Поскольку действующих моделей разработок г-на Кропоткина не существует, не вижу смысла изучать его работы. Что касается ограничений и запретительных пошлин, то это обязательный шаг любого государства, привлекающего инопроизводителей или пытающихся создать собственное производство. Можете изучить для примера опыт Южной Кореи, Испании, Аргентины, Бразилии, Турции, Тайваня. Заодно у Вас появится возможность охаять еще чье-нибудь правительство кроме нашего.
|
Поскольку наше правительство самое умное и прозорливое, а идеи лунолицых, дай Бог им всем здоровья, министров единственно верные и научно обоснованные, не вижу смысла изучать опыт заштатных экономик типа Аргентинской или Тайваньской. Под их руководством назло всем буржуям мы создадим "Приору-2", которая станет законодателем автомобильной моды на многие годы. Сравните "Корсу", автомобиль для домохозяек, с самым крутым экземпляром нашего автопрома, и Вы поймете, что "точка невозвращения" пройдена, поздно хлестать "Боржоми" ведрами, почек уже просто нет. А нашим правительством только горжусь. Особую гордость испытываю при езде на автомобиле по федеральным трассам международного значения. Они у нас самые лучшие в Мире, у нас даже обочины самые лучшие в Мире, потому что пол пути едем по обочинам, которые по факту лучше самых лучших в Мире дорог.