![]() |
|
|
|
Тема : ЦЭКТУ и ЭКС | Опции темы | Опции просмотра |
Постоялец
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 108
Благодарности:
отдано: 0
получено: 22/20
|
24.09.2010, 14:23
#11
Цитата
( пенсионер » )
Известные классики писали: «Зри в корень». Всем известно, что эта проблема крутится вокруг больших бабок. Создало эту проблему Правительство РФ, дифференцировав вывозные платежи «сырых» и «прочих» нефтепродуктов. Заманчиво экспортировать нефть и газ.конд. по низким ставкам. И разница приличная, и объемы… Вот и появились нефтяные Бендеры, им помогла отраслевая наука (деньги не пахнут). И родилась идея бодяжить нефть, еще лучше г/к с избыточными в стране мазутами – и за кордон. В бочку нефти – стакан нефтепродукта, да под новоиспеченное ТУ, и вот вам товар 2710. ТУ конечно на «топливо». Хотя всем ясно, что топливо таким не бывает. Только в России можно сжигать мазут с хлором до 900мг. За рубежом (да и у нас) это преступление, пусть не перед законом, но перед собственными детьми, точно. Задача для троечника технолога, но не для таможенника. И не дурак он вовсе. Просто в таможенном деле, ТН ВЭД, пояснениях нет критериев переработки, «сырости» или «варености» нефтепродуктов. Не используются ОПИ для смесевых (составных) продуктов. Не решит проблему любой единичный показатель свойств (фр. состав, вспышка, хлор и т.д.). Значит надо разрабатывать какую-то (последовательную, комбинированную и т.п.) технологию идентификации. Решаема проблема? Вполне. Нужны специалисты. Не вся наука на другой стороне баррикад. Я это точно знаю. И проблема эта важней мыльного пузыря пробоотбора пищевых товаров, на которую Токарев отвалил 2.5млн.руб. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|