TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : Допуск польских перевозчиков к РФ Опции темы Опции просмотра
RF RUS RF
Гость
 
Цитата ( Мешковатый » )
На основании чего вам посмотреть это хочется? Мы не видим этой CMR, нам товар со склада в Литве отгружается. Какое дело российской транспортной инспекции как товар попал в Литву? Почему перевозчик забирающий товар с терминала в Литве, или учВЭД, которого вообще этот вопрос не волнует, должен объяснять это? Может транспортная инспекция сама используя собственные каналы установит это, а не всех под одну гребенку брить будет?
Условия CIP и не наше дело решать кто и как везёт, контракт не с немцами, а с эстонцами.
Предложите перезаключить?

а на основании чего вы меняете как Вам вздумается СМР накладную и везете груз из третьих стран по двухсторонним разрешениям! На основании оригинально инвойса груза, Ространснадзор и определяет откуда везет перевозчик груз, а то что вы поменяли СМР накладную не дает вам права везти груз в РФ по двухстороннему разрешению из третьих стран. Если вы такой честный и порядочный, так предоставьте документы, кто и как доставил груз до вашего терминала в Литве.
  Ответить с цитированием
SVDr
Завсегдатай
 
Аватар для SVDr
 
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 72
Благодарности:
отдано: 15
получено: 4/4
Цитата ( RF RUS RF » )
а на основании чего вы меняете как Вам вздумается СМР накладную и везете груз из третьих стран по двухсторонним разрешениям! На основании оригинально инвойса груза, Ространснадзор и определяет откуда везет перевозчик груз, а то что вы поменяли СМР накладную не дает вам права везти груз в РФ по двухстороннему разрешению из третьих стран. Если вы такой честный и порядочный, так предоставьте документы, кто и как доставил груз до вашего терминала в Литве.

Может для вас это будет ОТКРЫТИЕМ, но я вам скажу, что СМР меняется по пожеланию РОССИЙСКОГО ПОЛУЧАТЕЛЯ. Это в РФ нужно быть участником ВЭД и регистрировать свои договора, это в РФ цена с которой считаются налоги берется с потолка (а именно из базы), а не из договора, это в РФ надо предоставить 22 документа, прежде чем таможенник вообще посмотрит в вашу сторону, это в РФ оформляют ОДНУ ГТД шесть человек, а не один как всех остальных, это в РФ во всех неточностях с бумагами виноват транспортник, а не участник ВЭД вплоть до конфискации машины. Нам надо только взять груз в одном месте, а сдать его в другом не вникая в чужие договора и условия поставок, и не отвечать таможеннику на переходе, почему такой код, а не другой, почему вес не совпадает (на подкрученных весах перехода) на 400кг (бред для фуры), почему фура на 5ть см выше или шире, притом, что она СТАНДАРТНАЯ.
Вы хотите выглядеть белыми и пушистыми, и можете быть ими, но не являетесь таковыми в настоящий момент. Я уже не говорю о стоимости таможенных услуг, где берут за то, что НИЧЕГО не стоит.
__________________

Ничего не известно и всё возможно!
SVDr вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( SVDr » )
Может для вас это будет ОТКРЫТИЕМ, но я вам скажу, что СМР меняется по пожеланию РОССИЙСКОГО ПОЛУЧАТЕЛЯ.

Можно хоть одну причину, когда это необходимо делать при "белой" поставке? Сборник исключаем
Цитата ( SVDr » )
это в РФ цена с которой считаются налоги берется с потолка (а именно из базы), а не из договора, это в РФ надо предоставить 22 документа, прежде чем таможенник вообще посмотрит в вашу сторону, это в РФ оформляют ОДНУ ГТД шесть человек, а не один как всех остальных, это в РФ во всех неточностях с бумагами виноват транспортник, а не участник ВЭД вплоть до конфискации машины.

ФТС мешает жить и работать, но не настолько, чтобы выполнять вышенаписанное Вы забыли в списке бумаг справку с Луны указать
Цитата ( SVDr » )
Нам надо только взять груз в одном месте, а сдать его в другом не вникая в чужие договора и условия поставок, и не отвечать таможеннику на переходе, почему такой код, а не другой, почему вес не совпадает (на подкрученных весах перехода) на 400кг (бред для фуры), почему фура на 5ть см выше или шире, притом, что она СТАНДАРТНАЯ.

Как часто Вы поставляете грузы из России через ЛВ границу?

Цитата ( SVDr » )
Я уже не говорю о стоимости таможенных услуг, где берут за то, что НИЧЕГО не стоит.

Не работайте на Россию
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
PerevozRUS
Активист
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
Цитата ( SVDr » )
Может для вас это будет ОТКРЫТИЕМ, но я вам скажу, что СМР меняется по пожеланию РОССИЙСКОГО ПОЛУЧАТЕЛЯ.

Не надо лукавить! Сколько раз мы сталкивались с тем, когда мы заказываем машину через экспедитора, он нанимает прибалтов, приезжает груз, а в смр накладной написано в графе 1, что погрузка была по BY ORDERU со склада (И ПРИЧЕМ НАИМЕНОВАНИЕ СКЛАДА СОВПАДАЕТ С НАШИМ НАЗВАНИЕМ!)в Литве. Хотя у нас по контракту стоит место погрузки FCA Германия (Шпайер). У таможни к нам начинаются вопросы, а кто, да как доставил груз до вашего склада в Литве. Мы отвечаем, что нет у нас никакого склада в Литве. Ну как же! говорит таможня есть! Вот в СМР написано!
Выясняем, а это перевозчик не имея трехстороннего разрешения на перевозку груза Германия-Россия, сам меняет смр накладную, записывает туда, что он, как будто бы грузился в Литве. Нас в известность об этом не ставили! После таких сюрпризов, при заказывании машин, когда своих не хватает, мы четко оговариваем, что менять смр нельзя и тем более его перегружать!
PerevozRUS вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
SVDr
Завсегдатай
 
Аватар для SVDr
 
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 72
Благодарности:
отдано: 15
получено: 4/4
Цитата ( PerevozRUS » )
Не надо лукавить! Сколько раз мы сталкивались с тем, когда мы заказываем машину через экспедитора, он нанимает прибалтов, приезжает груз, а в смр накладной написано в графе 1, что погрузка была по BY ORDERU со склада (И ПРИЧЕМ НАИМЕНОВАНИЕ СКЛАДА СОВПАДАЕТ С НАШИМ НАЗВАНИЕМ!)в Литве. Хотя у нас по контракту стоит место погрузки FCA Германия (Шпайер).

Поставте условие экспедитору ПРЯМАЯ машина DE=> RUS без вариантов и всех делов. Только запаситесь терпением или готовте кошелек. Такой прямой рейс будет стоить в два раза дороже, при этом перевозчика прийдется поискать. Европейским водилам хватает работы на кругах в Европе. В РФ возят "нищие" прибалты. Потому, что они набирают много маленьких грузов, добирая до нормального фрахта и везут на промежуточный склад, откуда перегружают на машины идущие в РФ. Т.е. нормальная сборка. ДСВ или Шенкер, или еще что то так и работают.
Хотя я не совсем понимаю зачем литовцы меняли СМРку, везли бы дальше по прямой с ЦЕМТом...
Вообще это не наш случай, мы так не работаем, мне трудно судить о вашем случае.
__________________

Ничего не известно и всё возможно!
SVDr вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( SVDr » )
Поставте условие экспедитору ПРЯМАЯ машина DE=> RUS без вариантов и всех делов. Только запаситесь терпением или готовте кошелек. Такой прямой рейс будет стоить в два раза дороже, при этом перевозчика прийдется поискать. Европейским водилам хватает работы на кругах в Европе. В РФ возят "нищие" прибалты.

Вот и всплывает боязнь прибалтов конкуренции с немецким перевозчиком
Подождите! Еще остаются поляки и белорусы
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
SVDr
Завсегдатай
 
Аватар для SVDr
 
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 72
Благодарности:
отдано: 15
получено: 4/4
Цитата ( TIRщик » )
Вот и всплывает боязнь прибалтов конкуренции с немецким перевозчиком
Подождите! Еще остаются поляки и белорусы

Да нет никакой боязни. Немцы не ездят в РФ. Много вы видели немецких водителей или хотя бы их машин в РФ? Поляки да, белорусы да. Даже чеха не всегда найдешь. Платят мало, а требования высокие, поборы на границах...
А если есть желание "вырубить" прибалтов и дать преференции полякам... ну что ж... Свято место пусто не бывает. Замена найдется. Вариант работы на РФ был самый простой. Рядом потому что.
__________________

Ничего не известно и всё возможно!
SVDr вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( SVDr » )
Да нет никакой боязни. Немцы не ездят в РФ. Много вы видели немецких водителей или хотя бы их машин в РФ?

Сейчас их мало, но дело ведь "в полноте налитого стакана". Немецкие перевозчики не против ездить в Россию. Для информации: машины с регистрацией из старой Европы идут в основном через Финляндию. Не задумывались почему?
Цитата ( SVDr » )
Свято место пусто не бывает. Замена найдется

Новые острова на Балтике?
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
Konstantin RIX
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.10.2007
Адрес: Riga
Сообщений: 77
Благодарности:
отдано: 5
получено: 10/8
Цитата ( SVDr » )
Да нет никакой боязни. Немцы не ездят в РФ. Много вы видели немецких водителей или хотя бы их машин в РФ? Поляки да, белорусы да. Даже чеха не всегда найдешь. Платят мало, а требования высокие, поборы на границах...
А если есть желание "вырубить" прибалтов и дать преференции полякам... ну что ж... Свято место пусто не бывает. Замена найдется. Вариант работы на РФ был самый простой. Рядом потому что.

Добрый день.
Ездят немцы в РФ (По ООООчень большой нужде отправителя) - только отличаются своим характером.
Латвийские транспортники перевозят оргтехнику в Москву - рассказали такую историю - так как в январе нехватало авто(россиян не пускали в европу) европейцы/отправители подрядили настоящих немцев отвезти товар из Германии в Россию - и что бы вы думали - на 4 день простоя в Москве - уже на выгрузке - немцы закрывали свои авто и уезжали домой в Германию, заказчики оплачивали простои - и перелёты. И я думаю реально фракт был изначально - на порядок выше , чем у прибалтов. Вот и вся радость. Не поедут в массе своей западные перевозчики в Россию - не надо им ЭТО!!! Да и заказчику значительно дороже!!! Нет в Европе границ - это раз, нет сумашедших очередей на тех же границах - два. А про поборы и препоны на границе - это правда, перевозчики даже когда пустые назад идут домой - по 100 рублей дают,один пожадничал - не дал - отправили на досмотр/рентген - 6 часов потерял. А с западников россияне не трясут денег - потому что те не дают, и вообще при возникносении каких то неурядиц водитель даёт телефон своего диспетчера/агента - и уходит спать в авто, а наши же водители "решают" проблему на месте. Деньги в основном за то - что бы быстрее пройти гранницу - соответственно быстрее отдать груз владельцу и назад.
Konstantin RIX вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Мешковатый
Завсегдатай
 
Аватар для Мешковатый
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 88
Благодарности:
отдано: 13
получено: 5/5
Цитата ( RF RUS RF » )
а на основании чего вы меняете как Вам вздумается СМР накладную и везете груз из третьих стран по двухсторонним разрешениям! На основании оригинально инвойса груза, Ространснадзор и определяет откуда везет перевозчик груз, а то что вы поменяли СМР накладную не дает вам права везти груз в РФ по двухстороннему разрешению из третьих стран. Если вы такой честный и порядочный, так предоставьте документы, кто и как доставил груз до вашего терминала в Литве.

повторюсь, у нас условия CIP, товар мы покупаем с доставкой, у нас нет информации как, когда и какими частями груз попал в Литву. Есть литовский терминал, на котором консолидируются грузы из разных государств. Перевозчик забирает там товар и везет к нам. Забирает в Литве, везет в Россию. На основании того, что везет из Литвы в Россию, но немецкий товар - подавай трехстороннее разрешение, на мой взгляд, это требование некорректно.
Да, и ещё, мы не меняем ни каких документов.
Последний раз редактировалось Мешковатый; 13.02.2011 в 15:19..
Мешковатый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 21:09. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot