TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Обсуждение материалов

 
Тема : Путина призвали положить конец нарушению международного права таможенными органами Ро Опции темы Опции просмотра
Рост
Гость
 
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 10
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
ну ржака, царь всея руси, только хохляндия от тебя уже убежала , и страшно что все у нас в стране на таком уровне, всем дан фас ,будь то налоговая или таможня и тд, у этого путина кажется цель, завести в тень весь бизнес,все предпринимательство,достал этот путин уже всех, еще майдана у нас не хватало!!!
Рост вне форума  
Носорог
Гость
 
Что за кипишь опять? Идут три процесса, по первому уже решение есть, думаю когда будет мотивировочная часть - все уже на этом этапе попадают. Ну, а если все три выиграют - что еще надо доказывать - оценка соблюдается закон или нет и кем соблюдается, а кем нет - будет дана, тут и Путин ничего сделать не сможет - для него судебные акты тоже обязательны. Что еще - выйти из конвенции? ))) никто на это не пойдет - это просто глупо, это не элемент борьбы.
 
Старый Вьетнам
Постоялец
 
Регистрация: 05.08.2011
Сообщений: 177
Благодарности:
отдано: 68
получено: 43/27
Цитата ( Апрель » )
Не получается только у того, кто ничего не делает. Не получится сразу-получится позже. Подкорректируют. Просто есть моменты принципиальные, а есть технологические. Принципиальным является то, что гарантии по системе ТИР в том виде, как их видит МСАТ, у нас не законны. Нет этого в Кодексе. И это не перешибить ничем. Только изменением Кодекса. Принципиальным является то, что Государство хочет систему "живых" гарантий, а не эфемерных. И бесспорного списания с этих гарантий. Особенно тогда, когда есть гаранты полностью выполняющие эти требования.
Наверно, Государство имеет на это право. На то оно и Государство.
МСАТ, вкупе с АСМАПом, решили пободаться с Государством. Бескомпромиссно. Ни гарантий, ни бесспорного списания!
Мне - итог ясен, а Вам?
Вы можете себе представить, что некое частное иностранное объединение бодается с законодательством США или с законодательством ЕС? (Про Китай вообще промолчу).Результат понятен изначально.

Возможно, мои рассуждения наивны и не совсем корректны с юридической точки зрения, но мне представляется, что объединения эти всё же не совсем частные - это ж всё-таки общественные организации, причём руководствующиеся в этой части своей работы межгосударственными договорами(Конвенцией).
Наверное, так же наивно с моей стороны будет удивляться тому, что тех гарантий, которых хватает всем остальным десяткам участников Конвенции, почему-то не хватает в РФ(при этом хватает коллегам по единой там.территории).
Столь же наивным, видимо, будет удивляться тому, почему нигде в Кодексе не написано, что книжка МДП не является гарантией на Бурачках или в Шумилкино, но считается абсолютно законным обеспечением в Торфяновке.
Ну и ещё штрих. Недавно несколько перевозчиков, чьи владельцы пытались противодействовать сложившейся ситуации, обнаружили себя в неофициальных чёрных списках - им перестали давать поручительства, причём одновременно и Арсенал, и ФГУП РОСТЭК, и Ростэк-Гарант. Наверное, это и есть - "подкорректировали". Примерный их ответ - "любая организация вправе самостоятельно решать, с кем вступать в договорные отношения, а с кем нет." Это намного прогрессивнее, демократичнее и честнее "частного иностранного объединения"? Хотя вот это я уж совсем какой-то наивный вопрос задал...
Старый Вьетнам вне форума  
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( Старый Вьетнам » )
Возможно, мои рассуждения наивны и не совсем корректны с юридической точки зрения, но мне представляется, что объединения эти всё же не совсем частные - это ж всё-таки общественные организации, причём руководствующиеся в этой части своей работы межгосударственными договорами(Конвенцией).

А чьи они?Общины францисканцев? Посмотрите внимательно документы АСМАПа и МСАТа в договорной части. Там определены бенефициары. Поименно. Вполне себе частные фирмы.
Цитата ( Старый Вьетнам » )
Наверное, так же наивно с моей стороны будет удивляться тому, что тех гарантий, которых хватает всем остальным десяткам участников Конвенции, почему-то не хватает в РФ(при этом хватает коллегам по единой там.территории).

Не буду это комментировать. Это вопрос на точное знание Конвенции. Советую изучить.
Цитата ( Старый Вьетнам » )
Столь же наивным, видимо, будет удивляться тому, почему нигде в Кодексе не написано, что книжка МДП не является гарантией на Бурачках или в Шумилкино, но считается абсолютно законным обеспечением в Торфяновке.

Сколько можно? Книжка МДП является гарантией в рамках доисторического Соглашения АСМАПа с ГТК. И действует ровно до тех пор, пока Соглашение не расторгнуто.А расторгнуть это соглашение - воля одной из сторон, без всяких дополнительных обсуждений. Это написано в Конвенции.
Про Бурачки и Шумилкино. Где ПОКА ЕЩЕ работать книжке МДП - полностью определяет ФТС, в рамках предоставленных Законом полномочий. Я не раз говорил о переходных статьях Кодекса и о статье ГК, про "договор и закон".
Цитата ( Старый Вьетнам » )
Ну и ещё штрих. Недавно несколько перевозчиков, чьи владельцы пытались противодействовать сложившейся ситуации, обнаружили себя в неофициальных чёрных списках - им перестали давать поручительства, причём одновременно и Арсенал, и ФГУП РОСТЭК, и Ростэк-Гарант. Наверное, это и есть - "подкорректировали". Примерный их ответ - "любая организация вправе самостоятельно решать, с кем вступать в договорные отношения, а с кем нет." Это намного прогрессивнее, демократичнее и честнее "частного иностранного объединения"? Хотя вот это я уж совсем какой-то наивный вопрос задал...

Вообще не понял, если честно. Должно было быть по-другому? Попробуйте начать вызывать рвоту своего организма на углу ближайшего отделения полиции. День - поймут и, может даже, вызовут врача. На второй - напрягутся. На третий....
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума  
Старый Вьетнам
Постоялец
 
Регистрация: 05.08.2011
Сообщений: 177
Благодарности:
отдано: 68
получено: 43/27
Уважаемый Апрель, в который раз восхищён. Искренне. Даже не могу представить, какой возможный сюрприз от ФТС Вы не смогли бы объяснить и обосновать с точки зрения логики, юриспруденции и интересов России. Вам бы пресс-секретарём к БАЮ. Да и г-н Песков бы позавидовал...
Старый Вьетнам вне форума  
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( Старый Вьетнам » )
Уважаемый Апрель, в который раз восхищён. Искренне. Даже не могу представить, какой возможный сюрприз от ФТС Вы не смогли бы объяснить и обосновать с точки зрения логики, юриспруденции и интересов России. Вам бы пресс-секретарём к БАЮ. Да и г-н Песков бы позавидовал...

Таладна. Мне эти пресс-службы побоку.Я же талдычу об одном и том же, что зная законодательство, имея некоторый опыт и осознавая, что все наши правители учились за теми же партами, можно просчитывать логику поступков, предугадывать, если не будущее, то последствия.
Я с ними думаю одинаково. У нас только иерархия разная. Весь секрет.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума  
народное вече
Гость
 
Цитата ( Красные дьяволята » )
"на данном рынки еще со времен СССР"-не соответствует действительности- т.к.в экс СССР существовала МОНОПОЛИЯ Совтрансавто.Асмап был отделом в ВО "Совтрвнсавто".К созданию Ассоциации Советских Международных Автоперевозчиков (АСМАП) ни Москвичев,ни Сухин отношения не имели.Создали нынешний АСМАП группа инициативных представителей(людей) из нынешних стран:России,Украины и Латвии(на тот момент -одно государство-СССР).Преемственности от отдела внешнеэкономических связей Совтрансавто(АСМАП) никакой(юридически) НЕ БЫЛО. Но ,как дети лейтенанта Шмидта,для придания весомости и исторической ценности нынешние руководители АСМАП начали считать создание -от времен монопольной,единственной и неповторимой ,ликвидированной Совтрансавто. Так что ,Вашими же словами"что-то с память Вашей стало"-уж не больны ли Вы?

Правильно не я это говорил а ВЫ!! СОВТРАНСАВТО так вот они первые кто и был против!! И в ответ у них никогда не пропадали фуры на полях России а вот нынешняя система и эксперимент приводит к покупки под слив недоставки мелких транспортных фирм!
Но в принципе про удорожание и коммерческий карман этих "гарантов" Вам понимаю сказать нечего.
 
Красные дьяволята
Гость
 
Говорун

Цитата ( Рост » )
ну ржака, царь всея руси, только хохляндия от тебя уже убежала , и страшно что все у нас в стране на таком уровне, всем дан фас ,будь то налоговая или таможня и тд, у этого путина кажется цель, завести в тень весь бизнес,все предпринимательство,достал этот путин уже всех, еще майдана у нас не хватало!!!

Говори ,да не заговаривайся,говорунчик ты наш политический.Здесьщ форум таможенно-логистический,а не политический.Съезди в Киев,надышись дыма "революционных" покрышек,а мы лучше в Сочи будем отдыхать,рака-новичок
 
Красные дьяволята
Гость
 
Ответ

Цитата ( Старый Вьетнам » )
Возможно, мои рассуждения наивны и не совсем корректны с юридической точки зрения, но мне представляется, что объединения эти всё же не совсем частные - это ж всё-таки общественные организации, причём руководствующиеся в этой части своей работы межгосударственными договорами(Конвенцией).
Наверное, так же наивно с моей стороны будет удивляться тому, что тех гарантий, которых хватает всем остальным десяткам участников Конвенции, почему-то не хватает в РФ(при этом хватает коллегам по единой там.территории).
Столь же наивным, видимо, будет удивляться тому, почему нигде в Кодексе не написано, что книжка МДП не является гарантией на Бурачках или в Шумилкино, но считается абсолютно законным обеспечением в Торфяновке.
Ну и ещё штрих. Недавно несколько перевозчиков, чьи владельцы пытались противодействовать сложившейся ситуации, обнаружили себя в неофициальных чёрных списках - им перестали давать поручительства, причём одновременно и Арсенал, и ФГУП РОСТЭК, и Ростэк-Гарант. Наверное, это и есть - "подкорректировали". Примерный их ответ - "любая организация вправе самостоятельно решать, с кем вступать в договорные отношения, а с кем нет." Это намного прогрессивнее, демократичнее и честнее "частного иностранного объединения"? Хотя вот это я уж совсем какой-то наивный вопрос задал...

Ответ на вопросы наивные,но подленькие.Изучайте теорию и матчасть конвенции ТИР,регламент общественной организации IRU,получить в которой доступ к выдаче книжек ТиР могут только организации члены IRU, а уж допуск к выдаче ТИР , только с согласия уже имеющейся в стране организации,выдающей ТИР(в России-АСМАП).Это вы называете не монополия,а "частное иностранное объединение"(не смешите мои туфли)-такого ни в одной стране нет и не может быть,даже в Швейцарии.Не знаю,может фирмы недобросовестные участники ВЭД,может "контрабандисты",может еще что....,но книжка ТИР НИКОГДА не выдавалась всем ЖЕЛАЮЩИМ.Мало того,что надо было пройти допуск(и показать опыт в течении полгода или года),так еще надо было вступительные (которые не возвращаются ,деньги заплатить от 10000 до ~15000 или более долларов /Евро -в каждой ассоциацией торгующей книжками ТИР свои условия.Кроме того,по ТК ТС есть другие меры обеспечения доставки в таможню назначения-банковская гарантия,таможенное сопровождение,растаможка на границе или пускай получатель-импортер оплатит там.пошлины,налоги у себя в таможне назначения,а она передаст(сертификат обеспечения) в таможню въезда в страну.И это намного ПРОГРЕССИВНЕЙ и ДЕМОКРАТИЧНЕй сцепки ДЕПУТАТ ГОСДУМЫ и ПРЕЗИДЕНТ АСМАП в ОДНОМ ЛИЦЕ .С уважением
 
Старо старожил
Гость
 
Цитата ( Красные дьяволята » )
"на данном рынки еще со времен СССР"-не соответствует действительности- т.к.в экс СССР существовала МОНОПОЛИЯ Совтрансавто.Асмап был отделом в ВО "Совтрвнсавто".К созданию Ассоциации Советских Международных Автоперевозчиков (АСМАП) ни Москвичев,ни Сухин отношения не имели.Создали нынешний АСМАП группа инициативных представителей(людей) из нынешних стран:России,Украины и Латвии(на тот момент -одно государство-СССР).Преемственности от отдела внешнеэкономических связей Совтрансавто(АСМАП) никакой(юридически) НЕ БЫЛО. Но ,как дети лейтенанта Шмидта,для придания весомости и исторической ценности нынешние руководители АСМАП начали считать создание -от времен монопольной,единственной и неповторимой ,ликвидированной Совтрансавто. Так что ,Вашими же словами"что-то с память Вашей стало"-уж не больны ли Вы?

Ну не хрена ж историю не знаете че лезите? Ну смешно ж даже. Мы же не померли еще что б вы тут народ так лечили. Был отдел совтрансавто, да ,потом отделилися с полной регистрацией и правоприемственностью с передачей средств, остатка книжек и прочее делопроизводство которое по действующему на тот момент закону было.
 
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 07:06. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot