|
|
|
|
||||||
| Тема : Ура, не надо на СВХ (или всё-таки надо) | Опции темы | Опции просмотра |
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 53
Благодарности:
отдано: 2
Благодарностей получено: 1/1
|
10.11.2010, 08:29
#15
Надеюсь правильно понял: в течение 3-х часов после завершения ВТТ подал и зарегистрир
вы,действительно верно поняли.Считаю,принятие этой нормы большим плюсом в таможенном оформлении,потому что с введением нового ТК ТС возможность подать при импорте предварительную декларацию значительно сократились(ТОЛЬКО до пересечения границы ТС),а при предварительном декларировании и регистрации декларации в течение 3-х часов после закрытия процедуры доставки-дает возможность участнику ВЭД сэкономить денежные средства от излишних поборов владельцев складов.Сразу хочу отметить,что имею ввиду только тех владельцев складов(таких как Ростэк и ему подобных)у которых жадности нет предела и цены заоблочны,исчисляемые не от занимаемой площади хранящегося груза ,а от стоимости товара.Считаю,что платить за отстой транспортного средства в ЗТК,а также за время необходимое для закрытия процедуры транзита груза и выпуска товара при предварительном деларировании,а также в том случае,что рассматривается в письме за подписью Шохина-НЕ НАДО.Оплате владельцу СВХ,подлежит только груз,помещенный на хранение,на который открыт ДО,который свидетельствует о помещение даннного товара на хранение на склад.А если владелец все же настаивает на оплате-думаю,что стоит обратиться в прокуратуру с обращением.Сразу предвижу возмущение владельцев СВХ:"А как же наши затраты на обслуживание помещения и их окупаемость?".А какие затраты,они не больше чем у всех тех кто работает в околотаможенном бизнесе.Тем более,с открытых площадок владельцы складов обеспечение не расчитывают и не оплачивают и площадь таких стоянок в свидетельство владельцев складов не вносится.
|
|
|
Ответить с цитированием |