|
|
|
|
||||||
| Тема : Чья ошибка, продавца или таможни? | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гость
Регистрация: 23.06.2016
Сообщений: 17
Благодарности:
отдано: 17
получено: 0/0
|
26.06.2016, 10:03
#30
Цитата
( Touareg » )
Этот вопрос обсуждался с продавцом сразу же, в разговоре он сказал что скомпенсируют, но подтвердить официально отказался. Другой менеджер настаивает на возврате. Завтра им позвоню и передам ваши пожелания, если дадут 200 - обязательно с вами поделюсь . Какие вообще документы должен был приложить отправитель, чтобы не было проблем? И от какого документа отталкивается таможня, если в посылке были бы вложены одновременно CN23 и инвойс? Просто продавец пишет, что по их законам они должны в каждую посылку вложить инвойс на весь заказ. Хотя у меня, как я писал, в одной посылке была СN23, а в другой инвойс и CP71. И может ли еще что-то сделать продавец для исправления ситуации, какие документы предоставить? |
|
|
Последний раз редактировалось AnMix; 26.06.2016 в 11:02..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |