TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

 
Тема : поставка на CFR Опции темы Опции просмотра
Alper
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 67
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( Finn » )
Надо учитывать глобально следующее:
1. Изменение маршрута - COD (change of destination) - стоит 250 долларов за контейнер + 50 долларов за выпуск нового коноса. При этом изменение надо вносить отправителю. Плюс разница во фрахте если надо доплачивать (или какая-то часть, если линия должна возместить)
2. В противном случае, довоз происходит до порта в материковой европе, а потом контейнер оттуда забираете сами (около 700 евро с контейнера до Котки, но ставка до европы примерно на 300 долларов дешевле). При этом отсчётом бесплатного времени использования контейнера считается дата прибытия в Гамбург. Линия может внезапно потребовать возврат в Гамбург.

По опыту с Чайной Шиппинг - THC в Гамбурге + доставка из Гамбурга в Котку + возврат порожнего в Гамбург (экспорт из Финки падает и многие линии иногда внезапно требуют возврата в Гамбург) + отсчёт бесплатного времени с момента прибытия в Габург = стоило нам пол года назад в 1700 долларов сверх стоимости прямой доставки в Котку. И это при однодневной растаможке и выгрузке в Москве.
Очевидно, что эта сумма много больше суммы доп расходов на поиск машин в конце года.

400 ящиков в месяц через Котку - это очень много для регулярного тракинга (до 20 в день).
Я даже в это слабо верю - знаю клиентов в 150 в месяц, не более...
Но я бы советовал назаключать контрактов с 5-10 перевозчиками и не изобретать велосипед

Спасибо за столь развернутый ответ. Много новых нюансов.
Линию мы точно не сможем ни выбрать ни даже "подсказать" т к наш отправитель в год букирует 16 000 ящиков и уж точно ради наших годовых 2000 шт что-то глобально менять не будет. А в грядущий сезон из Котки вывоз 400 - 500 ящиков в мес, будет дороговоат и случается, что возникают проблемы с перевесом на границе. А по ж/д из Таллина по нашим расчетам таких проблем возникать не должно. + ж/д дает возможность единовременного вывоза большого кол-ва ящиков. А нам это важно, мы неможем опаздывать и когда время поджимает то мы как например в прошлом месяце в неделю можем и 100- 120 ящиков переварить.
Основная проблема - добиться доков от контрагента, и чтоб еще инфо в этих доках была привильная.
А до какого момента можно перенаправить если весь поток забукирован на Котку? И как сделать так чтобы перевозчик слушался того кто его не заказывал, и кто будет платить, за перенаправление?
Последний раз редактировалось Alper; 09.06.2008 в 10:27..
Alper вне форума   Ответить с цитированием
 




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 04:43. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot