TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Споры с таможней Опции темы Опции просмотра
СноваЯ
Гость
 
Регистрация: 25.03.2019
Сообщений: 23
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
Цитата ( Brock » )
Выкладывайте факты. Вас не могли держать 3 недели на досмотре в рамках поданной ДТ. Ее срок жизни - максимум 10 дней. Следовательно, вы подали ДТ, потом через 10 дней она умерла, стоя в очереди на досмотр. После чего подали повторно и еще через 10 дней досмотрелись и выпустились? Так было дело? Или 20 дней ждали сертификат соответствия, обещанный брокером? Подробности нужны

все верно. 10+ 10+ потом еще ждали установка щита после досмотра+ выходные+ погрузка на вагон.. от нас ничего не ждали. мы ждали таможню. все ровно, к нам вопросов нет. выпустили. но хранение+демередж убытки колоссальные
терминал все валит на таможню- у них, говорит, очередь а таможня- на терминал.. но 90%, что это таможня не справилась с объемом..
вот мне и интересно, сможем отбить, если судиться..или нет..
СноваЯ вне форума   Ответить с цитированием
Чучмек
Гуру
 
Аватар для Чучмек
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,870/11,486
Цитата ( СноваЯ » )
...
вот мне и интересно, сможем отбить, если судиться..или нет..

50/50.
Чучмек вне форума   Ответить с цитированием
Brock
Гуру
 
Аватар для Brock
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
Цитата ( СноваЯ » )
все верно. 10+ 10+ потом еще ждали установка щита после досмотра+ выходные+ погрузка на вагон.. от нас ничего не ждали. мы ждали таможню. все ровно, к нам вопросов нет. выпустили. но хранение+демередж убытки колоссальные
терминал все валит на таможню- у них, говорит, очередь а таможня- на терминал.. но 90%, что это таможня не справилась с объемом..
вот мне и интересно, сможем отбить, если судиться..или нет..

"Железнодорожные" СВХ это вообще отдельная песня, случайно не в Калужской области дело было? Знаю один терминал, где закрытие доставки в 3 суток это норма, а очередь на досмотр 6 дней - просто счастье.
Если говорить юридическим языком, то возникает вопрос, кто ответчик? Подозреваю, что с терминалом вы судиться не захотите, это все равно что пИсать против ветра. Следовательно, ответчиком в суде будет таможня. Что предъявлять? Что в течение 10 дней не был завершен досмотр? Это несерьезно. Таможня заявит, что товар декларантом не был предъявлен в ЗТК (а он не резиновый, вы наверняка стояли в очереди). Чем крыть? То-то и оно. Вас там не было, бумаг никаких ни от склада, ни от таможни вы не получали. У вас есть только слово таможни против вашего. Даже если вы заявите, что по договору с СВХ последний не выполнил свои обязательства, тогда представитель таможенного органа в суде предложит Его Чести привлечь в качестве ответчика склад. Занавес.

Теперь относительно того как действовать дальше. Подумайте о логистике. НЕ может быть такого, что нет иных вариантов. Я вообще не понимаю, как, узнав, что очередь не уложится в 10 дней, вы не подумали про таможенный транзит? Я понимаю, что по факту это лишние расходы, но в итоге могло выйти и не дороже, а по времени еще и быстрее.

Короче, если очереди на том терминале - обычное явление, я бы подумал о смене место оформления, а то и о смене логистической составляющей
__________________

Истина рождается как ересь, умирает как предрассудок
Brock вне форума   Ответить с цитированием
ральф
Гуру
 
Аватар для ральф
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: порубежье
Сообщений: 5,729
Благодарности:
отдано: 1,264
получено: 800/661
Цитата ( Brock » )
"Железнодорожные" СВХ это вообще отдельная песня, случайно не в Калужской области дело было? Знаю один терминал, где закрытие доставки в 3 суток это норма, а очередь на досмотр 6 дней - просто счастье.
Если говорить юридическим языком, то возникает вопрос, кто ответчик? Подозреваю, что с терминалом вы судиться не захотите, это все равно что пИсать против ветра. Следовательно, ответчиком в суде будет таможня. Что предъявлять? Что в течение 10 дней не был завершен досмотр? Это несерьезно. Таможня заявит, что товар декларантом не был предъявлен в ЗТК (а он не резиновый, вы наверняка стояли в очереди). Чем крыть? То-то и оно. Вас там не было, бумаг никаких ни от склада, ни от таможни вы не получали. У вас есть только слово таможни против вашего. Даже если вы заявите, что по договору с СВХ последний не выполнил свои обязательства, тогда представитель таможенного органа в суде предложит Его Чести привлечь в качестве ответчика склад. Занавес.

Теперь относительно того как действовать дальше. Подумайте о логистике. НЕ может быть такого, что нет иных вариантов. Я вообще не понимаю, как, узнав, что очередь не уложится в 10 дней, вы не подумали про таможенный транзит? Я понимаю, что по факту это лишние расходы, но в итоге могло выйти и не дороже, а по времени еще и быстрее.

Короче, если очереди на том терминале - обычное явление, я бы подумал о смене место оформления, а то и о смене логистической составляющей

А где то, 10209032, ж/д и авто ТЛТ, за 5-6 лет авто то видела а вот ж/д бооольшая редкость а последние 2-3 года так и вообще ничего не загоняют с ж/д станции, что видна из окон ТЛТ и ОТО и ТК
ральф вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
СноваЯ
Гость
 
Регистрация: 25.03.2019
Сообщений: 23
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
Цитата ( Brock » )
"Железнодорожные" СВХ это вообще отдельная песня, случайно не в Калужской области дело было? Знаю один терминал, где закрытие доставки в 3 суток это норма, а очередь на досмотр 6 дней - просто счастье.
Если говорить юридическим языком, то возникает вопрос, кто ответчик? Подозреваю, что с терминалом вы судиться не захотите, это все равно что пИсать против ветра. Следовательно, ответчиком в суде будет таможня. Что предъявлять? Что в течение 10 дней не был завершен досмотр? Это несерьезно. Таможня заявит, что товар декларантом не был предъявлен в ЗТК (а он не резиновый, вы наверняка стояли в очереди). Чем крыть? То-то и оно. Вас там не было, бумаг никаких ни от склада, ни от таможни вы не получали. У вас есть только слово таможни против вашего. Даже если вы заявите, что по договору с СВХ последний не выполнил свои обязательства, тогда представитель таможенного органа в суде предложит Его Чести привлечь в качестве ответчика склад. Занавес.

Теперь относительно того как действовать дальше. Подумайте о логистике. НЕ может быть такого, что нет иных вариантов. Я вообще не понимаю, как, узнав, что очередь не уложится в 10 дней, вы не подумали про таможенный транзит? Я понимаю, что по факту это лишние расходы, но в итоге могло выйти и не дороже, а по времени еще и быстрее.

Короче, если очереди на том терминале - обычное явление, я бы подумал о смене место оформления, а то и о смене логистической составляющей

У нас это единичный случай. Нет, были, конечно, выпуски и хранение по 10 дней.. но это, как говорится, наши риски.
Но вот такой затяжной досмотр впервые. Мы урок уже вынесли из этой ситуации. Ушли на другой пост. Досмотров пока не выпадало, но очереди здесь нет.
Мы размышляем над ситуацией - проглотить и заплатить.. или все же побадаться.. Как Вы верно заметили -нас там не было. Все со слов представителя..
Спасибо за Ваше мнение.
СноваЯ вне форума   Ответить с цитированием
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,241
Благодарности:
отдано: 1,526
получено: 2,637/1,979
Цитата ( СноваЯ » )
У нас это единичный случай. Нет, были, конечно, выпуски и хранение по 10 дней.. но это, как говорится, наши риски.
Но вот такой затяжной досмотр впервые. Мы урок уже вынесли из этой ситуации. Ушли на другой пост. Досмотров пока не выпадало, но очереди здесь нет.
Мы размышляем над ситуацией - проглотить и заплатить.. или все же побадаться.. Как Вы верно заметили -нас там не было. Все со слов представителя..
Спасибо за Ваше мнение.

Я бы для начала встретился с директором тампреда, послушал комментарии и, возможно, далее предложил как минимум совместно посетить начальника поста. Но никаких телефонных дискуссий! Только живьём!
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
СноваЯ
Гость
 
Регистрация: 25.03.2019
Сообщений: 23
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
Цитата ( Vovez » )
Я бы для начала встретился с директором тампреда, послушал комментарии и, возможно, далее предложил как минимум совместно посетить начальника поста. Но никаких телефонных дискуссий! Только живьём!

А что дадут беседы? Беседовали и с постом, и с терминалом (не мы, перевозы, там.пред). Друг на друга стрелки переводят
Я склонна верить в то, что пост не справился по срокам. Поэтому и спросила, реально ли с таможней судиться и что нам потом за это будет
Одно дело -деньги раз потерять, другое- каждый досмотр по полной (дней по 10) и с пристрастием

То, что можно судиться, если не согласны с решением (по ТС или коду, например)- это одно. Тут даже вопросов нет. Судились, выигрывали (правда, по другой компании), давления никакого потом не было. Все адекватно все восприняли.

Другое дело - получить с таможни хотя бы часть денег, которые потратили из-за медленной работы сотрудников таможни. Мне кажется, в этом случае инспектора "закусить могут". Их же явно руководство по головке не погладит, если учвэд в суде выиграет и отсудит реальные деньги.
СноваЯ вне форума   Ответить с цитированием
Беглый
Постоялец
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 168
Благодарности:
отдано: 9
получено: 21/14
Цитата ( СноваЯ » )
А что дадут беседы? Беседовали и с постом, и с терминалом (не мы, перевозы, там.пред). Друг на друга стрелки переводят
Я склонна верить в то, что пост не справился по срокам. Поэтому и спросила, реально ли с таможней судиться и что нам потом за это будет
Одно дело -деньги раз потерять, другое- каждый досмотр по полной (дней по 10) и с пристрастием

То, что можно судиться, если не согласны с решением (по ТС или коду, например)- это одно. Тут даже вопросов нет. Судились, выигрывали (правда, по другой компании), давления никакого потом не было. Все адекватно все восприняли.

Другое дело - получить с таможни хотя бы часть денег, которые потратили из-за медленной работы сотрудников таможни. Мне кажется, в этом случае инспектора "закусить могут". Их же явно руководство по головке не погладит, если учвэд в суде выиграет и отсудит реальные деньги.

Да, возможно. есть такая практика! Особенно если срок от подачи дт явно более 10 дней и вызван бездействием ТО.
Последний раз редактировалось Беглый; 31.05.2019 в 09:44..
Беглый вне форума   Ответить с цитированием
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,241
Благодарности:
отдано: 1,526
получено: 2,637/1,979
Цитата ( СноваЯ » )
А что дадут беседы? Беседовали и с постом, и с терминалом (не мы, перевозы, там.пред). Друг на друга стрелки переводят
Я склонна верить в то, что пост не справился по срокам. Поэтому и спросила, реально ли с таможней судиться и что нам потом за это будет
Одно дело -деньги раз потерять, другое- каждый досмотр по полной (дней по 10) и с пристрастием

То, что можно судиться, если не согласны с решением (по ТС или коду, например)- это одно. Тут даже вопросов нет. Судились, выигрывали (правда, по другой компании), давления никакого потом не было. Все адекватно все восприняли.

Другое дело - получить с таможни хотя бы часть денег, которые потратили из-за медленной работы сотрудников таможни. Мне кажется, в этом случае инспектора "закусить могут". Их же явно руководство по головке не погладит, если учвэд в суде выиграет и отсудит реальные деньги.

Вы снова НИЧЕГО не поняли.
Если есть желание РАЗОБРАТЬСЯ, беседовать надо ЛИЧНО. С участием СИЛЬНОГО переговорщика, а не занимать роль премудрого пескаря, спрятавшегося за свой камень.
Что это за переговоры "через тампреда, через перевозчика?"
Детский лепет на лужайке...
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
СноваЯ
Гость
 
Регистрация: 25.03.2019
Сообщений: 23
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
Цитата ( Vovez » )
Вы снова НИЧЕГО не поняли.
Если есть желание РАЗОБРАТЬСЯ, беседовать надо ЛИЧНО. С участием СИЛЬНОГО переговорщика, а не занимать роль премудрого пескаря, спрятавшегося за свой камень.
Что это за переговоры "через тампреда, через перевозчика?"
Детский лепет на лужайке...

Я понимаю для чего люди встречаются лично. Но это приемлемо, когда пост и заинтересованное лицо в разумной доступности. А съездить через пол.страны (а то и больше), чтобы поговорить, а как же так получилось, выслушать заверения, что приложат все усилия, чтобы такого не повторилось, а сумму все-равно нам платить - не вижу смысла. Билеты с командировочными выйдут еще на половину суммы ущерба, наверное, если не больше Выяснить "почему" могут и представители. А чтобы такое не повторилось- ушли на другой пост. Меня интересует сейчас только одно- есть ли реальная возможность отсудить деньги и не аукнется ли нам это в будущем так, что лучше бы не судились
СноваЯ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 15:07. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot