|   | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
| Тема : Поставка стройматериалов для сборных домов из Китая в Россию ж/д? франко-вагон= FOR | Опции темы | Опции просмотра | 
| Новичок Регистрация: 25.05.2010 
					Сообщений: 9
				 Благодарности: отдано: 8 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    25.05.2010, 17:56
		 
		#1
		
     
				
				Поставка стройматериалов для сборных домов из Китая в Россию ж/д? франко-вагон= FOR
			 Подскажите неразумному юристу, впервые заключаем Внешнеэкономический контракт. Заключаем договор с пекинской компанией-производителем на поставку стройматериалов (плиты, металлокаркас, отделка) для строительства сборных домов. В предложенном продавцом проекте договора - товар передается в на складе завода, к договору применяется право КНР. В процессе переговоров достигли соглашения, что к возникающим отношениям будут применять ОУП СССР-КНР 1990 года, но прописывать в договоре обязательства по транспортировке товара китайская сторона вроде как не хочет ( их хрен поймешь даже с переводчиком)), поэтому эти условия буду обговаривать в процессе выработки договора с ихним юристом. Вопросы, (простите если слишком тупые): 1. ОУП вроде как не имеют сейчас императивного значения, но если в договоре будет ссылка на них - то единственной формой поставки при перевозке ж/д транспортом будет франко-вагон (FOR) Какое условие согласно Инкотермс подходит под FOR, и нужно ли вообще их применять, если есть ссылка на ОУП)? 2. будет ли суммы возмещения расходов за транспортировку увеличивать размер таможенной пошлины, и не является ли выгоднее, из этих соображений заключить, договор ExW и поручить перевозку транспортной компании. 3. Вообще, есть смысл ссылаться на ОУП в договоре, способствует ли это защите интересов российской стороны? 4. Посоветуйте свои базисные условия поставки в рассматриваемом случае. Слишком ли велик риск при заключения договора на условиях ExW с одновременным заключением договора с транспортной компанией на перевозку? Спасибо. | 
| 
                
                Последний раз редактировалось НЕВЕЖДА; 25.05.2010 в 17:59..
                
                
             | |
|   | Ответить с цитированием | 
|  | 
| Мудрец Регистрация: 14.09.2007 Адрес: 北大荒 
					Сообщений: 4,368
				 Благодарности: отдано: 206 
		
			
				получено: 519/290
			
		
	 | 
    25.05.2010, 18:26
		 
		#2
		
     Цитата
					( НЕВЕЖДА » ) 
 Впервые заключающим помогу, про неразумного вы наверное переборщили. И по поводу "тупых" вопросов - тупых вопросов Вы не видели, уверяю. Советую: 1. заключайте договор на условиях FCA пункт отгрузки в Китае (жд станция) или FCA склад продавца. EXW выполнить ИМХО вы не сможете сами - экспорт оформить в Китае. 2. Стоимость перевозки до границы РФ входит в таможенную стоимость товара, так что базисом для совокупного таможенного платежа будет фактурная стоимость товара + все расходы (затраты) по доставке товара до границы РФ. Нормативку сейчас лень искать (извините), пока поверьте. 3. Не ссыылайтесь на ОУП в договоре. Ссылайтесь на Инкотермс и, если уж контракт суперсерьезный - также и на венскую конвенцию 1980 года, читаем ЗДЕСЬ Найдите хорошую транспортно - экспедиторскую компанию и таможенного брокера, все нюансы вам откроют. Это можно сделать ЗДЕСЬ. | |
| 
		__________________ Волкодав прав, людоед нет | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: | 
| Новичок Регистрация: 25.05.2010 
					Сообщений: 9
				 Благодарности: отдано: 8 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    25.05.2010, 18:32
		 
		#3
		
     Спасибо! Читаю ссылки. По результатам прочтения, прошу предоставить право задать уточняющие вопросы, (если они появятся)). | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Мудрец Регистрация: 14.09.2007 Адрес: 北大荒 
					Сообщений: 4,368
				 Благодарности: отдано: 206 
		
			
				получено: 519/290
			
		
	 | 
    25.05.2010, 18:32
		 
		#4
		
     + Если не секрет, укажите пункт поставки товара в Китае+ пункт назначения в РФ. Возможно будет проще и дешевле в контейнерах груз отправлять. | 
| 
		__________________ Волкодав прав, людоед нет | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: | 
| Мудрец Регистрация: 14.09.2007 Адрес: 北大荒 
					Сообщений: 4,368
				 Благодарности: отдано: 206 
		
			
				получено: 519/290
			
		
	 | 
    25.05.2010, 18:34
		 
		#5
		
     Цитата
					( НЕВЕЖДА » ) 
 Задавайте, с удовольствием я и коллеги по форуму ответят, спасибо справа и зовётся поблагодарить (извините за вредность)  | |
| 
		__________________ Волкодав прав, людоед нет | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: | 
| Новичок Регистрация: 25.05.2010 
					Сообщений: 9
				 Благодарности: отдано: 8 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    25.05.2010, 18:35
		 
		#6
		
     Beijing -Ярославль ж/д выбрали, потому что так быстрее как нам сказали. п.с. почему то не могу открыть сслыки( п.П.с. получилось.... | 
| 
                
                Последний раз редактировалось НЕВЕЖДА; 25.05.2010 в 18:42..
                
