![]() |
|
|
|
Тема : Невостребованный товар | Опции темы | Опции просмотра |
Новичок
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
07.10.2009, 12:56
#23
Добрый день. Это опять я. Если возможно то хотел бы вернуться к сути проблемы. Для более чёткого понимания ситуации приведу три возможных варианта действий. По первому варианту - платим все штрафы а их за время хранения набегает ох как не мало, так как дело по АП длится не менее 3-х месяцев, а за каждый день нахождения задержанного груза по АП начислится штраф 4 евро за 1 куб. метр далее везём груз на таможню через того же самого перевозчика, так как другому перевозчику груз просто не выдадут, а этот перевозчик естественно потребует компенсировать свой штраф по делу и растомаживаем груз. Фиксируем чистый убыток. Второй вариант всё то же самое только пытаемся отказаться в пользу государства. Это решение на усмотрение начальника таможенного поста. Может разрешить а может и нет. Выигрываем только на НДС и тошлине. Опять фиксируем убытки. Вариант третий. Ничего не делаем. Груз признаётся невостребованным. Государство его само реализует. Если по итогам реализации + то фактическому владельцу переводятся деньги, если - то с фактического владельца удерживаюся убытки. Все варианты прописаны в ТК. Для меня не понятен как раз третий вариант. Какие убытки с меня удержит государство. Самые принципиальные это штраф за хранение. Кто за него заплатит. Я владелец груза или перевозчик, на которого вынесено дело по АП. И как эту ситуацию рассматривает фин. контроль. Так как оправдательных бумаг у меня не нет, есть только постановление суда по делу об АП, где я фигурирую как Грузополучатель.
|
![]() |
Ответить с цитированием |