|
|
|
|
||||||
| Тема : Франко-граница | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гость
|
16.04.2008, 13:51
#16
Цитата
( Дедушка с кайлом » )
1)Об этом я и говорю, что процедура определения ТС товаров и классификация товара по ТНВЭД не одно и тоже, но в данном случае, имеет некоторое сходство и документально и рассчетно должна была быть поддтверждена и 31 графа должна была содержать соответствующее описание. Да-когда CFR порт граница и стоимость соответствует коду, то это и есть франко-граница и таможня должна была этот код принимать. 2)Процедура доставки-это и есть, грубо говоря, перевозка от границы к месту оформления, а не перевозка от места оформления куда-то ещё (к месту хранения, конечного покупателя и проч.) Танкер из Туркмении везет товар в Ульяновск (Каспий-Волга), границу открывает в Астрахани. Он что обязалово должен оформиться на границе? Или он не может везти товар на условиях CFR Ульяновск? з) Если фрахтователь судна россиянин, то иностранное судно может быть в бербоут-чартере и ходить под Российским флагом. Таких случаев море. |
|
| Ответить с цитированием |