TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Автомобиль и таможня

Ответ
Тема : ФТС России разъяснила, как получить ПТС на авто из Белоруссии и Казахстана Опции темы Опции просмотра
Andlipat
Постоялец
 
Аватар для Andlipat
 
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 136
Благодарности:
отдано: 0
получено: 2/2
Цитата ( вспомнил пароль » )
Кстати, если те "замеры" о которых вы говорите, были сделаны не в аккредитованной в установленном порядке испытательной лаборатории и не по правилам ЕЭК ООН

Прошу прощения можно ссылку на конкретный документ, где говориться о том, что подтвердить ЭкоКласс должна лаборатория?
Andlipat вне форума   Ответить с цитированием
вспомнил пароль
Активист
 
Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 245
Благодарности:
отдано: 0
получено: 14/10
Цитата ( Andlipat » )
Прошу прощения можно ссылку на конкретный документ, где говориться о том, что подтвердить ЭкоКласс должна лаборатория?

http://www.gost.ru/wps/portal/pages/...24%24%21%21573

тут все есть, в том числе и и ссылки на правила ЕЭК ООН
вспомнил пароль вне форума   Ответить с цитированием
МИХА ПИТЕРСКИЙ
Гость
 
Регистрация: 30.04.2011
Сообщений: 12
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( Andlipat » )
Ничего себе у Вас рассуждения. Вы кстати в курсе, что катализаторы сразу забирают процентов 25-30 мощности? если нет, то это можно прочитать в инструкции по применению. И почему Вы решили что добиться более высокого экологического класса можно только катализаторами? 4 класс при умелом подходе можно получить топливом и настройкой мозгов. Дело в другом - это еще надо подтвердить документально, а вот это не каждый может

Вы меня конечно извините, но читать посты надо с самого начала,а не выхватывать фразы в конце темы. Машина уже была в Европе оборудована под ЕВРО 4 , что и доказали проведенные замеры на СТО. Да, денег инспектору не давал, мне нужна была самому объективная оценка по выхлопу.
МИХА ПИТЕРСКИЙ вне форума   Ответить с цитированием
вспомнил пароль
Активист
 
Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 245
Благодарности:
отдано: 0
получено: 14/10
Цитата ( МИХА ПИТЕРСКИЙ » )
Вы меня конечно извините, но читать посты надо с самого начала,а не выхватывать фразы в конце темы. Машина уже была в Европе оборудована под ЕВРО 4 , что и доказали проведенные замеры на СТО. Да, денег инспектору не давал, мне нужна была самому объективная оценка по выхлопу.

НИ НА КАКОМ СТО ПРОВЕСТИ ИСПЫТАНИЯ, ПРОТОКОЛЫ КОТОРЫХ БЫЛИ БЫ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ВЫДАЧИ СЕРТИФИКАТА ЕВРО4, НЕВОЗМОЖНО!!!
вспомнил пароль вне форума   Ответить с цитированием
Ларионов
Завсегдатай
 
Аватар для Ларионов
 
Регистрация: 14.06.2011
Сообщений: 83
Благодарности:
отдано: 0
получено: 4/4
Скажите, а хоть кто нибудь из присутствующих прочитал п. 3 самого последнего письма по приведенной ссылке Разъясняющее письмо от 09.06.2011 № ГЭ-101-32/4795???????
Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
otkydakyda
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 77
Благодарности:
отдано: 6
получено: 2/2
Цитата ( вспомнил пароль » )
Вы как юрист, на чем специализируетесь? Кстати, если те "замеры" о которых вы говорите, были сделаны не в аккредитованной в установленном порядке испытательной лаборатории и не по правилам ЕЭК ООН, то их ценность как доказательных документов для подтверждения экологического класса, примерно такая же как кардиограмма владельца авто.

Специализируюсь я на корпоративном праве в большей степени.
На счет замеров которые должны быть сделаны аккредитованной испытательной лаборатории по правилам ЕЭК ООН согласен.
НО ВНИИНМАШ тоже ни чего не сделал для того что бы что то замерить.
Его официальная-легальная роль в этой цепочке подтверждать соответствие, вот пусть и подтверждают путем проведения собственных замеров. А на практике получается что он ни чего не замеряя дает отказ.
Вообще учитывая нашу коррупцию, я вообще вполне уверен что откатов тут идет куча в таможню и в тот же вниинмаш, денег все хотят заработать.
Как фирма занимающаяся юруслугами, вдруг стала заниматься сертификатами евро 4 и переоборудованием авто ..пиз...ш да и только)))
у самого авто стоит в сервисе пока на переборке двига...пока только одни расстройства от такой кучи проблем.
otkydakyda вне форума   Ответить с цитированием
СМИ
Постоялец
 
Регистрация: 03.06.2011
Сообщений: 194
Благодарности:
отдано: 3
получено: 15/9
Цитата ( Andlipat » )
Прошу прощения можно ссылку на конкретный документ, где говориться о том, что подтвердить ЭкоКласс должна лаборатория?

Не лаборатория, а орган по сертификации.
СМИ вне форума   Ответить с цитированием
вспомнил пароль
Активист
 
Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 245
Благодарности:
отдано: 0
получено: 14/10
Цитата ( otkydakyda » )
Специализируюсь я на корпоративном праве в большей степени.
На счет замеров которые должны быть сделаны аккредитованной испытательной лаборатории по правилам ЕЭК ООН согласен.
НО ВНИИНМАШ тоже ни чего не сделал для того что бы что то замерить.
Его официальная-легальная роль в этой цепочке подтверждать соответствие, вот пусть и подтверждают путем проведения собственных замеров. А на практике получается что он ни чего не замеряя дает отказ.
Вообще учитывая нашу коррупцию, я вообще вполне уверен что откатов тут идет куча в таможню и в тот же вниинмаш, денег все хотят заработать.
Как фирма занимающаяся юруслугами, вдруг стала заниматься сертификатами евро 4 и переоборудованием авто ..пиз...ш да и только)))
у самого авто стоит в сервисе пока на переборке двига...пока только одни расстройства от такой кучи проблем.

Потратьте время, изучите законодательство в области технического регулирования, и ваши ответы будут более компетентными.))

На сегодняшний момент, экологический класс определяется на момент производства транспортного средства. Переоборудование не дает основания для изменения экологического класса. Транспортные средства, целевым рынком которых не являются страны женевского соглашения, в принципе не имеют характеристики - экологический класс "Евро". Вот на основании этих трех основных принципов ВНИИНМАШ и делает заключения.
Но... как в любом вопросе, существуют нюансы, например, если после переоборудования были проведены испытания в соответствии с правилами ЕЭК ООН, в аккредитованной, в установленном порядке, испытательной лаборатории, и показатели соответствую скажем ЕВРО 4, то сертификат можно выдать. Но ни кто, из проверяемых, до сих пор не представил протоколы таких испытаний.
вспомнил пароль вне форума   Ответить с цитированием
bistro
Постоялец
 
Регистрация: 17.06.2011
Сообщений: 101
Благодарности:
отдано: 0
получено: 4/4
Цитата ( Ларионов » )
Скажите, а хоть кто нибудь из присутствующих прочитал п. 3 самого последнего письма по приведенной ссылке Разъясняющее письмо от 09.06.2011 № ГЭ-101-32/4795???????

речь о переоборудовании как раз ?
bistro вне форума   Ответить с цитированием
dmitrii_spb
Активист
 
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 7
получено: 7/7
Цитата ( вспомнил пароль » )
Но ни кто, из проверяемых, до сих пор не представил протоколы таких испытаний.

Я бы очень удивился если бы кто-то решился потратить такую сумму на испытания!!НАМИ монополисты вот и заряжен ценник!Вот стоило бы исследование рублей 20,думаю отбоя бы не было
dmitrii_spb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 00:21. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot