|
|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : ФТС России разъяснила, как получить ПТС на авто из Белоруссии и Казахстана | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Эксперт
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,027
Благодарности:
отдано: 0
получено: 24/20
|
13.07.2011, 14:04
#1
что-то господа из show-cars слились вместе с обещанными статьями, документами и ответом на вопрос, в каком органе они оформляют сертификаты Евро 4... Печально...
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Активист
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 7
получено: 7/7
|
13.07.2011, 14:12
#2
Цитата
( Center-cert » )
Варианта два: 1.Они поняли что лучше не светиться,и потихоньку помогать с получением. 2.Они поняли что тема с их чудо прибором не катит. Что странно:Все отзывы и статьи о приборе стары и протокол испытаний выдан на аналогичный(внешне похожий) прибор. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Активист
Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 245
Благодарности:
отдано: 0
получено: 14/10
|
13.07.2011, 14:16
#3
Цитата
( Center-cert » )
Зато рассылают вот такие письма - Цитата
http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=249958&page=45 Вот здесь я уже комментировал выложенные ими протоколы. Сложность в том, что даже если они снижают вредные выбросы на 99%, без протоколов сертификационных испытаний проведенных в одной из аккредитованных лаборатории, это не будет являться основанием для изменения евро класса. |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 166
Благодарности:
отдано: 1
получено: 5/5
|
13.07.2011, 14:26
#4
Цитата
( вспомнил пароль » )
На этом форуме уже несколько раз намекали что компаниям, предлагающим реальное переоборудование, может быть стоило постараться найти общий язык с ВНИИНМАШ и испытательными лабораториями, чтобы как-то организовать процесс испытаний "правильно" и "доступно", и тогда последний бюрократический штрих был бы устранен. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Активист
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 7
получено: 7/7
|
13.07.2011, 14:37
#5
Каждый день вижу китайские маршрутки yotong.Они новые,но такая копоть от них.Как же их ввозят???Неужели они соответствуют четвертому экологическому классу?
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 136
Благодарности:
отдано: 0
получено: 2/2
|
13.07.2011, 21:49
#6
Цитата
( dmitrii_spb » )
Интересно, а какому экологическому классу соответствует лада калина? ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Активист
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 7
получено: 7/7
|
13.07.2011, 22:50
#7
Цитата
( Andlipat » )
Ну калина это одно-так сказать родное ![]() ![]() ,пусть и пахнет)).А вот как китайцев пускают ума не приложу.Может у них евро 4 держиться всего месяц. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 01.06.2011
Сообщений: 17
Благодарности:
отдано: 1
Благодарностей получено: 2/1
|
14.07.2011, 02:26
#8
Да Госпада все это бре по русски, реальное переоборудование, катализаторы, прошивки. Почему я врач по профессии или сантехник должен понимать что то в этом???я зашел на оффициальный сайт таможни, нашел орган по сертификации указанный там по соседству с гимном страны и флагом РФ, позванил, получил сертификат заплатил через сбер банк.Купил, левый, нет реального переоборудования, да почему я вообще должен знать что такое переоборудование и с чем его едят??? Где я перешагнул рамки закона нигде.... Получается на оф сайте таможни реклама левых компаний, почему мне птс не выдают а компания выдавшая сертификат не лишена лицензии???предлагаю коллективно подавать в суд пусть компании выдавшие сертификаты платят деньги нам, руководсво компаний за мошенничество в тюрьму лицензии отбирают, разбираются с сайтом таможни.А то купили авто не соответветсвующее евро 4 сми виноваты сделали левые сертификаты, я не должен знать что такое евро 4, купил и сделал все как сказали в таможне и так как написано на оффициальном сайте таможни.сидя тут на форуме ничего не добьемся давайте коллективно идти в Суд пригласим прессу и т.д если нас более 200 наберется шумиху поднимим, МЫ НЕ нарушили закон его нарушили компании выдавшие сертификат евро 4, и таможенники которые эти компании лабировали явно не за спасибо, а если надо можно и мкад на транзитах беллоруских перекрыть на пару часов пусть пресса поднимиться, нас в очередной раз на......ло наше государство и наши чинуши получив бешенную прибыль с сертификатов
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 11
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
15.07.2011, 10:14
#9
Цитата
( вспомнил пароль » )
Вот то-то и ОНО, что в Европе - важны выбросы, а не " протоколы испытаний". В той же Германии с 2005 года ехали в Польшу, Чехию,где врезали катализаторы в обычном сервисе, проходили проверку выбросов и спокойно получали(и получают) зеленую наклейку евро 4 со всеми вытекающими и по цене в пределах 200-300 евро.. так же ни кому в голову не придет ограничить в правах владельца авто даже с классом евро 2(только повышенные налоги и ограничения по зонам въезда) А у нас поистине космический размах: "супер лаборатории", "супер испытания" и т.д. цель которых только ободрать, причем трижды и более, все выиграли и заработали: и "левые" лаборотории, и не "левые", и таможня и ВНИИ тряхнул "опилками", только граждане как всегда в з...це.. и при этом: что мы льем в движки даже евро 5? - наш "мазут" евро ноль. Иными словами - все это только для того, чтобы не дать людям ездить на авто за премлемую цену. И еще ссылаются на "Запад", при этом Россиянам не только не платят западных ЗП, но и новые машины стоят в 1,5 - 2 раза дороже чем в США(напр. Тойота Камри), при этом какя доля ЗП рабочего в стоимости Питерской камри, и доля ЗП в Амереканской -понимаете где разница осела! А то наше правительство "думает", что народ не хочет покупать новые авто - сделайте цену на новые авто как в США и 90% этого форума сядет на новые авто, а не будет искать как и где купить нормальную машину и не разорить свой бюджет!!! Вообщем все на баррикады...сорри на выборы |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 02.06.2011
Сообщений: 16
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
15.07.2011, 10:36
#10
Цитата
( Terrik » )
Абсолютно согласен, как раз на счет бензина на днях говорили по Бизнес-ФМ, что провели обследование всех НПЗ и самые плохие показатели оказались у РОСНЕФТИ, ни один их НПЗ не может выпускать бензин соответствующий ЕВРО-4, речь как раз шла о провале президентской программы модернизации. Т.е. все ввезенные по правилам таможни автомобили даже не смогут заправляться положенным им топливом. То что они называют спасение отечественного автопрома, это скорей окончательное заклание его и при этом наростание недовольства среди населения. А кончится в итоге тем же. Вместо того, чтобы сразу продать ВАЗ с потрохами кому-нибудь кто сразу стал выпускать нормальные машины, они уже лет 10 пилят деньги которые выделяют на его спасение и потихоньку приторговывают его на сторону, еще через десять лет там все равно будет сидеть иностранный собственник и делать нормальные авто, но можно было не ждать 20 лет и сделать это сразу....ан нет как же мы тогда деньги попилим....Ростехнологию даже для пилежа создали и кстати закон о ЕВРО-4 как раз под это и приняли |
|
|
Последний раз редактировалось Division; 15.07.2011 в 10:38..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |