|
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,731
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
|
Категорически, не согласен с такой постановкой вопроса! Ничего, не очевидно!!! И именно поэтому считаю, что приложения №1, не должно существовать как класс!
Вот несколько примеров (всё эти товары почему то попали в приложение №1) и люди вынуждены мучаться, придумывая различные корявые схемы ввоза, вместо того чтобы растаможить такой товар на МАПП или на акцизной таможне.
- Бензиновые двигатели б/у. Почему я будучи простым физиком, не имею права привезти б/у бензинку, для ремонта своей машины у которой загнулся аналогичный мотор, а внутри страны купить такой мотор в хорошем состоянии впринципе нельзя???
- Прицепы-автомобилевозы. Лично я для обозначенных целей в нашей теме предпочёл бы прицеп-автомобиливоз, который можно цеплять к микроавтобусу или джипу, вместо эвакуатора, но эвакуатора хотябы в приложении №1 нет!
- Промышленный токарный или фрезерный станок. Кто сказал, что его ввоз на 100% равен комерческой деятельности?! Это не так, у меня может быть хобби точить на станках, они будут стоять в гараже и никакой комерции с них не будет. Интересно, царь Петр Первый тоже любил токарное дело для души, так что же он подпольный комерсант?!
И подобных примеров можно привести массу...
Поэтому запрет физикам на ввоз чего либо это ни что иное, как нарушение прав человека. Теоретически на физика должно быть возможным растаможить всё что угодно, хоть турбину от Саяно-Шушанской ГЭС, другое дело что потом должен быть соответствующий контроль в плане незаконной коммерческой деятельности, но этот контроль уже, не ума дело таможни...
|
Да елы-палы! Не таможня себе это придумала!!! Её обязали это контролировать. Кто и чем руководствовался при составлении Приложение №1 - таможне не известно. Обратитесь в Правительство и в ЕЭК (экс-КТС)!
Может там Вам что-то разъяснят...
|
|
|
|
Ответить с цитированием
|