опции просмотра |
|
Аналитик
Регистрация: 22.11.2011
Сообщений: 732
Благодарности:
отдано: 25
получено: 64/49
|
04.12.2012, 23:25
#14
Вай-вай, какая бурная и импульсивная реакция уважаемого, насколько я понял, представителя от нашего же"налогового бремени".
. Вы, случаем, не автор этих 845 и 317-го? Уж дюже рьяно вы их зачитываете тут...Что показательно, никаких личных ярлыков я не раздавал, вы сами схватили роль обидевшегося и начали тут кидать навоз на вентилятор. На воре, как грится... ![]() Что по делу, так спасибо за Кисса, да, мнение авторитетное, в отличие от правового управления - тут, конечно же не в кассу. Так вот по Киссу, если кратко, зрим в корень: Исходя из сказанного, делаем вывод, что ФТС предоставлено право ограничения компетенции таможенных органов еще по двум параметрам: А) по функциям таможенных органов; Б) по определенным таможенным операциям. А теперь смотрим вот тут: Приказ 965 о таможенных органах, уполномоченных регистрировать..... п. 1 установить, что таможенные посты, за исключением тыловых и указанных в приложении к настоящему приказу, правомочны регистрировать таможенные декларации независимо от таможенной процедуры, целей перемещения товаров, а также от категории лиц, перемещающих товары и подающих таможенную декларацию. Иные таможенные органы неправомочны регистрировать таможенные декларации. Понятно, что там ещё идёт деление по специализации Регистрация ДТ - это таможенная операция? Соответственно. Ваш горячо любимый Приказ 845: ст.2. Подача ЭДТ и совершение таможенных операций при таможенном декларировании в электронной форме и таможенном контроле товаров осуществляется в общеустановленном порядке, за исключением особенностей, установленных Порядком.Даже Если отставить лохматый приказ ГТК, извышесказанного понимается, что, если пост управомочен совершать таможенные операции по регистрации ЭД - Wellcome -845 добавляет, что всё на общих основаниях за исключением особенностей. Закрытая связка постов по 317 - это не особенность, т.к. 845 определяет особенности осущ-я таможенных операций на любом (управомоченном 965-м) посту. 845 не имеет отсыла к 317-му, о чём также говорит Кисс: Сам приказ, зарегистрированный Минюстом, к слову сказать, не ограничивает прав декларанта на подачу ДТ в любой таможенный орган. 317-й же в минюсте не зарегистрирован, что этим хотели сказать в ФТС, остаётся догадываться... Как незарегистрированным приказом можно привлечь к ответственности без превышения... ![]() Ну и риторический вопрос - общественная польза и значимость этого "продукта высокоинтеллектуального труда светлейших господ из ФТС", 845+317 приказа? |
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |