![]() |
|
|
|
Тема : Путина призвали положить конец нарушению международного права таможенными органами Ро | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 10
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
20.02.2014, 16:34
#41
ну ржака, царь всея руси, только хохляндия от тебя уже убежала , и страшно что все у нас в стране на таком уровне, всем дан фас ,будь то налоговая или таможня и тд, у этого путина кажется цель, завести в тень весь бизнес,все предпринимательство,достал этот путин уже всех, еще майдана у нас не хватало!!!
|
![]() |
Гость
|
20.02.2014, 17:51
#42
Что за кипишь опять? Идут три процесса, по первому уже решение есть, думаю когда будет мотивировочная часть - все уже на этом этапе попадают. Ну, а если все три выиграют - что еще надо доказывать - оценка соблюдается закон или нет и кем соблюдается, а кем нет - будет дана, тут и Путин ничего сделать не сможет - для него судебные акты тоже обязательны. Что еще - выйти из конвенции? ))) никто на это не пойдет - это просто глупо, это не элемент борьбы.
|
Постоялец
Регистрация: 05.08.2011
Сообщений: 177
Благодарности:
отдано: 68
получено: 43/27
|
20.02.2014, 18:19
#43
Цитата
( Апрель » )
Возможно, мои рассуждения наивны и не совсем корректны с юридической точки зрения, но мне представляется, что объединения эти всё же не совсем частные - это ж всё-таки общественные организации, причём руководствующиеся в этой части своей работы межгосударственными договорами(Конвенцией). Наверное, так же наивно с моей стороны будет удивляться тому, что тех гарантий, которых хватает всем остальным десяткам участников Конвенции, почему-то не хватает в РФ(при этом хватает коллегам по единой там.территории). Столь же наивным, видимо, будет удивляться тому, почему нигде в Кодексе не написано, что книжка МДП не является гарантией на Бурачках или в Шумилкино, но считается абсолютно законным обеспечением в Торфяновке. Ну и ещё штрих. Недавно несколько перевозчиков, чьи владельцы пытались противодействовать сложившейся ситуации, обнаружили себя в неофициальных чёрных списках - им перестали давать поручительства, причём одновременно и Арсенал, и ФГУП РОСТЭК, и Ростэк-Гарант. Наверное, это и есть - "подкорректировали". Примерный их ответ - "любая организация вправе самостоятельно решать, с кем вступать в договорные отношения, а с кем нет." Это намного прогрессивнее, демократичнее и честнее "частного иностранного объединения"? Хотя вот это я уж совсем какой-то наивный вопрос задал... |
|
![]() |
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
20.02.2014, 19:05
#44
Цитата
( Старый Вьетнам » )
А чьи они?Общины францисканцев? Посмотрите внимательно документы АСМАПа и МСАТа в договорной части. Там определены бенефициары. Поименно. Вполне себе частные фирмы. Цитата
( Старый Вьетнам » )
Не буду это комментировать. Это вопрос на точное знание Конвенции. Советую изучить. Цитата
( Старый Вьетнам » )
Сколько можно? Книжка МДП является гарантией в рамках доисторического Соглашения АСМАПа с ГТК. И действует ровно до тех пор, пока Соглашение не расторгнуто.А расторгнуть это соглашение - воля одной из сторон, без всяких дополнительных обсуждений. Это написано в Конвенции. Про Бурачки и Шумилкино. Где ПОКА ЕЩЕ работать книжке МДП - полностью определяет ФТС, в рамках предоставленных Законом полномочий. Я не раз говорил о переходных статьях Кодекса и о статье ГК, про "договор и закон". Цитата
( Старый Вьетнам » )
Вообще не понял, если честно. Должно было быть по-другому? Попробуйте начать вызывать рвоту своего организма на углу ближайшего отделения полиции. День - поймут и, может даже, вызовут врача. На второй - напрягутся. На третий.... |
||||
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
|||||
![]() |
Постоялец
Регистрация: 05.08.2011
Сообщений: 177
Благодарности:
отдано: 68
получено: 43/27
|
20.02.2014, 19:27
#45
Уважаемый Апрель, в который раз восхищён. Искренне. Даже не могу представить, какой возможный сюрприз от ФТС Вы не смогли бы объяснить и обосновать с точки зрения логики, юриспруденции и интересов России. Вам бы пресс-секретарём к БАЮ. Да и г-н Песков бы позавидовал...
|
![]() |
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
20.02.2014, 20:02
#46
Цитата
( Старый Вьетнам » )
Таладна. ![]() Я с ними думаю одинаково. У нас только иерархия разная. Весь секрет. ![]() |
|
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
||
![]() |
Гость
|
20.02.2014, 21:27
#47
Цитата
( Красные дьяволята » )
Правильно не я это говорил а ВЫ!! СОВТРАНСАВТО так вот они первые кто и был против!! И в ответ у них никогда не пропадали фуры на полях России а вот нынешняя система и эксперимент приводит к покупки под слив недоставки мелких транспортных фирм! Но в принципе про удорожание и коммерческий карман этих "гарантов" Вам понимаю сказать нечего. |
|
Гость
|
20.02.2014, 21:38
#48
Говорун
Цитата
( Рост » )
Говори ,да не заговаривайся,говорунчик ты наш политический.Здесьщ форум таможенно-логистический,а не политический.Съезди в Киев,надышись дыма "революционных" покрышек,а мы лучше в Сочи будем отдыхать,рака-новичок |
|
Гость
|
20.02.2014, 22:04
#49
Ответ
Цитата
( Старый Вьетнам » )
Ответ на вопросы наивные,но подленькие.Изучайте теорию и матчасть конвенции ТИР,регламент общественной организации IRU,получить в которой доступ к выдаче книжек ТиР могут только организации члены IRU, а уж допуск к выдаче ТИР , только с согласия уже имеющейся в стране организации,выдающей ТИР(в России-АСМАП).Это вы называете не монополия,а "частное иностранное объединение"(не смешите мои туфли)-такого ни в одной стране нет и не может быть,даже в Швейцарии.Не знаю,может фирмы недобросовестные участники ВЭД,может "контрабандисты",может еще что....,но книжка ТИР НИКОГДА не выдавалась всем ЖЕЛАЮЩИМ.Мало того,что надо было пройти допуск(и показать опыт в течении полгода или года),так еще надо было вступительные (которые не возвращаются ,деньги заплатить от 10000 до ~15000 или более долларов /Евро -в каждой ассоциацией торгующей книжками ТИР свои условия.Кроме того,по ТК ТС есть другие меры обеспечения доставки в таможню назначения-банковская гарантия,таможенное сопровождение,растаможка на границе или пускай получатель-импортер оплатит там.пошлины,налоги у себя в таможне назначения,а она передаст(сертификат обеспечения) в таможню въезда в страну.И это намного ПРОГРЕССИВНЕЙ и ДЕМОКРАТИЧНЕй сцепки ДЕПУТАТ ГОСДУМЫ и ПРЕЗИДЕНТ АСМАП в ОДНОМ ЛИЦЕ .С уважением |
|
Гость
|
20.02.2014, 22:09
#50
Цитата
( Красные дьяволята » )
Ну не хрена ж историю не знаете че лезите? Ну смешно ж даже. Мы же не померли еще что б вы тут народ так лечили. Был отдел совтрансавто, да ,потом отделилися с полной регистрацией и правоприемственностью с передачей средств, остатка книжек и прочее делопроизводство которое по действующему на тот момент закону было. |
|