|
|
|
|
|
||||||
| Тема : ВВОЗ АВТО ИЗ США | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гость
|
04.03.2011, 14:49
#14
Цитата
( magictwelve » )
Удивляет Ваша наивность. Если физически Вы находитесь в США, то это не означает, что возможность покупки машины в США у Вас в десятки или сотни раз круче, чем у тех кто находится в России. И тем более не надо сравнивать того, кто в США, но покупает и отправляет машину в Россию в первый раз, и того кто живет в России, но уже несколько раз брал машины из США... Иными словами, складывается впечатление, что Вы думаете, что имеете преимущество перед теми, кто не выезжая из России в США, покупает машины для себя или дальнейшей реализации. На самом деле никакого преимущества у Вас нет. А это означает, что задуманная Вами сделка вряд ли принесет Вам прибыль. Тогда как если бы принесла, то все в России бы точно так же ввозили гибриды и продавали бы ... Правильно, Вам говорят, что Вам мешает приобрести машину в США на аукционе через посредника, и выставить уже там же на продажу как от себя... как от ф.лица, но дороже... Зачем ее гнать в Россию ? Или у Вас много свободных наличных денежных средств ? А не боитесь, что у Вас Ваш гибрид никто в России не купит ? И его придется продавать дешевле, чем она Вам в итоге вышла на Россию, скажем за 15000 долларов США ? Если хотите этим заняться, выясните хотя бы следующее, там куда в России Вы собираетесь продавать машину какая местность: гористая или равнина ? Потому, что если гористая, то в 95пр случаев будет востребована коробка МКПП ("на палке"), а если наоборот равнина, то в 95пр случаев будет востребована коробка АКПП ("автомат"). И если все таки надумаете рискнуть то советую начните с малого, с Toyota Yaris 2007-2007MY или 2007-2008MY, 1.5 литра, бензин, седан, 4 двери, 5 мест, с пробегом до 100 000 миль. И обкатать все для получения опыта по системе от двери до двери...Тем более раз собираетесь запрячь в это дело отца... И вложения в сделку минимальные, и риск минимален, и вряд ли попадете в убытки и даже немного заработаете, при условии, что машина должна встать в цену в порту Котка в Финляндии, с учетом всех расходов в США с отгрузкой в порту США, плюс доставка морем до порта Котка в Финляндии, плюс разгрузка в порту Котка в Финляндии суммарно в 7000 - 8500 долларов США. Чем дешевле тем лучше, и отсчитав от этой цены все расходы в обратную сторону, выйти на цену по которой Вам должна достаться машина в США. И искать ее далее уже в США по этой получившейся цене, пусть даже если это будет трудно и нудно... |
|
| Ответить с цитированием |