![]() |
|
|
|
Тема : Тема раздумий на утро (под чашечку кофы) | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
|
07.07.2016, 16:20
#11
Цитата
( пенсионер » )
Опустим вопрос Вашей безграмотности, который я не имею ни желания, ни права обсуждать. Перейдем к сути приложения к Приказу, озаглавленному Регламентом. Так вот, ни Приказ, ни Приложение к нему, ни Регламент не могут устанавливать круг лиц, которым может быть направлен запрос государственного органа, исполняющего в том числе надзорный функции ( а таможенный орган является именно таковым органом). Это не в компетенции такого органа. Круг лиц может быть установлен только законом(кодексом) или в случаях запросов иностранным государственным органам международными соглашениями. Таможенный кодекс не устанавливает круг лиц, ибо запрос это форма процессуального средства, используемого при процессуальных действиях. А процессуальные действия регулируются национальным законодательством. Идем дальше. Если Вы считаете, что запрос таможенного может быть адресован кому угодно, то Вы тем самым всю совершеннолетнюю часть населения, всех юридических лиц делаете потенциальными правонарушителями. Всех без исключения. Потому, что существует КоАП РФ, Статья 19.7. Непредставление сведений (информации): Цитата
И еще. Просто для общего развития и общего понимания. Пример, НК РФ Статья 93.1. Истребование документов (информации) о налогоплательщике, плательщике сборов и налоговом агенте или информации о конкретных сделках. Заметьте, что это не Регламент в виде приложения к Приказу налоговой службы. Это налоговый кодекс. Логика и круг лиц при доппроверке и оформляемых при ней запросах абсолютно аналогичная. |
||
__________________
"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." © |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
|