                
             | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Мудрец Регистрация: 14.09.2007 Адрес: 北大荒 
					Сообщений: 4,368
				 Благодарности: отдано: 206 
		
			
				получено: 519/290
			
		
	 | 
    25.05.2010, 18:48
		 
		#7
		
     Цитата
					( НЕВЕЖДА » ) 
 Из Пекина да, возможно по жд будет неплохо. Также возможен путь из Пекина до XINGANG-а, далее морем до Владивостока/Восточного, далее до Москвы в составе поезда Русской Тройки, далее траком до Ярославля. Но эффективным этот путь будет только с таможенным оформлением на ДВ. Странно, что ссылки не открываются... По Венскому договору - в яндексе набираете: "Венская конвенция 1980" По форуму - есть раздел "Услуги требуются" UPD. Был на трех трубках, и написал венский договор 1980. Конечно же Венская конвенция 1980. | |
| 
		__________________ Волкодав прав, людоед нет 
                
                Последний раз редактировалось Дмитрий Рыбак; 25.05.2010 в 18:53..
                
                
             | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: | 
| Новичок Регистрация: 25.05.2010 
					Сообщений: 9
				 Благодарности: отдано: 8 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    25.05.2010, 22:10
		 
		#8
		
     Еще раз спасибо за ответы)   Цитата
					( Дмитрий Рыбак » ) 
 В принципе я читал Венскую конвенцию в рамках курса "Международное право" когда учился на 4 курсе)) А почему Вы предлагаете не ссылаться на ОУП? потому что там только условие франко-вагон, и это увеличивает пошлину? или по каким-то еще соображениям? Договор для нас суперсерьезный, вернее для меня)) потому что у меня нет возможности облажаться)) это будет конец всему)      Найдите хорошую транспортно - экспедиторскую компанию и таможенного брокера, все нюансы вам откроют. Это можно сделать ЗДЕСЬ. проблема в том что я не знаю как определить, что она хорошая) мы нашли (по солидной рекомендации) контору - которая нам будет "растомаживать", только вот с транспортировкой вопросы надо будет рещшать самим( Также возможен путь из Пекина до XINGANG-а, далее морем до Владивостока/Восточного, далее до Москвы в составе поезда Русской Тройки, далее траком до Ярославля. Но эффективным этот путь будет только с таможенным оформлением на ДВ. Уточняющие вопросы: а чем он лучше (вроде крюк получается)? что такое русская тройка?)) траком это как?)) что такое таможенное оформление на ДВ?) И еще один важный вопрос : как Вы считаете, необходимо ли в данном случае - страховать товар, или достаточно того, что за товар будет нести ответственность перевозчик? какова обычная практика в таком случае? | |
| 
                
                Последний раз редактировалось НЕВЕЖДА; 25.05.2010 в 22:15..
                
                
             | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 22.10.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 29,850
				 Благодарности: отдано: 4,595 
		
			
				получено: 4,076/2,834
			
		
	 | 
    25.05.2010, 22:24
		 
		#9
		
     Цитата
					( НЕВЕЖДА » ) 
 1.По идее-контора,которая будет Вас оформлять,должна иметь налаженные связи с проверенными перевозами. 2.ДВ-Дальний Восток,трак-грузовая машина,предназначенная для перевозки контов(они же-ящики-на будущее). Чем лучче,а так же насчёт русской тройки-это к Дмитрию.Он более в теме. 3.Обычная практика-экономия бабла.Так что-хозяин-барин. | |
| 
		__________________ Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: | 
| Мудрец Регистрация: 14.09.2007 Адрес: 北大荒 
					Сообщений: 4,368
				 Благодарности: отдано: 206 
		
			
				получено: 519/290
			
		
	 | 
    26.05.2010, 01:17
		 
		#10
		
     Цитата
					( НЕВЕЖДА » ) 
 Пишите pls в личку, если всерьез есть желание узнать. Подробно ознакомлю. Рекламкой не занимаюсь. | |
| 
		__________________ Волкодав прав, людоед нет | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: |