TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : Допуск польских перевозчиков к РФ Опции темы Опции просмотра
Серега87
Постоялец
 
Регистрация: 12.10.2010
Сообщений: 104
Благодарности:
отдано: 8
получено: 22/18
Цитата ( Irina D » )
Вы, извините за грубость, глупости тут говорите, у меня абсолютно достоверная информация. это чистой воды политическая акция. машины не пропускали даже при предъявлении документов, удостоверяющих, что он он сутки назад въехал в литву, загрузился и уехал обратно. по-вашему цмр накладная, не документ? если там черным по белом написано, что машина грузилась в литве, а выгружается в москве, и заметьте, по этому документу работали нормально ни один год, вдруг сегодня все изменилось.
вы читали акты, которые выписывет таможня???? требуют дозволы для перевозки грузов из новой зеландии, канады, сша, я не говорю уже о германии, польше и других странах.
или напрочь отметаем наличие консилидационных складов, мультимодальных перевозок, логистических решений и всего остального. будем тупо возить грузы из точки а в точку б?

Ну раз глупость, то извините. На всякий случай:
http://www.rostransnadzor.gov.ru/ros...acts/phone.php
Серега87 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Irina D
Активист
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 239
Благодарности:
отдано: 21
получено: 25/22
Цитата ( Патриотрус » )
Господа! Не паникуйте! Заказывайте Российские машины и все у вас будет хорошо. У иностранных перевозчиков есть трехсторонние разрешения, но они их тратить не хотят, так как фрахт сейчас не очень приемлемый, поэтому они их придерживают. Пытаются проскочить по двухсторонним разрешениям.
Касательно грузов из Канады и новой Зеландии! Если груз прибыл морем, например в порт Литвы, то у перевозчика должны быть подтверждающие документы об этом. Тогда ему необходим двухсторонний дозвол. Но если груз прибыл в порт Гамбурга, Литовский перевоз его загрузил и поехал а Россию, тогда с него будут требовать трехстороннее разрешение или разрешение ЕКМТ. ВСЁ ЗАКОННО ГОСПОДА!

откуда трехсторонние разрешиния???? их дают очень мало, общее их к-во очень ограничено.
по-поводу российских перевозчиков, у нас клиенты, с которыми мы работаем ни один год, если она нас выбрали, значит им нравится работать с нами, у нас отлажены схемы поставок, маршруты и т.д.
а если груз прибыл морем в клайпеду, его перегрузили в тент и вернули машину из-за того, что нету американского дозвола, ето тоже вы считаете нормальным???? таких актов полно, перевозчики их высылать не успевают. Что случилось прошлой ночью, что начал твориться такой беспредел.
Irina D вне форума   Ответить с цитированием
PerevozRUS
Активист
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
Цитата ( Irina D » )
откуда трехсторонние разрешиния???? их дают очень мало, общее их к-во очень ограничено.
по-поводу российских перевозчиков, у нас клиенты, с которыми мы работаем ни один год, если она нас выбрали, значит им нравится работать с нами, у нас отлажены схемы поставок, маршруты и т.д.
а если груз прибыл морем в клайпеду, его перегрузили в тент и вернули машину из-за того, что нету американского дозвола, ето тоже вы считаете нормальным???? таких актов полно, перевозчики их высылать не успевают. Что случилось прошлой ночью, что начал твориться такой беспредел.

Если груз прибыл морем в Клайпеду и вы Литовский перевозчик, вас не имели права не пустить в РФ. Обращайтесь в УГДН той области где вы пытались пройти границу. Вас пропустят! Но если вы не договариваете реальных обстоятельств перевозки тогда извините!
Задавайте вопрос, только с точными данными и я вам постараюсь ответить нужен ли трехстороннее разрешение или ЕКМТ или достаточно двухсторонки!
Последний раз редактировалось PerevozRUS; 01.02.2011 в 20:59..
PerevozRUS вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Господа экспедиторы и логисты.
Для понятных и законных действий УГАНТ давайте рассмотрим ситуацию в обратную сторону, т.е. экспорт из РФ. Так понятнее будет.
Груз Россия- Голландия и таможенной очисткой в ЕС в Германии. Кто и на каких условиях имеет право везти? И самое главное, чем будут руководствоваться транспортники?
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
PerevozRUS
Активист
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
Цитата ( TIRщик » )
Господа экспедиторы и логисты.
Для понятных и законных действий УГАНТ давайте рассмотрим ситуацию в обратную сторону, т.е. экспорт из РФ. Так понятнее будет.
Груз Россия- Голландия и таможенной очисткой в ЕС в Германии. Кто и на каких условиях имеет право везти? И самое главное, чем будут руководствоваться транспортники?

Если РФ перевоз, то необходимы разрешения транзитных государств и Голландии. Если иностранный перевоз то либо ЕКМТ либо трехстороннее разрешение РФ
УГАДН будут руководствоваться следующим: Если ин перевозчик, например Литовский, то тут задействованы три страны, Россия (груз из РФ) Литва (перевоз) и Голландия (получатель)- т.е. три стороны в одной сделке! только трехстороннее разрешение либо ЕКМТ
Последний раз редактировалось PerevozRUS; 01.02.2011 в 21:12..
PerevozRUS вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( Brock » )
перемещение товара между Германией и Литвой ничем не запрещается.

Действительно не запрещается, ЕСЛИ отправитель и получатель находятся на территории ЕС. Если получатель в России, то - запрещено. Другое дело, что немецкие транспортники, в отличии от своих австрийских или итальянских коллег, положили несколько лет назад большой болт на соблюдение этого запрета.
Абсолютно правильно было написано про дополнительные документы. Российские транспортники решили вдруг пролоббировать законные интересы российских перевозчиков. С чего бы это ????
Последний раз редактировалось TIRщик; 01.02.2011 в 21:15..
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( PerevozRUS » )
Если РФ перевоз, то необходимы разрешения транзитных государств и Голландии. Если иностранный перевоз то либо ЕКМТ либо трехстороннее разрешение РФ

Коллега,
дайте возможность ответить хотя бы на второй вопрос тем, к кому он был адресован
Я не сомневаюсь в Вашей компетенции
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,241
Благодарности:
отдано: 1,526
получено: 2,637/1,979
Цитата ( TIRщик » )
Действительно не запрещается, ЕСЛИ отправитель и получатель находятся на территории ЕС. Если получатель в России, то - запрещено. Другое дело, что немецкие транспортники, в отличии от своих австрийских или итальянских коллег, положили несколько лет назад большой болт на соблюдения этого запрета.
Абсолютно правильно было написано про дополнительные документы. Российские транспортники решили показать вдруг пролоббировать законные интересы российских перевозчиков. С чего бы это ????

Скорее, к чему... Опять хочуть жить лучче...
Поднимать ставки. На внутренних перевозках все канючат на эту тему. Коснется и международных...
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
PerevozRUS
Активист
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
[QUOTE=Irina D;1155500].
вы читали акты, которые выписывет таможня???? требуют дозволы для перевозки грузов из новой зеландии, канады, сша, я не говорю уже о германии, польше и других странах.

таких понятий как дозволы новой зеландии нет!
Есть двухсторонние разрешения, двухсторонние/транзитные разрешения, транзитные и специальные трехсторонние разрешения! Если груз прибыл морским путем то перевозка мультимодальная, в этом случае необходимо предоставить документы, что груз прибыл в порт именно той страны, каким является дальнейший автоперевозчик. В этом случае достаточно двухстороннее разрешение! Но если прибыл в порт другого государства, не того где зареген перевоз, тогда трехстороннее разрешение!
PerevozRUS вне форума   Ответить с цитированием
Irina D
Активист
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 239
Благодарности:
отдано: 21
получено: 25/22
Цитата ( PerevozRUS » )
Если груз прибыл морем в Клайпеду и вы Литовский перевозчик, вас не имели права не пустить в РФ. Обращайтесь в УГДН той области где вы пытались пройти границу. Вас пропустят! Но если вы не договариваете реальных обстоятельств перевозки тогда извините!
Задавайте вопрос, только с точными данными и я вам постараюсь ответить нужен ли трехстороннее разрешение или ЕКМТ или достаточно двухсторонки!

права не имели но не впустили, это факт. уже обратились куда следует, будем надеяться, что справедливость восторжествует.
Irina D вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 17:11. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot