|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Каботаж? | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Заблокирован
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1,132
Благодарности:
отдано: 25
получено: 163/103
|
18.07.2014, 14:35
#1
Цитата
( att77 » )
Причем здесь Конвенция и какая? Если имеете ввиду конвенцию КДПГ, то нет никакого требования, чтобы пункт 2 соответствовал бы пункту 3. Не знаю, откуда Вы это выкопали. Есть такие требование Конвенции - "перевозка груза за вознаграждение", "место принятия к перевозке груза и место, предусмотренное для сдачи груза, находятся на территории двух различных стран, из которых по крайней мере одна является участвующей в Конвенции" и т.д. К примеру, получатель груза (российская, американская и т.д.) фирма, указанная в п.2 CMR, может перевезти груз из Италии, Испании, Франции и разгрузить его (указав в п.3 CMR) скажем в Польше, Литве или Латвии. Не надо путать Божий дар с яичницей. Сегодня, перевозя груз из России в Германию, таможенную очистку (растаможку) можно делать в любой стране ЕС, так сказать по-дороге. Как и затаможку, загрузился в Испании, а ЕХ можно оформить в Германии, Польше. И никакая Конвенция этому не мешает, тем более запрещает. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
18.07.2014, 14:46
#2
Цитата
( Mecys » )
ст.1 КДПГ (CMR) 1. Настоящая Конвенция применяется ко всякому договору дорожной перевозки грузов за вознаграждение посредством транспортных средств, когда место погрузки груза и место доставки груза, указанные в контракте, находятся на территории двух различных стран, из которых по крайней мере одна является участницей Конвенции. Применение Конвенции не зависит от местожительства и национальности заключающих договор сторон. всё остальное у вас смешалось в кучу. |
|
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
Последний раз редактировалось att77; 18.07.2014 в 14:53..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Заблокирован
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1,132
Благодарности:
отдано: 25
получено: 163/103
|
18.07.2014, 14:57
#3
Цитата
( att77 » )
А где Вы видете противоречие в обсуждаемом нами случае? Данная перевозка и будет Германия (место погрузки) и Россия (место разгрузки). Транзитная страна - Казакстан, на тарритории которой в рамках единого Таможенного Союза выполнены таможенные процедуры. А еще в процессе данной перевозки может выступать куча стран: Польша, на территории которой оформлена экспортная декларация ЕХ1 или Литва, на территории которой был открыт ТИР. Кому и что здесь мешает Конвенция? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
18.07.2014, 15:02
#4
Цитата
( Mecys » )
причем тут транзит ![]() чтобы оформится в Казахстане, как минимум в гр.2 нужен казахский получатель, след и в гр.3 д.б. Казахстан. |
|
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
||
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Эксперт
Регистрация: 23.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,086
Благодарности:
отдано: 228
получено: 218/137
|
18.07.2014, 15:27
#5
Цитата
( att77 » )
Коллега, Ваши доводы вполне разумны, но мы исходим из того, что " международная перевозка оформлена единым товарно-транспортным документом" и никаких перевалок-перецепок не происходило. именно "единый документ" - и подтверждает то, что каботажа как такового быть не может. Это все белорусские толкования - "раз растаможился - то перевозка растаможенного груза от СВХ до получателя - внутрення и считается каботажем". Вспомните, коллега, много лет назад, мы растамаживались на Одере и везли потом во Францию или Бельгию - и никто нас не прихватывал за каботаж. Главное условие для каботажа - начальная и конечная точки маршрута лежат в одной стране. То, о чем говорит топикстартер - это риск, потому как в "произвольной" стране живем и каждый мент на дороге - уже законник и правовед ![]() |
|
|
__________________
"Успех - не окончателен, неудачи - не фатальны: значение имеет лишь мужество продолжать". |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
18.07.2014, 15:34
#6
Цитата
( Nicolas58 » )
опять же - оформляясь (растаможившись) на границе ЕС вы везёте товар получателю в его страну, а не, к примеру, поляку во Францию ![]() Вас (нас) без екмт европейцы чотко бы за каботаж нагнули невзирая на все имеющиеся дозволы. |
|
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
Последний раз редактировалось att77; 18.07.2014 в 15:39..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Заблокирован
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1,132
Благодарности:
отдано: 25
получено: 163/103
|
18.07.2014, 16:00
#7
Цитата
( att77 » )
А вот здесь Вы не правы. Перевозчик везет груз в ту страну, которая указана в гр.3 CMR и его не волнует в какой стане проживает получатель груза. И в ЕС нет никакой проблемы, если во второй графе будет указан как Вы выражаетесь поляк, а груз будет следовать во Францию. Такая перевозка будет считаться Россия-Франция, а не Россия-Польша. Правда с одним условием, если не будет меняться CMR. Но даже и в этом случае это не будет считаться каботажем. Если российский перевозчик будет иметь разрешение ЕКМТ или польские и французские разрешения третьих стран такая перевозка законна. Вот в этом и разница между ЕС и ТС. И никакие Конвенции здесь ни при чем. И еще раз напоминаю, каботаж - перевозка внутри одной страны (но не ЕС или ТС). И никакое разрешение ЕКМТ не дает право на выполнение каботажной перевозки. |
|
|
Последний раз редактировалось Mecys; 18.07.2014 в 16:06..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Новичок
Регистрация: 18.07.2014
Сообщений: 4
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
18.07.2014, 19:23
#8
Просто нетак давно загрузившись в России разтаможка была в Поьше выгрузка Во Франции .
В Европе это нормально. Почемуто в ТС это не так. Товар расстаможен в Казахстане тобиж в ТС( единое таможенное пространство) в графе 3 стоит выгрузка РФ. Может же фирма с фактическим адресом (графа 2) иметь склад в Минске ( графа 3), реально не вижу проблемы почему нельзя совершить доствку груза согласно Кон КДПГ, до места выгрузки, Цмр не перебивалась, авто не менялось..... |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
18.07.2014, 19:37
#9
Цитата
( TCtrans » )
страна. страна поменялась. |
|
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
||
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Заблокирован
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1,132
Благодарности:
отдано: 25
получено: 163/103
|
18.07.2014, 15:49
#10
Цитата
( att77 » )
Транзит здесь при том, что Конвенция действует с момента погрузки до места разгрузки груза. И все сранны, которые участвуют в процессе данной перевозки следует рассматривать как транзитные. И Конвенция здесь ни при чем. Я уже в своем первом посте отметил, что проблема заключается не в Конвенции, а в Таможенном законодательстве ТС. Пока на территории ТС не решен вопрос института резидентства. И то, что довольно просто решается в ЕС пока проблематично в ТС.Когда вопрос резидентства будет решен, то такие перевозки с растаможкой в Беларуси и доставкой в Россию и Казакстан (или наоборот) будут обыденным делом и никакая Конвенция не будет этому мешать. |
|
|
|
Ответить с цитированием |