|   | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
| Тема : ПРОВЕРКА ДОЗВОЛОВ НА ВНУТРЕННИХ ТАМОЖНЯХ | Опции темы | Опции просмотра | 
| Постоялец Регистрация: 14.04.2012 Адрес: BALTIA' 
					Сообщений: 158
				 Благодарности: отдано: 2 
		
			
				получено: 22/17
			
		
	 | 
    04.05.2012, 11:48
		 
		#111
		
     Кто по Польски понимает могут ознакомится http://zmpd.pl/aktualnosc.php?akt_id=325 | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Постоялец Регистрация: 14.04.2012 Адрес: BALTIA' 
					Сообщений: 158
				 Благодарности: отдано: 2 
		
			
				получено: 22/17
			
		
	 | 
    04.05.2012, 11:55
		 
		#112
		
     Цитата
					( TIRщик » ) 
 Вообще-то запретов практически не осталось грузы в 3 страны можно брать со всей старой Европы при условие прохождения транзитом страны регистрации. Ну нельзя с Италии и Греции грузы 3 стран без дозвола в прибалтику грузить, ну это не проблема если клиент в России нормальный все решаемо. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Постоялец Регистрация: 14.04.2012 Адрес: BALTIA' 
					Сообщений: 158
				 Благодарности: отдано: 2 
		
			
				получено: 22/17
			
		
	 | 
    04.05.2012, 11:57
		 
		#113
		
     Цитата
					( LTPerevoz » ) 
 1 и 4 Пункт поддерживаю двумя руками суды выигрывали не раз законодательство само по себе ,реальность сама по себе. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Постоялец Регистрация: 14.04.2012 Адрес: BALTIA' 
					Сообщений: 158
				 Благодарности: отдано: 2 
		
			
				получено: 22/17
			
		
	 | 
    04.05.2012, 12:04
		 
		#114
		
     Фирмы из старой Европы не используют ЕКМТ разрешения ,польской ZMPD, литовской Линави и Латвийской Латвияс авто надо настоять распределить неиспользуемые ЦЕМТ разрешения Голландцев,Немцев,Французов ,Испанцев странам прибалтики и Польши ,мы возле 3 стран они нам нужны,а у них они на полках лежат.Всеравно единое экономическое пространство в Европе и ЦЕМТ будут использованы и нарушений не будет.Вот по странам и где сколько используют ЦЕМТ разрешений. http://internationaltransportforum.o...ification.html | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Гость Регистрация: 03.05.2012 
					Сообщений: 10
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			
				получено: 3/3
			
		
	 | 
    04.05.2012, 12:16
		 
		#115
		
     А вот это будет ошибкой, рассматривать Европу в целом как одну страну и передать все полномочия в Брюсель, которому цена на газ гораздо более интресна чем кучка каких то Прибалтов и Поляков. каждый должен договариваться сам из своих реалий и интересов. 
 Цитата
					( puhlij » ) 
 | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Постоялец Регистрация: 14.04.2012 Адрес: BALTIA' 
					Сообщений: 158
				 Благодарности: отдано: 2 
		
			
				получено: 22/17
			
		
	 | 
    04.05.2012, 12:35
		 
		#116
		
     Цитата
					( LTPerevoz » ) 
 Каждая страна по отдельности в этом споре выиграть не может, ведя переговоры с Россией,универсальные дозволы да вариант очень грамотный вариант. ЦЕМТ тоже не в Литве и не Латвии делят кому сколько, просто надо настаивать чтоб их как можно больше отдали в прибалтику ,ссылка выше мной привидена по ней видно кто использует у кого на полке. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Активист Регистрация: 08.02.2010 
					Сообщений: 239
				 Благодарности: отдано: 21 
		
			
				получено: 25/22
			
		
	 | 
    04.05.2012, 12:52
		 
		#117
		
     Цитата
					( TIRщик » ) 
 Ура!!!! Наконец-то я это услышала - На самом деле все просто если пункт погрузки или разгрузки соответствует регистрации автомобиля, то нужен 2-х сторонний дозвол. так какого хрена литовским машинам дозволы нужно согласно инвойсам, а русским - согласно месту погрузки. объясните, в чем эта принципиальная разница????? | |
| 
                
                Последний раз редактировалось Irina D; 04.05.2012 в 12:54..
                
                
             | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 24.09.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 8,370
				 Благодарности: отдано: 761 
		
			
				получено: 1,669/1,349
			
		
	 | 
    04.05.2012, 13:49
		 
		#118
		
     Цитата
					( Irina D » ) 
 Не преувеличивайте, на китайские контейнеры, вывезенные из Клайпеды никто у вас трехсторонние дозволы не требует. Речь о совсем иных случаях. | |
| 
		__________________ Истина рождается как ересь, умирает как предрассудок | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Постоялец Регистрация: 14.04.2012 Адрес: BALTIA' 
					Сообщений: 158
				 Благодарности: отдано: 2 
		
			
				получено: 22/17
			
		
	 | 
    04.05.2012, 14:06
		 
		#119
		
     Цитата
					( Brock » ) 
 А никто не преувеличивает ,много перегружают с контейнеров в тента чтоб по весу пройти, на 100% акцизных товаров клеют марки в таможенных складах прибалтики и далее в РУС и перевозка не может исходить из инвойсов никак, тоже самое с обувью, со сборниками собранными в приграничном государстве на терминале, за 20 лет сформировался поток грузов ,а что-то выдумать за бред инвойсовый это неразумно. Исходя из логики того кто писал закон получается Российский перевозчик допустим делает перевозку и в ЦМР у него погрузка в Питере, покупатель товара любимая вами Финляндия , место выгрузки в ЦМР Литва.Какой вы возьмете дозвол коллеги из России ??? Верно двухсторонний ,зачем других обвинять в подмени если у самих в стране двойное понятие в правах перевозки. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Активист Регистрация: 08.02.2010 
					Сообщений: 239
				 Благодарности: отдано: 21 
		
			
				получено: 25/22
			
		
	 | 
    04.05.2012, 15:03
		 
		#120
		
     Цитата
					( Brock » ) 
 вы в облаках витаете? все примеры что я приводила - или реально просиходили с нашими машинами или с машинами коллег. я еше раз повторяю - творится беспредел. очнитесь наконец и поймите, что я пытаюсь до вас донести | |
|   | Ответить с цитированием |