![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : ФТС России разъяснила, как получить ПТС на авто из Белоруссии и Казахстана | Опции темы | Опции просмотра |
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.06.2011
Сообщений: 83
Благодарности:
отдано: 0
получено: 4/4
|
06.07.2011, 18:25
#1
Скажите, а хоть кто нибудь из присутствующих прочитал п. 3 самого последнего письма по приведенной ссылке Разъясняющее письмо от 09.06.2011 № ГЭ-101-32/4795???????
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 17.06.2011
Сообщений: 101
Благодарности:
отдано: 0
получено: 4/4
|
07.07.2011, 16:34
#2
Цитата
( Ларионов » )
речь о переоборудовании как раз ? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 166
Благодарности:
отдано: 1
получено: 5/5
|
07.07.2011, 16:42
#3
Цитата
( Ларионов » )
Прочитали - на что надо обратить внимание? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 30
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
07.07.2011, 22:21
#4
делая выводы из письма, надо реально искать контору, которая делают переоборудование и проводит испытания.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 166
Благодарности:
отдано: 1
получено: 5/5
|
07.07.2011, 23:58
#5
Цитата
( mopar or NO car » )
Ну вот как уверяют в разных ветках данного форума, самое дорогое во всем этом это пресловутые "испытания" - даже если автомобиль реально переоборудован, то якобы для подтверждения Еврро 4 недостаточно простого замера выхлопа а необходимы "испытания по методике ЕЭК ООН", которые делает ограниченное количество лабораторий, список которых есть на сайте НАМИ, и что такие испытания стоят порядка 5 000 Евро, что естественно делает бессмысленным такие испытания для автомобиля, например, стоимостью 5 000 долларов ![]() Эту тему уже очень много раз поднимали тут на форуме в разных ветках, так что в принципе ничего нового и ничего полезного пока нет. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 136
Благодарности:
отдано: 0
получено: 2/2
|
08.07.2011, 00:35
#6
Цитата
( autouser » )
Ну вот откуда Вы все это берете. Кстати, третий день изучаю правила ЕЭК ООН, там не слова про испытания, в части автомобилей там речь идет о показателях, при которых наступает четвертый экологический класс, необходимость испытаний, о которых говорится в правилах, распространяется на изготовителей автомобилей, заводы, и.т.д. Заключения НАМИ требуются также официальным диллерам автомобилей, заводам-изготовителям. Про единичные изделия там говориться лишь в части возможности их соответствия четвертому классу, а как именно это будет достигнуто - такого нет. Т.е. если у Вас будут "волшебные пилюли", Вы их насыпите в бензобак и у Вас снизится токсичность вредных выбросов допустим с Евро 3 на 25%, у вас четкий проходной четвертый класс. Но вот те самые пилюли, которые вы насыпали в Бак должны были предварительно пройти испытания, как раз через лаборатории и другие организации. На единичные изделия это не распространяется. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 166
Благодарности:
отдано: 1
получено: 5/5
|
08.07.2011, 01:52
#7
Цитата
( Andlipat » )
Это не мы берем ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 136
Благодарности:
отдано: 0
получено: 2/2
|
08.07.2011, 01:56
#8
Цитата
( autouser » )
Это я понял давно. ТОлько вот ВНИИНМАШ вроде денег с этого не получает, в чем прикол ![]() |
|
Последний раз редактировалось Andlipat; 08.07.2011 в 02:01..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 136
Благодарности:
отдано: 0
получено: 2/2
|
08.07.2011, 02:00
#9
Кстати, из ссылки на письмо, данное тов. Вспомнил пароль, также усматривается, что переоборудование в принципе возможно и работает при соблюдении определенных условий. Так о чем тогда речь
![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 166
Благодарности:
отдано: 1
получено: 5/5
|
08.07.2011, 02:40
#10
Цитата
( Andlipat » )
Тогда осталось узнать эти глубоко законспирированные адреса, где делают такое реальное переоборудование плюс "замеры", или "испытания", которые устроили-бы таможню на 100% и были бы разумными по цене (разумными для нас, теоретически потенциальных покупателей данной услуги). Цель всех этих танцев с бубном - получить российский ПТС, а уж кто там даст добро, в результате каких "замеров-переоборудований-испытаний-сертификатов" конечному потребителю по барабану - главное чтобы цена была адекватной. Не будет адекватной, не будет такой вариант даже и рассматриваться ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |