![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : условия поставки FOB | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 10,018
Благодарности:
отдано: 122
получено: 727/623
|
19.11.2010, 12:14
#1
Цитата
( Складской » )
free on board airport or free on board airplane? |
|
__________________
Не спрашивай, по ком звонит колокол. Он звонит по ком положено. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
19.11.2010, 12:18
#2
Цитата
( Дедушка с кайлом » )
free on air. |
|
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 10,018
Благодарности:
отдано: 122
получено: 727/623
|
19.11.2010, 12:19
#3
|
__________________
Не спрашивай, по ком звонит колокол. Он звонит по ком положено. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 650
Благодарности:
отдано: 35
получено: 84/80
|
19.11.2010, 14:31
#4
А вот что любопытно: Как сформулировать точку переходя рисков к покупателю на условиях FOB применительно к погрузке в самолет? Где там "поручни"? Вот на корабле понятно, сорвался контейнер, если упал за борт - отвечает продавец, если в трюм провалился - покупатель, а как с самолетом-то быть юридически? Не проще ли FCA контрактоваться?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 15,160
Благодарности:
отдано: 282
получено: 4,347/3,542
|
19.11.2010, 14:35
#5
Поручни тож есть. На трапе, если в руках несут. Или на транспортёре по бокам.
|
__________________
Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать; бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете. (с) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 650
Благодарности:
отдано: 35
получено: 84/80
|
19.11.2010, 14:43
#6
Цитата
( IM-EX » )
Дак именно что по бокам а не поперек. Границы зон ответственности-то они не образуют. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
19.11.2010, 14:46
#7
Цитата
( PD67 » )
Аналогично абсолютно - риски переходят после того, как товар погружен на т/с перевозчика. Если свалился при погрузке с трапа - проблемы продавца (если иное не указано в контракте). |
|
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 650
Благодарности:
отдано: 35
получено: 84/80
|
19.11.2010, 14:54
#8
Цитата
( Koala » )
Да но в FOB формулировка именно с поручнями, а не после того, как погружен. Суд арбитражный не факт что такие аналогии приемлет, скажет "не можем установить истину ввиду неуместного использования терминов" и разбирайтесь сами как хотите. З.Ы. Я, конечно, понимаю, что все так делают, но все же остаюсь сторонником уместного использования базисов поставки. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
19.11.2010, 15:04
#9
Цитата
( PD67 » )
Абсолютно верная позиция. Тем не менее, я постоянно талдычу о том, что ИНКОТЕРМС можно крутить и вертеть как захочешь. И, если твой контрагент уперся и хочет видеть FOB при авиаперевозке вместо FCA (ну начальник у него против или таможня ему приказала ![]() |
|
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 199
Благодарности:
отдано: 52
получено: 9/9
|
27.09.2017, 11:51
#10
Добрый день
Помогите прояснить ситуация Условия контракта FOB Китай. Контейнер приходит в СПб, а вот растаможку хотят в МСК. FOB - ведь только на море. если до МСК контейнер по транзиту на авто, то это уже FCA? FOB - не вариант. FOB, только если оформлять на Балтике? ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |