|
|
|
|
||||||
| Тема : ЦЭКТУ и ЭКС | Опции темы | Опции просмотра |
|
Старожил
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 358
Благодарности:
отдано: 10
получено: 23/22
|
10.04.2010, 12:21
#11
Цитата
( Лаборант » )
Ну ЦЭКТУ - сердце ФТС - это анекдот. Основные органы ФТС - это Главные управления, а ЦЭКТУ имеет статус регионального, т.е. это уровень Центрального таможенного управления, Южного таможенного управления или Северо-западного таможенного управления. ФТС без ЦЭКТУ будет инвалидом??? Сомнительное утверждение, особенно в сегодняшнее время. Я сужу по своей ЭКС. Таможни нашего региона без нас смогут спокойно обойтись - есть эксперты системы МВД, госнаркоконтроля, юстиции и т.д. Кстати очень часто они туда и обращаются, потому что бороться с нашей перепиской по продлению сроков никто не хочет, да и качество производства экспертиз невысоко. Про Трудовой кодекс лучше не напоминайте. Это, если честно, смешно. Будет законодательная норма - делать экспертизы за 20 дней. И не дай Бог вы её не выполните. Прокуратуре и всем будет начхать на ваши трудности, продления и прочее. Начальник как всегда отпрыгнет в сторону, будет сопли жевать, говорить типа ну давай Владимир борись, сочувственно по плечу постучит, а отвечать придётся вам любимому. Проходили и не единожды. И какая разница за что отвечать - за нарушение сроков или огрехи в экспертизе? Ещё раз повторю - Методические рекомендации, которыми мы сейчас руководствуемся, не являются нормативно-правовым актом, не являются и правовым актом - так как издание нормативно-правовых актов у нас в стране в виде писем не допускается. То есть сама схема хромает. Арбитражные суды эти Методические рекомендации в своих решениях даже не комментируют, как будто их нет в природе. Предприниматели, когда им суют под нос эти Методические рекомендации прямо говорят - это ваш ведомственный документ - типа сходите с ним в туалет. И удивительно - они правы. Об уменьшении количества постановлений и уменьшении количества производства экспертиз. Этот вопрос вообще не ЦЭКТУ. Не нам его решать. Это бред, чтобы экспертная организация определяла назначать ту или иную экспертизу или нет. как у нас эксперт как-то выдал типа зачем вы мне "неэффективную" экспертизу прислали. Таможенник по таможенному кодексу обязан назначить экспертизу там, где требуются специальные познания, а не пытаться их разрешить самому, путём каких-то суррогатных решений. Никто из экспертов в МВД, юстиции не указывает следователю, суду, что эта экспертиза неэффективна - я её делать не буду. А у нас пытаются - это и есть самый главный признак бардака в организации, когда телега пытается управлять лошадью. Какие должны быть вопросы в постановлениях? Чёткие, ясные, научно обоснованные, без грамматических и стилистических ошибок, не выходящие за пределы компетенции эксперта. ![]() Про финансовую сторону. А что здесь обсуждать? Таможни получают денежные средства - расходуют их по конкурсу и на производство экспертиз. То есть расходуют абсолютно законно и целевым способом. По таможенному кодексу у них есть право выбора куда назначить экспертизу. И если в сторонней организации указали более низкую рыночную стоимость, а у нас её указали более высокую - то здесь ещё не ясно кто прав. Я защищать честь мундира не буду. Как говорится не в силе Бог, а в правде. А она не всегда на нашей стороне. Это как фильмы - есть хорошие и плохие, а есть индийские. Также есть методики хорошие и плохие, а есть ростовские. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|