|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Адмистративное правонарушение. | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 60,040
Благодарности:
отдано: 1,250
получено: 4,689/4,268
|
18.12.2010, 15:25
#1
Цитата
( Serheii » )
Хе, Кетайцы понятное дело не понимают, да не хотят понимать, а все нормальные люди, за ними проверяют и перепроверяют, а еще лучше -сами все документы делают.Кетайцы эти люди-чукчи, самолет харашо паровоз харашо, а Алени лучше ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,755
Благодарности:
отдано: 166
получено: 3,966/3,140
|
18.12.2010, 17:12
#2
Цитата
( ИгорьЮ+ » )
Чукчи ( хотя так нельзя говорить ) не китайцы, а мы россияне поскольку мы у китайцев все покупаем, а не они у нас. Причем покупаем все Китайцы сейчас делают все- электронику, тонкую химию, любы виды станков и т.д и т.д. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 15.01.2004
Адрес: RS HRG SHRT
Сообщений: 15,743
Благодарности:
отдано: 4,427
получено: 1,910/1,665
|
18.12.2010, 19:51
#3
2 Автор - на границе нет возможности считать товар и код присваивать 10-ти значный. Поэтому интересуют только брутто, количество мест и маркировка. Заплатите штраф за перевоза, вернёте свои коробки - подадите на них новую ДТ. В первоначальной стоимость вычтите только. А то что груз опломбирован - это есть графа в CMR, что водиле не дали осмотреть груз перед погрузкой.
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 42
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
|
18.12.2010, 20:04
#4
Цитата
( ИгорьЮ+ » )
Про сами делают документы и прочие откровения Вы будите изливать когда Ваши органы закрутят тисками другие органы (компетентные). Кстати в этом случае тоже есть статья КоАП РФ. По поводу чукчей то они далеко не чукчи. Просто они не обязаны предвидеть идиотизм законодательства в нашей стране. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
19.12.2010, 12:58
#5
Цитата
( Serheii » )
Не вижу никакого идиотизма законодательства в нашей стране (в данном случае). Вижу неполную проработку контракта с китайской стороной, точнее, полную непроработку. Если вы заказываете светильники - Вы должны получить светильники. Если заказываете набор "Сделай сам" - так и пишите в контракте. Плющите своих китайских партнеров. А то так можете в следующий раз ввезти вместо светильников трубный прокат, бухты проводов, лампочки и бочки с краской. И будете убеждать таможню, что это и есть светильники. Думаете - поверят? |
|
| Ответить с цитированием |
|
Новичок
Регистрация: 20.12.2010
Сообщений: 1
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
20.12.2010, 13:09
#6
Выше сказано всё верно, не справедливости нет нужно документы составлять правильно!!!
А по поводу того что водитель перевозчика не имел возможности вскрыть и проверить наименование и количество гр. мест это всё еруда!!!! (читайте ниже) А вот на счёт веса можно взвесить т/с в Финляндии за небольшие деньги и путём вычета массы т/с и контейнера вычислить вес товара (груза), или на крайней случай при въезде на таможенные посты т/с с товаром взвешивает таможня (пробивает вес по осям) и даёт квиток водителю только после этого водитель идёт оформлять документы в таможне и если водитель проинструктирован то он в произвольной форме сообщит таможне о несоответствии веса!!!! Согласно ТК ТС, товары при ввозе их на таможенную территорию таможенного союза находятся под таможенным контролем с момента пересечения таможенной границы (п. 1 ст. 96 ТК ТС). Таможенный контроль, предусмотренный главой 15 ТК ТС, производится путем проверки документов и сведений, необходимых для таможенных целей, таможенного досмотра товаров. В ст.ст. 19, 21 Конвенции МДП установлено, что перевозчик представляет в каждой промежуточной таможне транспортное средство с содержащимся в нем грузом и книжку МДП. В книжке МДП, в свою очередь, перевозчик вносит сведения о перемещаемом грузе (опознавательные знаки и номера грузовых мест или предметов, описание грузов, вес брутто, делается запись о том, что сведения, приведенные в грузовом манифесте точны и полны). Постановление Конституционного суда РФ № 7-П от 27.04.2001 говорит о том, что предоставленное субъекту таможенных правоотношений правомочие доказывать свою невиновность корреспондирует его возможности принимать меры по обеспечению выполнения контрагентами имеющихся перед ними обязательств, с тем, чтобы в свою очередь не утратить возможность для исполнения своих публично-правовых (таможенных) обязанностей, которое не должно обеспечиваться в меньшей степени, чем выполнение обязательств в имущественных отношениях: на нем лежит забота о выборе контрагента и обеспечении выполнения последним принятых на себя обязательств любыми законными способами, он отвечает за неисполнение публичных обязанностей, связанных, в том числе с действиями (бездействием) контрагентов. Это, однако, не исключает, что в дальнейшем имущественные права привлеченного к ответственности субъекта таможенных отношений могут быть восстановлены путем предъявления иска контрагенту, действия (бездействия) которого повлекли наложение взыскания. Перевозчик обязан принять меры для обеспечения выполнения этих обязанностей, определенных ТК ТС, проявить для этого необходимую заботливость и осмотрительность, т.е. принять все зависящие от него меры по их соблюдению. Из перечня сведений, которые должны содержаться в документах, представляемых таможенному органу автомобильным перевозчиком при прибытии товаров на таможенную территорию ТС (п. 1 ст. 159 ТК ТС), административная ответственность установлена за заявление недостоверных сведений о количестве грузовых мест, маркировке грузовых мест, наименовании товаров и весе брутто товаров (в килограммах), либо об объеме товаров (в кубических метрах). Таким образом, законодательство ТС предоставляет перевозчику не право, а возлагает обязанность на последнего при международной перевозке сообщать таможенному органу достоверные сведения о наименовании товаров, их весе и (или) объеме (об общем количестве товаров), количестве грузовых мест, об их маркировке не зависимо от течения обстоятельств организации перевозки. Перевозчик обязан принять меры для обеспечения выполнения этих обязанностей, определенных ТК ТС, проявить для этого необходимую заботливость и осмотрительность, т.е. принять все зависящие от него меры по их соблюдению. |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Северная столица
Сообщений: 6,189
Благодарности:
отдано: 551
получено: 765/602
|
20.12.2010, 22:39
#7
Цитата
( Сергей читарь » )
Вы не из ОАРа? Или из АПСУРа? И всерьез полагаете, что в данном случае, путем взвешивания грузовика с контейнером, выявить разницу веса, равную двум светильникам? Погрешность автомобильных весов на порядок больше этого веса! ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
20.12.2010, 17:17
#8
а все равно не согласен с позицией таможни и Сергея читаря.
по двум основаниям: 1. пломбы отправителя (китайца) целы? да целы. соответственно перевоз при загрузке ящика не присутствовал, он только забрал ящик из порта. Соответственно отсутствие вины. 2. отсутствие события АП. в чем выразилось незаконное перемещение товара? сколько товара было незаконно перемещено? из содержания поста топикстартера следует что обнаруженное количество товара соответствует заявленному количеству товара. установлено только несоответствие грузовых мест, но не несоответствие количтсва товара. Что незаконно перемещено через гос.границу? что рассмтаривать в качестве предмета АП? нечего. Та как весь товар был заявлен в ТСД, и количество выяленное полностью соответствует количеству заявленному. |
| Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 10,018
Благодарности:
отдано: 122
получено: 727/623
|
20.12.2010, 18:24
#9
Цитата
( уууххх » )
А водила - не перевозчик. Перевозчик - ТЭК. |
|
|
__________________
Не спрашивай, по ком звонит колокол. Он звонит по ком положено. |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
20.12.2010, 21:03
#10
и что?!
подхода к делу не меняет. свою позицию я изложил, даже написал возможные и реальные варианты развития "пьесы" с учетом практики. |
| Ответить с цитированием |