![]() |
|
|
|
Тема : Негативный опыт Михаил Власов / NW-Transport / legotar | Опции темы | Опции просмотра |
Старожил
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 456
Благодарности:
отдано: 7
получено: 13/11
|
31.05.2013, 01:01
#11
Относительно данной ситуации - коментирую.
Да, груз есть в доставке, просто возникли задержки. До клиента сие было донесено, далее вопрос будем решать в личном порядке. Надеюсь, что клиент это публично подтвердит. Всю необходимую информацию по грузу и его статусу смогу огласить только с его разрешения. И модераторам (не применительно к данному клиенту): Все конечно хорошо, но Ав, как модераторы, почему не ведёте черный список клиентов, например? Когда просят привезти с оплатой пост-фактум или в течении 3 дней после того как...? Я мог бы с десяток людей опубликовать, но жаловаться не привык. А получается, что когда клиент косячит - ему блин можно, а когда перевоз или экспедитор за него разруливает косяки - это грабеж, мошенничество и воровство. |
![]() |
|