|
|
|
|
||||||
| Тема : Имеет ли право таможня ? | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,758
Благодарности:
отдано: 166
получено: 3,966/3,140
|
26.11.2016, 10:29
#18
Цитата
( ПреведЪ » )
Не стоит стараться быть похожим на моего друга Ротмистра. Почти все что Вы написали ( про право собственности и т.д ) не имеет отношения к вопросу и я ничего в этой теме об этом не писал Например Вы пишете "Договор перевозки не устанавливается, а подтверждается составлением накладной". Да нет возражений, и так можно сказать. Тогда по Вашему получается, покупатель и экспедитор ( или перевозчик ) подписали договор, в накладная подтверждающая заключение этого договора содержит указание на иное лицо ( продавца ) и подписыватся им не имеющим никакого отношения к их договору. Нонсенс. При этом, замечу, в принципе НПА не требуют заключения договора, таким договором может являться сама накладная. Так например в (http://base.garant.ru/55171139)/ Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом сказано ( цитата ) ---------------------------------------------------------------------- II. Заключение договора перевозки груза, договора фрахтования транспортного средства для перевозки груза 6. Перевозка груза осуществляется на основании договора перевозки груза, который может заключаться посредством принятия перевозчиком к исполнению заказа, а при наличии договора об организации перевозки груза - заявки грузоотправителя, за исключением случаев, указанных в пункте 13 настоящих Правил. ------------------------------------------------------------------- Почитать комментарии к Правилам можно в прилагаемом файле и хотя эти Правила касаются внутренних перевозок, мы вполне может применять эти "мысли" На просьбу не полагаться на память процитирую КДПГ : Глава III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ИСПОЛНЕНИЕ ДОГОВОРА ПЕРЕВОЗКИ Статья 4 Договор перевозки устанавливается накладной. Отсутствие, неправильность или потеря накладной не отражаются ни на существовании, ни на действительности договора перевозки, к которому и в этом случае применяются постановления настоящей Конвенции. Статья 9 1. Накладная, если не доказано противного, имеет силу договора относительно его условий и удовлетворения принятия груза перевозчиком. Поэтому во всяких статейках например (МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ: ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ (Финансовая газета", N 43, 2004 ) На основании ст.4 КДПГ договор перевозки устанавливается именно накладной, которая служит доказательством условий договора и удостоверением принятия груза транспортером (ст.9 КДПГ). Как видим, международные правила и внутрироссийские положения одинаково удостоверяют для перевозчика статус товарно-транспортной накладной как договора. Или вот смотрите --------------------------------------------------------- Статья 12 1. Отправитель имеет право распоряжаться грузом, в частности, требовать от перевозчика прекращения перевозки, изменения места, предусмотренного для доставки груза, или доставки груза не тому получателю, который указан в накладной. Получается, что если на условиях поставки EXW или FCA продавец является « отправителем» то несмотря на то, что его ответственность закончилась в месте погрузки он может давать распоряжения перевозчику которого он не нанимал и с которым не имеет договора. К сожалению в РФ Инструкции по заполнению нет, инструкция РБ http://www.consultant.ru/document/co...acc0f91b8e178/ не конкретизирует этот вопрос, хотя там и сказано 7. В графах 1, 2 CMR-накладной указываются наименование, адреса, телефоны и страны местонахождения организаций, производящих соответственно отгрузку и получение груза. |
|
|
__________________
«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин) |
||
|
|
Ответить с цитированием |