![]() |
|
|
|
Тема : Чья ошибка, продавца или таможни? | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
25.06.2016, 22:22
#20
Цитата
( AnMix » )
Формально, повторюсь, - формально, - они правы. Это не их компетенция. Отменить решение своего таможенного поста может только таможня, которой этот пост подчиняется. По человечески - не мне их судить. Цитата
Здесь они правы. Более того, они чисто физически не имеют права осмотреть МПО, находящееся в Кирове. Это уже не их регион деятельности, да и технически это не реализуемо. Зачем Вам на осмотре нужен московский таможенник? Там вполне может поприсутствовать инспектор Кировского поста Нижегородской таможни. Цитата
Почему на 750? Ведь, как я понял, общая стоимость двух посылок 750 евро? Т.е. фактически товар в одной посылке стоила 150 евро, во второй - 600 евро. Правильно понимаю? Тогда попробуйте крайний вариант - напишите обращение на имя начальника Московской таможни с изложением ситуации и акцентом на общую стоимость посылок - 750 евро. И просьбой отменить в порядке ведомственного контроля решение о необходимости уплаты таможенных платежей в связи с превышением беспошлинного порога. Кивайте на ошибку отправителя и прилагайте нормальные документы, полученные от ннего и пояснение по ситуации. Цитата
Чтобы уж до конца понять масштаб трагедии - что за товар и сколько его? Для каких целей? А то может сейчас окажется, что его не признают для личных целей + сертификация вылезет. Тогда можно о платежах даже и не думать уже. |
||||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |