![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Допуск польских перевозчиков к РФ | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гость
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 25
Благодарности:
отдано: 6
получено: 0/0
|
08.02.2011, 14:56
#1
как будто там дают отстоять!!!
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.10.2007
Адрес: Riga
Сообщений: 77
Благодарности:
отдано: 5
получено: 10/8
|
08.02.2011, 22:21
#2
Цитата
( micke » )
Абсолютно верно! На переходе транспортник так и сказал - Если я тебя пропущю в Россию - я завтра здесь работать не буду. Только путём обращения к Елисееву (извиняюсь если неправильно указал фамилию) первому человеку по надзору за перевозками по Псковской области - на следующий день , по телефонному звонку - авто пропустили. Телефонное право никто у вас в России не отменял. И ещё прислали интересный документ, из которого вообще ничего не понятно - что такое груз "из третьих стран", выкладываю документ и жду по нему коментариев. Спасибо за внимание. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Активист
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
|
09.02.2011, 11:45
#3
Добрый день!
Грузы из третьих стран это когда (например) Литовский перевозчик загрузил груз в Германии и поехал в Россию. Это называется перевозка груза иностранным перевозчиком из третьих стран.(т.е. три страны задействованы Германия, Россия, Литва) Большинство перевозчиков (Литвы, Латвии, Эстонии) в последнее время, загружаясь в Германии грузом следующим в Россию (т.е. трехсторонняя перевозка), приезжая к себе в страну, например в Литву, меняли графу 4-СМР и вписывали, что они грузились уже не в Германии, а в Литве и тем самым ехали в Россию уже по двухстороннему разрешению. В связи со значительным дисбалансом в области грузоперевозок и было принято решение о дополнительном контроле за использованием разрешений. И в 90% случаях было обнаружено, что иностранные перевозчики везут грузы из третьих стран по двухсторонним разрешениям. Это грубое нарушение законодательства России. Российский перевозчик, допустивший аналогичное нарушение в странах ЕС заплатит штраф 2500 евро. Иностранный перевозчик всего лишь 1800 рублей! По этой причине (незначительные штрафы) иностранные перевозчики берут грузы у РФ заказчиков, не имея разрешений на проезд в РФ но, предполагая, что может быть они проскочат. Но не проскакивают! |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 25
Благодарности:
отдано: 6
получено: 0/0
|
09.02.2011, 11:49
#4
что бы кого-то обвинить, надо сначала доказать!!!
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
|
09.02.2011, 11:55
#5
Цитата
( micke » )
а ни кто, ни кого не обвиняет! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 12.10.2010
Сообщений: 104
Благодарности:
отдано: 8
получено: 22/18
|
09.02.2011, 12:02
#6
Цитата
( PerevozRUS » )
1.Обратите внимание на скан письма Шерстева, датировано 2003 годом (а как раньше ездили?). 2.По поводу 90%, тут выкладывали акт возврата по маршруту Новая Зеландия - РФ (просто бред). 3. По поводу штрафов тоже не понятно. Машины возвращают, а штрафы не выписывают. Похоже боятся, формулировки из административного кодекса. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Активист
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
|
09.02.2011, 12:06
#7
Цитата
( Серега87 » )
Касаемо возврата перевозчика с грузом из Новой Зеландии! Если груз из Новой Зеландии прибыл в порт Клайпеды и Литовский перевоз повез его в РФ, то его должны были пропустить по двухстороннему разрешению. Но при этом перевозчик обязан был предъявить документы, что груз пришел именно в порт Клайпеды. Но скорее всего литовский перевоз грузился в порту Гамбурга! А это уже трехсторонняя перевозка! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 12.10.2010
Сообщений: 104
Благодарности:
отдано: 8
получено: 22/18
|
09.02.2011, 12:09
#8
Цитата
( PerevozRUS » )
Тогда и в акте нужно писать Гамбург - РФ, но никак не Новая Зеландия. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
|
09.02.2011, 12:19
#9
Цитата
( Серега87 » )
Если водитель не предоставил документов из какого порта он грузился, Гамбург писать нельзя, так как это не доказано. По этой причине в акте пишут страну отправления согласно инвойса. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 239
Благодарности:
отдано: 21
получено: 25/22
|
09.02.2011, 12:28
#10
Цитата
( PerevozRUS » )
оставьте свои домыслы (машина грузилать в Каунасе, это что касается Новой Зеландии) при себе и просто признайте тот факт, что никаких юридических оснований для этого беспредела у России нет... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |