![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Московская Областная таможня | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гость
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 29
Благодарности:
отдано: 5
получено: 0/0
|
16.11.2010, 09:17
#1
Цитата
( AVATAR SUOMENANTTI » )
Ага, это он со мной общался ![]() ![]() |
|
__________________
Путь тяжел, но мы сильнее! |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 27.10.2009
Сообщений: 1,178
Благодарности:
отдано: 56
получено: 38/33
|
16.11.2010, 09:46
#2
Цитата
( Alexkow » )
Ну Вы,ребята, и ЗАЖРАЛИСЬ. Да, кстати, он долго смеялся насчет 20 тысяч - это уж видно Ваш маркетинговый ход, но после вчерашнего разговора он звонил на горячую линию ЦТУ и этим вопросом там очень заинтересовались - градообразующее предприятие- экспортер получило ЭЦП, имеет СТО, собирается подавать на пост ЭД-2 - а ему СВХ палки в колеса вставляет(типа не пущу на пост и буду создавать препоны по оформлению)! Он, говорит, они аж офигели насчет такого отношения к экспортеру, ведь все делается по их мнению для улучшения и облегчения, а тут прям по покойному(умный человек был) Черномырдину! ![]() |
|
Последний раз редактировалось AVATAR SUOMENANTTI; 16.11.2010 в 10:13..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 61
Благодарности:
отдано: 1
получено: 7/7
|
16.11.2010, 11:32
#3
Цитата
( AVATAR SUOMENANTTI » )
Вам правильно сказали, мы все живем в одной стране. Пусть еще позвонит в транспортную прокуратуру и ФТС, там еще добрее дядьки сидять, еще больше пожалеют. СВХ - это коммерческая организация, рынок диктует свои нормы и условия. не нравится "Заводской", приходите к Нам мы Вам за 25000 сделаем, ( по-секрету, себестоимость одной ГТД в пределах 12500р почти во всей Московской области) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 27.10.2009
Сообщений: 1,178
Благодарности:
отдано: 56
получено: 38/33
|
16.11.2010, 11:45
#4
Цитата
( evgen56 » )
Милый друг, Вы наверно не поняли, читайте внимательно(они мол могут ГТД набить - много нас таких сейчас развелось) - у экспортера есть ЭЦП, свой СТО(который делает весь комплект документов вместе с ГТД(для невнимательных) и машина находится на складе экспортера(а не на СВХ). Он просто хочет попасть на цепочку. ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 61
Благодарности:
отдано: 1
получено: 7/7
|
16.11.2010, 12:58
#5
Цитата
( AVATAR SUOMENANTTI » )
Думаю, обращение "милый друг" по меньшей мере неуместно. А по поводу "набивки ГТД и СОБСТВЕННОГО СТО"- это самое начало всего процесса от подготовки до штампа "выпуск разрешен". и поверьте составляет не более 25% от всей себестоимости ГТД для СВХ (с учетом Альты, интернета и рабочего места). Хочу надеяться, что вы не из тех, кто до безумия убеждён, что стоимость услуг СВХ - это чистое обслуживание транспортного средства на стоянке и груза на складе. Есть еще много добрых дядей(читай ответ выше). Короче это отдельная тема, не путайте мух с ....... . Пост посвящен Московской областной таможне. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 23
Благодарности:
отдано: 3
получено: 10/4
|
16.11.2010, 13:42
#6
Цитата
( evgen56 » )
стоимость услуг СВХ это именно то,что вы написали.а то что этот СВХ по сути полукриминальная организация так управа найдется.зовутся сии вещи вымогательством и попадают под вполне конкретные статьи уголовного кодекса. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Заблокирован
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 157
Благодарности:
отдано: 0
получено: 14/9
|
16.11.2010, 14:12
#7
Цитата
( Zorag » )
Вы всерьез думаете, что услуги СВХ это только выгружать-разгружать и хранить? А зачем тогда это: д) выделение в локальной вычислительной сети, развернутой на базе структурированной кабельной системы с пропускной способностью не менее 100 Мбит/с и Enthernet-коммутаторов, сегментов для работы таможенного органа (его структурного подразделения), производящего таможенное оформление товаров и осуществляющего таможенный контроль за ними, и оснащение данных сегментов сети соответствующими средствами защиты информации от несанкционированного доступа; е) предоставление маршрутизатора с поддержкой VoIP и соответствующими средствами криптографической защиты информации, выделенного цифрового канала связи до телекоммуникационного узла вышестоящего таможенного органа или до точки доступа вышестоящего таможенного органа на узле оператора сети связи общего пользования для приема-передачи электронных данных о доставке товаров и их таможенном оформлении, а также для обеспечения ведомственной телефонной и факсимильной связи с необходимой для этих целей скоростью передачи; ж) предоставление точки широкополосного доступа, подключенной к выделенным сегментам локальной вычислительной сети таможенного органа, в зоне прямой видимости в направлении площадки для развертывания мобильного инспекционно-досмотрового комплекса;( из Приказа ФТС России от 6 декабря 2007 г. N 1497 "Об утверждении обязательных требований к обустройству, оборудованию и месту расположения складов временного хранения") Наверно, вложения владельца СВХ во всю эту дорогостоящую шнягу, должны быть БЕСПЛАТНЫМИ, только бы Вам было хорошо и комфортно... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
16.11.2010, 14:10
#8
Цитата
( AVATAR SUOMENANTTI » )
Что-то я не понимаю, зачем экспортеру вообще услуги СВХ? Я еще понимаю, когда складские делают декларацию, но тут экспортер ее делает сам да еще по ЭД2 отправляет. ТИР открыть? Так его не обязательно открывать на том посту, где происходила затаможка, тем паче что это вообще проблема перевоза. Каким боком тут вообще СВХ? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 23
Благодарности:
отдано: 3
получено: 10/4
|
16.11.2010, 14:12
#9
Цитата
( Brock » )
образно говоря,с экспортера требуют деньги за пропуск на цепочку.не хочет платить - обещаются всяческие трудности с оформлением. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Завсегдатай
Регистрация: 02.11.2010
Сообщений: 66
Благодарности:
отдано: 4
получено: 3/3
|
16.11.2010, 18:24
#10
Цитата
( Zorag » )
А тут никого секрета нет. Любой СВХ с ОТО и ТК можно рассматривать как АОЗТ, прибыль которого впрямую зависит от кол-ва "Выпусков", т.е. от временных затрат каждого конкретного инспектора и от "сложности" оформляемого груза. Поэтому невыгоден экспорт, поэтому выставляются такие заградительные расценки. К тому же он не приносит лепты в план по "собираемости". А тут еще и "чемодан" пришлось заносить, чтобы пост не ликвидировали. Понятно, что владельцы СВХ стараются найти "высокобюджетных" клиентов.... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |