![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Допуск польских перевозчиков к РФ | Опции темы | Опции просмотра |
|
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
24.02.2011, 10:04
#1
Цитата
( SVDr » )
Не помню, чтобы я такого писал, но на деле именно так получается ![]() Смотрите сами: Вы заявляете, что Российская таможня поступает незаконно, а не приводите ни одного факта судебного решения (пусть даже несправедливого) на подобные действия. Из этого я могу сделать вывод, что Вы либо судья в неофициальном статусе ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 72
Благодарности:
отдано: 15
получено: 4/4
|
24.02.2011, 13:32
#2
Цитата
( TIRщик » )
Не спорю с Вашим утверждением, что на финском участке нет таких поборов как на латвийском, я этого не знаю. Готов верить Вам на слово. А вот опыт общения с судами РФ есть. Очень и очень сложно не резиденту РФ что либо в них доказать. По данному вопросу есть все бумаги по возврату, но подавть ничего не будем. Уверены, что в результате будет "пшик", да и если докажем в этом случае, то нет гарантии, что не будет стопора в другом похожем случае. Требование системное и исходит (как видно из отрывков письма асоциации, что я размещал чуть ниже) сверху. На месте его лишь выполняют. Какие цели этим преследуют? Тут могут быть варианты. Но повод не пускать надуманный, из тех, что лежат на поверхности. Из разряда : " А что они нам сделают?", т.е. силовой. Ваше желание защитить/оправдать этот порядок - понятно. Будем ждать изменений. |
|
__________________
Ничего не известно и всё возможно! |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
24.02.2011, 13:41
#3
Цитата
( SVDr » )
Мое желание было описано чуть ранее и оно не изменилось. Я хочу, чтобы прибалтийская граница работала не хуже финской и возможностей у российских и прибалтийских перевозчиков было примерно поровну. Интересно посмотреть все-таки что сложно доказать в российском суде |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 72
Благодарности:
отдано: 15
получено: 4/4
|
24.02.2011, 14:08
#4
Цитата
( TIRщик » )
Работы, на этом направлении, достаточно обеим сторонам и при кажущейся конкуренции, все же работа есть для всех. Лоббирование в сторону РФ перевозчиков понятно и абсолютно правомочно, и никак не оспаривается, КРОМЕ НЕ ПРАВОВЫХ методов. То что видим с 1го февраля не в правовом поле однозначно. А насчет "посмотреть"... Не покажу. Вас я не знаю, да не готов на обозрение всей сети выкладываться. Не у врача на приеме. В целом, бумаги примерно те же, что и в случае с Новой зеландией, что тут уже кто то выкладывал. Так что верьте (или не верьте) на слово. |
|
__________________
Ничего не известно и всё возможно! |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
24.02.2011, 15:16
#5
Цитата
( SVDr » )
"Это направление" - это не Прибалтика, а Европа. На Прибалтику все поровну в принципе. На Европу - ни разу не поровну Цитата
( SVDr » )
Все судебные решения находятся в открытом доступе в интернете. Вопрос только в номере Дела. С врачом сравнение не уместно ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Постоялец
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 126
Благодарности:
отдано: 15
получено: 14/13
|
25.02.2011, 10:19
#6
Цитата
( SVDr » )
ну а мне кто-нибудь ответит когда-нибудь хоть на одной ветке форума: зачем тогда выдают ЦЕМТЫ если их можно вот так вот просто и легально обойти? Ну допустим в Министерстве транспорта в России идиоты и всё в России не так - это уже аксиома... но тогда зачем Латвия, Литва, Польша и прочие страны подписывают соглашения и занимаются ерундой и выдают эти ЦЕМТЫ? заняться нечем? когда любой ПТУшник возомнивший себя МЕЖДУНАРОДНЫМ ПЕРЕВОЗЧИКОМ может "ЛЕГКО И ЛЕГАЛЬНО" ездить без ЦЕМТА? получается в министерствах транспорта ЕС сидят идиоты, которые подписывают эти договора? или с ними делятся деньгами сотрудники транспортной инспекции российской?.... неувязочка какая-то... а остальное всё бред - по вашему соблюдать ИДИОТСКИЕ ЗАКОНЫ значит самому стать идиотом? к чему призываете? вам стыдно за Россию? так не ведите бизнес с Россией, чтоб не кривить потом нос... пойдите научите своих чиновников - пусть отменят ЦЕМТы. |
|
__________________
Ты не очкуй, подойди поближе... |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Завсегдатай
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 72
Благодарности:
отдано: 15
получено: 4/4
|
25.02.2011, 11:01
#7
Цитата
( CHESNOK » )
1. ЦЕМТы выдают не в России, а в Швейцарии. Количество их ограничено. Стоят они дорого. 2. Подписывают соглашения потому, что квота на ЦЕМТы маленькая, а спрос на перевозки большой. Поэтому заинтересованные страны обходят отсутствие ЦЕМТов двухсторонними соглашениями. 3. Занятся есть чем. Прибалтийские водители с большей охотой работают на внутренних ЕС перевозках, на кругах в Европе. Но и заказы на РФ присутствуют. Если есть спрос, то всегда будет и предложение. А ПТУшников, за 20ть лет, в этом бизнесе не осталось. Сейчас работают те, у кого опыт работы 10лет и больше. 4. Взгляните на карту Европы и задайтесь вопросом: Если самый короткий путь из Европы через Брест, то почему ездят через Латвию-Литву? Ответ в оптимизации таможенных платежей в РФ. Но это не прибалтийские мульки, а ваших заказчиков. Прибалты только возят, а не платят налоги в РФ за товар. Причем ваши знакомые участники ВЭД, наверное могут вам много интересного порассказать как растаможивают один и тот же товар в разных регионах. 5. Только так и никак иначе. А учитывая, что в руководстве РФ два юриста потсоянно призывающие к соблюдению юр.норм, тем более удивительно, что их подчиненные действуют силовыми, а не юридическими методами. 6. Нет. Мне не стыдно за Россию. Но жизнь динамична и тот кто успевает меняться вместе с изменяющимся миром, всегда на коне. Умный из критики извлекает пользу, остальные губоньки надувают. Призываю работать по договорам. Если договора плохие менять не задним числом в одностороннем порядке, а паритетно. 7. Расхожий совет. Подскажите его ДАМу или ВВП, которые на каждом углу зовут приходить и вкладываться в проекты. Пока успешно вкладываются только те, кого они за ручку водят. Остальных постоянно "блюстители порядка" на иглу пытаются подсадить и доить почем зря. Поэтому речь идет не о том, что кто то кривит нос, а о ПОНЯТНЫХ ВСЕМ ПРАВИЛАХ ИГРЫ, которые не меняются по ходу игры. З.Ы. Я не ставлю целью кого то обидеть в РФ. Я сам русский, мне это не надо. Наоборот. Будет куда лучше, если я тут могу фашикам заткнуть рот на фразу: "Знаем мы вас русских". С приветом, НеГр Латвии |
|
__________________
Ничего не известно и всё возможно!
Последний раз редактировалось SVDr; 25.02.2011 в 11:05..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 126
Благодарности:
отдано: 15
получено: 14/13
|
25.02.2011, 11:35
#8
Цитата
( SVDr » )
снова отвечаете уклончиво и не по делу 1. вопрос не что такое цемт и где выдают.... ВОПРОС ЗАЧЕМ НУЖНЫ ЦЕМТЫ? какую роль они играют, инструментом какой политики являются ЦЕМТы и какие задачи решаются таким инструментом как ЦЕМТ. Не превращайте в пустой базар дискуссию - либо по теме и конкретно на вопрос отвечайте, либо помолчите... тогда вопрос примет форму РИТОРИЧЕСКОГО... всем грамотным участникоам форума итак понятно, что уже в вопросе ответ заложен и дальше комментарии излишни.... 2. это вообще без комментариев... ветер дует потому что деревья качаются... в огороде бузина а в Киеве дядька... квота маленькая, поэтому мы будем жульничать И ЭТО ПРАВИЛЬНО... кушать очень хочется, вот мы и воруем... ну кушать очень хочется - поэтому можно... 3. Ну так и занимайтесь в ЕС... устройтесь например легально в Германии на работу простую самую с латышским паспортом - не получится... скажите немцам что кушать очень хочется... немцы защищают свой рынок труда... русские имеют право защищать своих перевозчиков аналогично. А за 20 лет работали и продолжают работать на рынке ПТУшники и бывшие челноки. Мало у кого есть профильное образование. И только последние лет 7-8 наметилась тенденция по отсеиванию случайных людей - импорт в РФ медленно, но отбеливается, Черкизон закрыли - и слава богу...и не нужны в РФ серые импортёры, равно как и перевозчики прибалтийские которые обходят вот так вот лихо международные соглашения.\ 4. мы уже определились - в России все виноваты... но вы же ЕВРОПА!!! вы же по евро стандартам и законам живёте!!! ну так не нарушайте... есть так же БОЛЬШОЙ спрос на наркотики - так что получается если есть спрос значит надо торговать наркотой? есть спрос на оффшорки - и вся прибалтика торгует оффшорками... да и сами в Прибалтике активно оффшорками пользуетесь.... НУ ОЧЕНЬ КУШАТЬ ХОЧЕТСЯ.... вот почему-то немцы например таким не занимаются...и БЕЛЫЕ ГРУЗЫ ЕЗДЯТ КАК РАЗ ИЗ ГЕРМАНИИ ЧЕРЕЗ БЕЛОРУССИЮ !!! а Прибалтика - и это всем известно используется для серых схем. Единственное что НУЖНО - так это порты Таллин, Рига и Клайпеда - потому что увы Питер плохо работает... а вот грузы из ЕС тупо контрабасить и возить в серую - уже пора завязывать. 5. Ну а вы юридическими методами в Латвии мухлюете с документами? если бы у вас все было в порядке - вы бы затаскали по судам международным русскую таможню... ан нет - нет на вашей сторонеиправды, как нет правды на стороне тех кто мухлюет в Росии... а по сему ГЛОТАЙТЕ И ТЕРПИТЕ и не высовывайтесь... на остальные вопросы отвечу позже |
|
__________________
Ты не очкуй, подойди поближе... |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Постоялец
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 126
Благодарности:
отдано: 15
получено: 14/13
|
25.02.2011, 14:53
#9
Цитата
( SVDr » )
6. так вы получается не соблюдаете сами договор, и ещё обвиняете РФ в том что они требуют соблюдения договоров... добавить сюда ещё бред про стремительно меняющийся мир и гарцевание на коне впереди - вообще бред получается... снова БАЗАР вместо конструктивной дискуссии... СНОВА НЕ ПО ДЕЛУ - ну это понятно... кушать очень хочется 7. Идите к ВВП и ДАМу, возьмите их за ручку и делайте с ними бизнес... вы хотите контрабасить, возить без ЦЕМТов и ещё права качаете - хотите научить их как правильно работать? так подавайте в суд и выигрывайте его... пожалуйтесь в своё министерство транспорта - пусть они устраивают международный скандал и отстаивают ваши права...ВЫ ПОЙМИТЕ, что контрабандисты и прочие нарушители ПРАВ НЕ ИМЕЮТ, поэтому и не найдёте вы защиты даже у собственной власти в Латвии |
|
__________________
Ты не очкуй, подойди поближе... |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
26.02.2011, 21:32
#10
Цитата
( SVDr » )
Хорош заливать-то ![]() На Европу работа совсем иная, чем на Россию. Желающих работать на Европу ,наверное, действительно больше. Но там баранку надо крутить с умом, а здесь уметь ждать и с таможней общаться. А с точки зрения перевозчика сейчас выгоднее на Россию работать.Если есть документы. А у того кого надо все документы есть ![]() Цитата
( SVDr » )
Взглянул. За МКАДом жизнь есть ![]() ![]() ![]() Цитата
( SVDr » )
О-пс! А вот это еще интересный момент. Такие заказчики действительно предпочитают прибалтийских перевозчиков |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |