![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Наклейки на товаре при импорте, когда клеить!???? | Опции темы | Опции просмотра |
Завсегдатай
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 60
Благодарности:
отдано: 4
получено: 12/9
|
11.08.2016, 15:45
#11
Цитата
( Avantre » )
Вероятно, речь идет о Т1 - транзит из неЕС-страны (non-EC country) через территорию ЕС в неЕС-страну. Другая процедура на таможне в ЕС. Задача вашего перевоза - уложиться в срок действия Т1. Но ее так же нужно закрывать на границе ЕС (делает перевозчик). А про маркировку уточняйте у своего там.представителя. Трактовки нормативки на постах могут отличаться. Например, у нас установился такой порядок: маркировка ЕАС должна присутствовать на каждой единице товара (упаковке) уже на границе, а маркировка с требуемой информацией о производителе, импортере и т.д. на русском языке - до первой продажи, т.е. делаем уже на своем складе при приемке импортного товара. Только не понятно как относится Т1 к "мы покупаем в РФ"... )) |
|
__________________
Крен в 179º - еще не оверкиль
Последний раз редактировалось КоньОвалов; 11.08.2016 в 15:49..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 27.07.2016
Сообщений: 22
Благодарности:
отдано: 5
получено: 0/0
|
11.08.2016, 15:55
#12
Цитата
( КоньОвалов » )
Большое спасибо за развернутый ответ! У нас контракт с страной ЕС, у которой покупаем товар. импортируем его в РФ. И только что узнали, что у них будет транзитная декларация вместо экспортной! Вот и возникли новые вопросы))) Это ведь ничего особо не меняет, кроме процедуры на таможне?) Закупаем по EXW... По маркировке. Спасибо за практику! Но так как все равно вытаскивать пачки из коробок, будем клеить уже полные наклейки... Грузоотправитель будет не очень рад))) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 60
Благодарности:
отдано: 4
получено: 12/9
|
11.08.2016, 16:06
#13
Цитата
( Avantre » )
Да, вам как импортеру по барабану, EX или T1 оформляет отправитель/поставщик. Это его головная боль, чтобы эти декларации закрылись на их границе и фискальные органы его не накрячили. |
|
__________________
Крен в 179º - еще не оверкиль |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гость
Регистрация: 27.07.2016
Сообщений: 22
Благодарности:
отдано: 5
получено: 0/0
|
11.08.2016, 16:07
#14
Цитата
( КоньОвалов » )
Ясно! Спасибо! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 220
Благодарности:
отдано: 48
получено: 11/11
|
11.08.2016, 16:07
#15
Цитата
( Avantre » )
Если Вы покупаете товар на условиях EXW, то экспортная дт - это Ваша забота, а не грузоотправителя. Как без ЭД пересекать границу с ТС будет перевоз, если РФ - это не транзитная страна, а страна-получатель? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 220
Благодарности:
отдано: 48
получено: 11/11
|
11.08.2016, 16:08
#16
Цитата
( КоньОвалов » )
Не по барабану. У них условия EXW. EXW возлагает на продавца минимальные обязанности. Данный термин следует использовать с осторожностью, так как: a) у продавца отсутствует перед покупателем обязанность по погрузке товара, хотя фактически продавец находится в лучшей позиции по выполнению ее. Если продавец фактически осуществляет погрузку товара, он делает это за счет и на риск покупателя. В случаях, когда в отношении погрузки товара продавец находится в лучшей позиции, обычно целесообразно использовать термин FCA (Франко перевозчик), который обязывает продавца осуществлять погрузку на свой риск и за свой счет. b) покупателю, приобретающему у продавца товар для экспорта на условиях EXW (Франко завод), необходимо учитывать, что продавец обязан лишь оказать покупателю такое содействие, которое может ему для этого потребоваться: продавец не обязан организовывать выполнение таможенных формальностей для вывоза (таможенной очистки для вывоза). Поэтому покупателю не рекомендуется использовать термин EXW (Франко завод), если он непосредствwенно или косвенно не может обеспечить выполнение таможенных формальностей для вывоза. |
|
Последний раз редактировалось Смена; 11.08.2016 в 16:12..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
медведЪ
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 12,094
Благодарности:
отдано: 173
получено: 356/323
|
11.08.2016, 16:13
#17
Цитата
( Avantre » )
Обычно в контракте присутствует (должен присутствовать) раздел "Упаковка и маркировка". В нём и прописывают всё. И Ваш контрагент знает, что должен сделать, и Вы знаете, на кого свалить вину ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 60
Благодарности:
отдано: 4
получено: 12/9
|
11.08.2016, 16:18
#18
Цитата
( Смена » )
Тогда поясните, пожалуйста. EX, Т1 остаются на "той" стороне границы и пока никак не взаимодействуют с нашей стороной. Условия поставки по Incoterms интересуют нашу сторону, как я понимаю, с точки зрения там.стоимости. EX, T1 как-то влияют на нее? И в каком виде и кому они на нашей стороне предъявляются? |
|
__________________
Крен в 179º - еще не оверкиль |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 27.07.2016
Сообщений: 22
Благодарности:
отдано: 5
получено: 0/0
|
11.08.2016, 16:20
#19
Да прописали EXW, но часть забот все же по Контракту хотим возложить на Продавца.
Содействие в погрузке, подготовка экспортной или транзитной накладной, а в остальном - наше доверенное лицо приезжает к ним на склад, забирает товар и едет в РФ. Продавец в стране ЕС знакомый и идет на некоторые уступки. Например сказал, что будет транзитная декларация. Так возможно? |
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 60
Благодарности:
отдано: 4
получено: 12/9
|
11.08.2016, 16:23
#20
Цитата
( Смена » )
В этой плоскости согласен. Это про взаимоотношения "покупатель-продавец". Я же - про отношения "фискальные органы ЕС - импортер в РФ" |
|
__________________
Крен в 179º - еще не оверкиль |
||
![]() |
Ответить с цитированием |