TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Отзывы о компаниях

 
Тема : Негативный опыт Михаил Власов / NW-Transport / legotar Опции темы Опции просмотра
NW-Transport
Старожил
 
Аватар для NW-Transport
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 456
Благодарности:
отдано: 7
получено: 13/11
Относительно данной ситуации - коментирую.
Да, груз есть в доставке, просто возникли задержки.
До клиента сие было донесено, далее вопрос будем решать в личном порядке.
Надеюсь, что клиент это публично подтвердит.
Всю необходимую информацию по грузу и его статусу смогу огласить только с его разрешения.

И модераторам (не применительно к данному клиенту): Все конечно хорошо, но Ав, как модераторы, почему не ведёте черный список клиентов, например? Когда просят привезти с оплатой пост-фактум или в течении 3 дней после того как...? Я мог бы с десяток людей опубликовать, но жаловаться не привык.

А получается, что когда клиент косячит - ему блин можно, а когда перевоз или экспедитор за него разруливает косяки - это грабеж, мошенничество и воровство.
NW-Transport вне форума  
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot