![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Непонятное положение договора | Опции темы | Опции просмотра |
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,252
Благодарности:
отдано: 1,527
получено: 2,637/1,979
|
20.09.2010, 09:05
#21
Цитата
( Дедушка с кайлом » )
Именно. И запись "ТС уточняется" возникает словно из ниоткуда... |
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 22.08.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 21
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
20.09.2010, 17:12
#22
В общем понятно, что это все геморройно и за дополнительную плату будет. Лучше на это забить и не рассчитывать.
Спасибо кто помогал. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Берлин
Сообщений: 1,319
Благодарности:
отдано: 20
получено: 139/124
|
20.09.2010, 21:27
#23
да, лучше восвоьльзоваться местным переводом
Цитата
( belguy » )
Да, поулыбало про переводчиков с лингвистическим образованием ![]() (i) Дистрибьютору разрешают кредит 30 дней 30 телеграмм-писем кредита" придумать не сумеют. Если, конечно, диплом не в переходе купили. неужели Купеческое Образование не предусматривает знания хотя бы элементарных международных терминов ВЭД? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Берлин
Сообщений: 1,319
Благодарности:
отдано: 20
получено: 139/124
|
20.09.2010, 21:37
#24
И вывод!
Цитата
( belguy » )
Ну, если по простому, то акредитив (это телеграмма с 30 днями оплаты ![]() А дальше каждый решает, чего ему в этой жизни нужно ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
20.09.2010, 22:27
#25
Цитата
( Justas.Berlin » )
Я просто не понимаю-к чему все эти сложности? |
|
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
08.10.2010, 17:15
#26
08.10.10 Тонкости составления договора на перевозку товара
Процесс перевозки груза должен быть четко оговорен еще до того, как начнут проводиться погрузочные работы. Если по каким-то причинам возникли проблемы с перевозкой, то отвечать должен тот, кто несет ответственность за груз. Железная дорога была спроектирована и создана не только для осуществления комфортного передвижения пассажиров. Контейнерные грузоперевозки достаточно распространены и популярны среди услуг железной дороги, ими могут свободно воспользоваться юридические и физические лица. Весь процесс взаимовыгодного сотрудничества между фирмой, совершающей грузовые перевозки, и клиентом (заказчиком) по законодательству должен быть зафиксирован в договоре, имеющем юридическую силу. Именно в этом документе прописываются и определяются обязанности двух заинтересованных сторон, а также условия поставки груза. Договор на железнодорожные и контейнерные перевозки четко фиксирует моменты, которые имеют отношения к передаче прав собственности на товар, а также учитывает риск на случай повреждения или утраты груза. Вполне понятно, что продавец в тот момент, когда передает груз перевозчику, снимает с себя любую ответственность за сохранность и целостность товара. В права собственности вступает перевозчик, так называемый промежуточный владелец. Если товар поврежден или расхищен в момент транспортировки, то отвечает, следовательно, перевозчик. Практика по оформлению подобных договоров достаточно распространена. Но существуют такие ситуации (они обязательно прописываются), когда сам продавец является достаточно крупным торговцем и использует другую схему оформления договора на поставку груза. При прямой доставке от продавца к покупателю транспортировка осуществляется на условиях полной ответственности продавца за товар - до момента передачи его покупателю. Все схемы договоров с точки зрения законодательства очень сложны и разнообразны. Главное и неизменное одно: чтобы своевременные доставки не срывались, заказчик обязан предварительно оплатить стоимость провоза товара. В противном случае фирма, предоставляющая железнодорожные перевозки, может не выполнять свою часть обязательств. Изначально она не предоставит вагоны для погрузки товара. Следовательно, сроки поставки сорвутся. Когда товар погрузили в вагоны, его обязательно опечатывают и отправляют в путь. Если вдруг в пункте назначения выясняется, что вагон с товаром поврежден или пострадала пломба, то получатель груза вправе настаивать на предварительной проверке его веса или количества занимаемого места и состояния, а потом забрать товар. Самое главное - это факт нарушения, требующий составления коммерческого акта. Транспорт сегодня; 08.10.10 |
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Берлин
Сообщений: 1,319
Благодарности:
отдано: 20
получено: 139/124
|
09.10.2010, 12:06
#27
Оплата товара - сложности в доверии и исполнении обзязательств
Цитата
( megalight » )
Ну, если вы имели ввиду именно сложности при оплате, точнее к чему Акредитив, как дополнительная сложность (и ненужная) я с вами на 100% согласен. Ненужно все это. Однако если мы смотрим на это только глазами Продавца или глазами Брокера или глазами Перевозчика-логиста. А если посмотреть на это глазами Покупателя, то совсем другой коленкор! Я то вот практикой занимаюсь, а на практике так: звонит потенциальный покупатель и говорит- я хочу купить то и то (ну, в моем случае пром. оборудование с Германии). Я говорю ОК- переводите деньги. У тех немой вопрос ![]() ![]() А вот как раз Акредитив и уравнивает в правах и покупателя и продавца. Да еще является дополнительным инструментом в работе. Товар можно продавать (или закладывать, получать кредит) на основании этих документов (в некотороых случаях). Но это все больше в Европе, где ты можешь рассчитать каждый евро и цент по расходам, каждый день по отгрузкам и доставкам, если подписал договор или получил слово, можешь исходить из подписанного (вот это главное). А в РФ как водится пока так... мотыгой все больше. Но повторюсь-без обид только. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
09.10.2010, 12:56
#28
Цитата
( Justas.Berlin » )
Нормально все )))) Только не думайте, что вы нам из-за бугра глаза раскрыли Сами офигиваем от внутрироссийских бизнес-отношений. И правило работает только одно: Ничто не укрепляет взаимного доверия, как 100%-ная предоплата. А аккредитивы - что-то из высших материй росс.монополистов ))))) |
|
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 10,018
Благодарности:
отдано: 122
получено: 727/623
|
09.10.2010, 13:49
#29
Цитата
( H1N1 » )
Ну а почему бы и нет, пароходными партиями возят по аккредитивам. Немного дороже, конечно. |
|
__________________
Не спрашивай, по ком звонит колокол. Он звонит по ком положено. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
09.10.2010, 16:25
#30
Цитата
( Дедушка с кайлом » )
тема дороже и гиморнее. имеет смысл при поставке заводов или линий по классрешению под гарантию банка ААА или, действительно, параходной партии под экземпляр B/L |
|
Ответить с цитированием |