TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Автомобиль и таможня

Ответ
Тема : ФТС России разъяснила, как получить ПТС на авто из Белоруссии и Казахстана Опции темы Опции просмотра
Center-cert
Эксперт
 
Аватар для Center-cert
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,027
Благодарности:
отдано: 0
получено: 24/20
что-то господа из show-cars слились вместе с обещанными статьями, документами и ответом на вопрос, в каком органе они оформляют сертификаты Евро 4... Печально...
Center-cert вне форума   Ответить с цитированием
dmitrii_spb
Активист
 
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 7
получено: 7/7
Цитата ( Center-cert » )
что-то господа из show-cars слились вместе с обещанными статьями, документами и ответом на вопрос, в каком органе они оформляют сертификаты Евро 4... Печально...

Варианта два:
1.Они поняли что лучше не светиться,и потихоньку помогать с получением.
2.Они поняли что тема с их чудо прибором не катит.
Что странно:Все отзывы и статьи о приборе стары и протокол испытаний выдан на аналогичный(внешне похожий) прибор.
dmitrii_spb вне форума   Ответить с цитированием
вспомнил пароль
Активист
 
Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 245
Благодарности:
отдано: 0
получено: 14/10
Цитата ( Center-cert » )
что-то господа из show-cars слились вместе с обещанными статьями, документами и ответом на вопрос, в каком органе они оформляют сертификаты Евро 4... Печально...

Зато рассылают вот такие письма -
Цитата
"ООО «ЭКО ПЛЮС» ВЫПОЛНЯЕТ РЕАЛЬНОЕ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПОД ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСС ЕВРО 4 в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 83-05В, ГОСТ Р 51832-2001
МЫ ВЫДАЕМ АКТ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ОТМЕТКОЙ О СНИЖЕНИИ ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ ДО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КЛАССА ЕВРО 4 С ПРИЛОЖЕНИЯМИ:
1) приложение № 1 к Акту о переоборудовании (фото- отчет об установке);
2) копия паспорта на прибор;
3) копия информационного письма;
4) копия свидетельства о регистрации ООО «Эко Плюс»;
5) копия свидетельства о постановке на учет ООО «Эко Плюс»;
6) копия патента – 1 лист,
7) копия описания к патенту – 9 листов (содержит протоколы испытаний ФГУП НАМИ),
8) копии протоколов испытаний ГУП г. Москвы «МОСГОРТРАНС» 18 листов;
9) копия протокола испытаний ОАО «Заволжский моторный завод» - 1 лист;
10) копия протокола испытаний и рецензия МГАВТ лаб. СДВС кафедры СЭУ и А от 01 июля 2009 года – 3 листа;
11) акт выполненных работ;
12) Акт технических характеристик -1 лист;
Переоборудование осуществляется на основании заявления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 83-05В, ГОСТ Р 51832-2001, патентом № 2268388, выданным Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам Российской Федерации 20 января 2006 года, срок действия до 23 апреля 2024 года, описания к патенту RU 2 268 388 С1 от 01.2006 года, протоколами испытаний ГУП г. Москвы «МОСГОРТРАНС» № 1, 2, 3, 4 и договором на проведение испытаний № 14-1 от 24.09.2009 года, протоколом испытаний ОАО «Заволжский моторный завод» от 26.01.2009 года, протоколами испытаний Московской государственной академии водного транспорта от 01 июля 2009 года, путем установки в разрез топливного шланга специальных каталитических приборов, настройки ЭСУД и топливной системы автомобиля. Место установки приборов: непосредственно перед системой впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания автомобиля (см. приложение №1). Снижение токсичности вредных выбросов на автомобилях с бензиновыми двигателями в среднем составляет 60-70%, на дизельных двигателях 50-60%.

Необходимо отметить, мы производим только РЕАЛЬНОЕ переоборудование колесных транспортных средств, мы не «рисуем» документы, все автомобили переоборудуются в нашем сервисном центре, о чем составляется фото- материал.

В сертификате необходимо будет указать № акта о переоборудовании ТС, это не является изменением конструкции. При реальной заинтересованности мы предоставим заверенные копии перечисленных документов".

http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=249958&page=45
Вот здесь я уже комментировал выложенные ими протоколы. Сложность в том, что даже если они снижают вредные выбросы на 99%, без протоколов сертификационных испытаний проведенных в одной из аккредитованных лаборатории, это не будет являться основанием для изменения евро класса.
вспомнил пароль вне форума   Ответить с цитированием
autouser
Постоялец
 
Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 166
Благодарности:
отдано: 1
получено: 5/5
Цитата ( вспомнил пароль » )
ЗСложность в том, что даже если они снижают вредные выбросы на 99%, без протоколов сертификационных испытаний проведенных в одной из аккредитованных лаборатории, это не будет являться основанием для изменения евро класса.

На этом форуме уже несколько раз намекали что компаниям, предлагающим реальное переоборудование, может быть стоило постараться найти общий язык с ВНИИНМАШ и испытательными лабораториями, чтобы как-то организовать процесс испытаний "правильно" и "доступно", и тогда последний бюрократический штрих был бы устранен.
autouser вне форума   Ответить с цитированием
dmitrii_spb
Активист
 
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 7
получено: 7/7
Каждый день вижу китайские маршрутки yotong.Они новые,но такая копоть от них.Как же их ввозят???Неужели они соответствуют четвертому экологическому классу?
dmitrii_spb вне форума   Ответить с цитированием
Andlipat
Постоялец
 
Аватар для Andlipat
 
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 136
Благодарности:
отдано: 0
получено: 2/2
Цитата ( dmitrii_spb » )
Каждый день вижу китайские маршрутки yotong.Они новые,но такая копоть от них.Как же их ввозят???Неужели они соответствуют четвертому экологическому классу?

Интересно, а какому экологическому классу соответствует лада калина?
Andlipat вне форума   Ответить с цитированием
dmitrii_spb
Активист
 
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 7
получено: 7/7
Цитата ( Andlipat » )
Интересно, а какому экологическому классу соответствует лада калина?

Ну калина это одно-так сказать родное,пусть и пахнет)).
А вот как китайцев пускают ума не приложу.Может у них евро 4 держиться всего месяц.
dmitrii_spb вне форума   Ответить с цитированием
msnet
Гость
 
Регистрация: 01.06.2011
Сообщений: 17
Благодарности:
отдано: 1
Благодарностей получено: 2/1
Да Госпада все это бре по русски, реальное переоборудование, катализаторы, прошивки. Почему я врач по профессии или сантехник должен понимать что то в этом???я зашел на оффициальный сайт таможни, нашел орган по сертификации указанный там по соседству с гимном страны и флагом РФ, позванил, получил сертификат заплатил через сбер банк.Купил, левый, нет реального переоборудования, да почему я вообще должен знать что такое переоборудование и с чем его едят??? Где я перешагнул рамки закона нигде.... Получается на оф сайте таможни реклама левых компаний, почему мне птс не выдают а компания выдавшая сертификат не лишена лицензии???предлагаю коллективно подавать в суд пусть компании выдавшие сертификаты платят деньги нам, руководсво компаний за мошенничество в тюрьму лицензии отбирают, разбираются с сайтом таможни.А то купили авто не соответветсвующее евро 4 сми виноваты сделали левые сертификаты, я не должен знать что такое евро 4, купил и сделал все как сказали в таможне и так как написано на оффициальном сайте таможни.сидя тут на форуме ничего не добьемся давайте коллективно идти в Суд пригласим прессу и т.д если нас более 200 наберется шумиху поднимим, МЫ НЕ нарушили закон его нарушили компании выдавшие сертификат евро 4, и таможенники которые эти компании лабировали явно не за спасибо, а если надо можно и мкад на транзитах беллоруских перекрыть на пару часов пусть пресса поднимиться, нас в очередной раз на......ло наше государство и наши чинуши получив бешенную прибыль с сертификатов
msnet вне форума   Ответить с цитированием
Terrik
Гость
 
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 11
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
Цитата ( вспомнил пароль » )
Зато рассылают вот такие письма -


http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=249958&page=45
Вот здесь я уже комментировал выложенные ими протоколы. Сложность в том, что даже если они снижают вредные выбросы на 99%, без протоколов сертификационных испытаний проведенных в одной из аккредитованных лаборатории, это не будет являться основанием для изменения евро класса.

Вот то-то и ОНО, что в Европе - важны выбросы, а не " протоколы испытаний". В той же Германии с 2005 года ехали в Польшу, Чехию,где врезали катализаторы в обычном сервисе, проходили проверку выбросов и спокойно получали(и получают) зеленую наклейку евро 4 со всеми вытекающими и по цене в пределах 200-300 евро.. так же ни кому в голову не придет ограничить в правах владельца авто даже с классом евро 2(только повышенные налоги и ограничения по зонам въезда) А у нас поистине космический размах: "супер лаборатории", "супер испытания" и т.д. цель которых только ободрать, причем трижды и более, все выиграли и заработали: и "левые" лаборотории, и не "левые", и таможня и ВНИИ тряхнул "опилками", только граждане как всегда в з...це.. и при этом: что мы льем в движки даже евро 5? - наш "мазут" евро ноль. Иными словами - все это только для того, чтобы не дать людям ездить на авто за премлемую цену. И еще ссылаются на "Запад", при этом Россиянам не только не платят западных ЗП, но и новые машины стоят в 1,5 - 2 раза дороже чем в США(напр. Тойота Камри), при этом какя доля ЗП рабочего в стоимости Питерской камри, и доля ЗП в Амереканской -понимаете где разница осела! А то наше правительство "думает", что народ не хочет покупать новые авто - сделайте цену на новые авто как в США и 90% этого форума сядет на новые авто, а не будет искать как и где купить нормальную машину и не разорить свой бюджет!!! Вообщем все на баррикады...сорри на выборы
Terrik вне форума   Ответить с цитированием
Division
Гость
 
Аватар для Division
 
Регистрация: 02.06.2011
Сообщений: 16
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
Цитата ( Terrik » )
что мы льем в движки даже евро 5? - наш "мазут" евро ноль. Иными словами - все это только для того, чтобы не дать людям ездить на авто за премлемую цену. И еще ссылаются на "Запад", при этом Россиянам не только не платят западных ЗП, но и новые машины стоят в 1,5 - 2 раза дороже чем в США(напр. Тойота Камри), при этом какя доля ЗП рабочего в стоимости Питерской камри, и доля ЗП в Амереканской -понимаете где разница осела! А то наше правительство "думает", что народ не хочет покупать новые авто - сделайте цену на новые авто как в США и 90% этого форума сядет на новые авто, а не будет искать как и где купить нормальную машину и не разорить свой бюджет!!! Вообщем все на баррикады...сорри на выборы

Абсолютно согласен, как раз на счет бензина на днях говорили по Бизнес-ФМ, что провели обследование всех НПЗ и самые плохие показатели оказались у РОСНЕФТИ, ни один их НПЗ не может выпускать бензин соответствующий ЕВРО-4, речь как раз шла о провале президентской программы модернизации. Т.е. все ввезенные по правилам таможни автомобили даже не смогут заправляться положенным им топливом. То что они называют спасение отечественного автопрома, это скорей окончательное заклание его и при этом наростание недовольства среди населения. А кончится в итоге тем же. Вместо того, чтобы сразу продать ВАЗ с потрохами кому-нибудь кто сразу стал выпускать нормальные машины, они уже лет 10 пилят деньги которые выделяют на его спасение и потихоньку приторговывают его на сторону, еще через десять лет там все равно будет сидеть иностранный собственник и делать нормальные авто, но можно было не ждать 20 лет и сделать это сразу....ан нет как же мы тогда деньги попилим....Ростехнологию даже для пилежа создали и кстати закон о ЕВРО-4 как раз под это и приняли
Последний раз редактировалось Division; 15.07.2011 в 10:38..
Division вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 08:02. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot