![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Допуск польских перевозчиков к РФ | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гость
|
13.02.2011, 13:54
#1
Цитата
( Мешковатый » )
а на основании чего вы меняете как Вам вздумается СМР накладную и везете груз из третьих стран по двухсторонним разрешениям! На основании оригинально инвойса груза, Ространснадзор и определяет откуда везет перевозчик груз, а то что вы поменяли СМР накладную не дает вам права везти груз в РФ по двухстороннему разрешению из третьих стран. Если вы такой честный и порядочный, так предоставьте документы, кто и как доставил груз до вашего терминала в Литве. |
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 72
Благодарности:
отдано: 15
получено: 4/4
|
13.02.2011, 14:27
#2
Цитата
( RF RUS RF » )
Может для вас это будет ОТКРЫТИЕМ, но я вам скажу, что СМР меняется по пожеланию РОССИЙСКОГО ПОЛУЧАТЕЛЯ. Это в РФ нужно быть участником ВЭД и регистрировать свои договора, это в РФ цена с которой считаются налоги берется с потолка (а именно из базы), а не из договора, это в РФ надо предоставить 22 документа, прежде чем таможенник вообще посмотрит в вашу сторону, это в РФ оформляют ОДНУ ГТД шесть человек, а не один как всех остальных, это в РФ во всех неточностях с бумагами виноват транспортник, а не участник ВЭД вплоть до конфискации машины. Нам надо только взять груз в одном месте, а сдать его в другом не вникая в чужие договора и условия поставок, и не отвечать таможеннику на переходе, почему такой код, а не другой, почему вес не совпадает (на подкрученных весах перехода) на 400кг (бред для фуры), почему фура на 5ть см выше или шире, притом, что она СТАНДАРТНАЯ. Вы хотите выглядеть белыми и пушистыми, и можете быть ими, но не являетесь таковыми в настоящий момент. Я уже не говорю о стоимости таможенных услуг, где берут за то, что НИЧЕГО не стоит. |
|
__________________
Ничего не известно и всё возможно! |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
13.02.2011, 16:22
#3
Цитата
( SVDr » )
Можно хоть одну причину, когда это необходимо делать при "белой" поставке? ![]() ![]() Цитата
( SVDr » )
ФТС мешает жить и работать, но не настолько, чтобы выполнять вышенаписанное ![]() ![]() Цитата
( SVDr » )
Как часто Вы поставляете грузы из России через ЛВ границу? Цитата
( SVDr » )
Не работайте на Россию ![]() |
||||
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
|
13.02.2011, 16:37
#4
Цитата
( SVDr » )
Не надо лукавить! Сколько раз мы сталкивались с тем, когда мы заказываем машину через экспедитора, он нанимает прибалтов, приезжает груз, а в смр накладной написано в графе 1, что погрузка была по BY ORDERU со склада (И ПРИЧЕМ НАИМЕНОВАНИЕ СКЛАДА СОВПАДАЕТ С НАШИМ НАЗВАНИЕМ!)в Литве. Хотя у нас по контракту стоит место погрузки FCA Германия (Шпайер). У таможни к нам начинаются вопросы, а кто, да как доставил груз до вашего склада в Литве. Мы отвечаем, что нет у нас никакого склада в Литве. Ну как же! говорит таможня есть! Вот в СМР написано! Выясняем, а это перевозчик не имея трехстороннего разрешения на перевозку груза Германия-Россия, сам меняет смр накладную, записывает туда, что он, как будто бы грузился в Литве. Нас в известность об этом не ставили! После таких сюрпризов, при заказывании машин, когда своих не хватает, мы четко оговариваем, что менять смр нельзя и тем более его перегружать! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Завсегдатай
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 72
Благодарности:
отдано: 15
получено: 4/4
|
13.02.2011, 16:59
#5
Цитата
( PerevozRUS » )
Поставте условие экспедитору ПРЯМАЯ машина DE=> RUS без вариантов и всех делов. Только запаситесь терпением или готовте кошелек. Такой прямой рейс будет стоить в два раза дороже, при этом перевозчика прийдется поискать. Европейским водилам хватает работы на кругах в Европе. В РФ возят "нищие" прибалты. Потому, что они набирают много маленьких грузов, добирая до нормального фрахта и везут на промежуточный склад, откуда перегружают на машины идущие в РФ. Т.е. нормальная сборка. ДСВ или Шенкер, или еще что то так и работают. Хотя я не совсем понимаю зачем литовцы меняли СМРку, везли бы дальше по прямой с ЦЕМТом... Вообще это не наш случай, мы так не работаем, мне трудно судить о вашем случае. |
|
__________________
Ничего не известно и всё возможно! |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
13.02.2011, 17:11
#6
Цитата
( SVDr » )
Вот и всплывает боязнь прибалтов конкуренции с немецким перевозчиком ![]() Подождите! Еще остаются поляки и белорусы ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 72
Благодарности:
отдано: 15
получено: 4/4
|
13.02.2011, 17:19
#7
Цитата
( TIRщик » )
Да нет никакой боязни. Немцы не ездят в РФ. Много вы видели немецких водителей или хотя бы их машин в РФ? Поляки да, белорусы да. Даже чеха не всегда найдешь. Платят мало, а требования высокие, поборы на границах... А если есть желание "вырубить" прибалтов и дать преференции полякам... ну что ж... Свято место пусто не бывает. Замена найдется. Вариант работы на РФ был самый простой. Рядом потому что. |
|
__________________
Ничего не известно и всё возможно! |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
13.02.2011, 17:24
#8
Цитата
( SVDr » )
Сейчас их мало, но дело ведь "в полноте налитого стакана". Немецкие перевозчики не против ездить в Россию. Для информации: машины с регистрацией из старой Европы идут в основном через Финляндию. Не задумывались почему? ![]() Цитата
( SVDr » )
Новые острова на Балтике? ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 16.10.2007
Адрес: Riga
Сообщений: 77
Благодарности:
отдано: 5
получено: 10/8
|
14.02.2011, 00:04
#9
Цитата
( SVDr » )
Добрый день. Ездят немцы в РФ (По ООООчень большой нужде отправителя) - только отличаются своим характером. Латвийские транспортники перевозят оргтехнику в Москву - рассказали такую историю - так как в январе нехватало авто(россиян не пускали в европу) европейцы/отправители подрядили настоящих немцев отвезти товар из Германии в Россию - и что бы вы думали - на 4 день простоя в Москве - уже на выгрузке - немцы закрывали свои авто и уезжали домой в Германию, заказчики оплачивали простои - и перелёты. И я думаю реально фракт был изначально - на порядок выше , чем у прибалтов. Вот и вся радость. Не поедут в массе своей западные перевозчики в Россию - не надо им ЭТО!!! Да и заказчику значительно дороже!!! Нет в Европе границ - это раз, нет сумашедших очередей на тех же границах - два. А про поборы и препоны на границе - это правда, перевозчики даже когда пустые назад идут домой - по 100 рублей дают,один пожадничал - не дал - отправили на досмотр/рентген - 6 часов потерял. А с западников россияне не трясут денег - потому что те не дают, и вообще при возникносении каких то неурядиц водитель даёт телефон своего диспетчера/агента - и уходит спать в авто, а наши же водители "решают" проблему на месте. Деньги в основном за то - что бы быстрее пройти гранницу - соответственно быстрее отдать груз владельцу и назад. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 88
Благодарности:
отдано: 13
получено: 5/5
|
13.02.2011, 15:17
#10
Цитата
( RF RUS RF » )
повторюсь, у нас условия CIP, товар мы покупаем с доставкой, у нас нет информации как, когда и какими частями груз попал в Литву. Есть литовский терминал, на котором консолидируются грузы из разных государств. Перевозчик забирает там товар и везет к нам. Забирает в Литве, везет в Россию. На основании того, что везет из Литвы в Россию, но немецкий товар - подавай трехстороннее разрешение, на мой взгляд, это требование некорректно. Да, и ещё, мы не меняем ни каких документов. |
|
Последний раз редактировалось Мешковатый; 13.02.2011 в 15:19..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |