![]() |
|
|
|
Тема : Чья ошибка, продавца или таможни? | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
Регистрация: 23.06.2016
Сообщений: 17
Благодарности:
отдано: 17
получено: 0/0
|
25.06.2016, 23:10
#21
Здесь они правы. Более того, они чисто физически не имеют права осмотреть МПО, находящееся в Кирове. Это уже не их регион деятельности, да и технически это не реализуемо. Зачем Вам на осмотре нужен московский таможенник? Там вполне может поприсутствовать инспектор Кировского поста Нижегородской таможни.
Почта готова отправить посылки на таможенный пост в Москву и обратно. Местная таможня отказывается проводить осмотр, отсылает в Москву. Почему на 750? Ведь, как я понял, общая стоимость двух посылок 750 евро? Т.е. фактически товар в одной посылке стоила 150 евро, во второй - 600 евро. Правильно понимаю? Да, всё верно, опечатка. Чтобы уж до конца понять масштаб трагедии - что за товар и сколько его? Для каких целей? А то может сейчас окажется, что его не признают для личных целей + сертификация вылезет. Тогда можно о платежах даже и не думать уже. Для домашней музыкальной студии - музыкальный монитор, микшер, микрофон и к ним шнуры, виолончелей нет ![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
|