|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Сколько можно держать машину при возникших задержках при оформлении? | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Гость
|
19.04.2011, 11:00
#1
Цитата
( TIRщик » )
Ну что ж давайте-готов. Не надо общих фраз-дайте цитаты из КДПГ и ТК ТС по теме. |
|
| Ответить с цитированием |
|
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.01.2009
Сообщений: 38
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
19.04.2011, 13:36
#2
если копнуть немножко поглубже, то в 100% таких вот ситуаций виноват заказчик перевозки, ибо всё просто - банальное желание сэкономить, где то кому то недоплатить(авось так проскочим), неподготовленность брокера и т.д и т.п. В конечном итоге эта проблема падает на плечи перевозчика. У меня в таких случаях разговор короткий - заканчиваем этот рейс - и досвидос, трахайтесь со своей экономией с кем-нибудь другим.
P.S. это не касается случаев, когда возможный форс-мажор оговаривается перед выездом. пусть и просто в разговоре. |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
19.04.2011, 15:13
#3
моими глазами...
2 vz...
Не стал бы йа про форс-мажоры по телефону трындеть...а то накаркать можно ![]() Позиция простая: 1 - перевоз стоит до тех пор, пока флажком не махну; и денег с декларантом передавал ребятам от себя, когда и неделю стояли и много чего было...махнул - разгрузим, махнул - поехали... 2 - альтернативно могу предложить вариант хорошего отношения с СВХ и тогда пока не махну, на территорию не запустят и будет стоять перед воротами, покуда денег таможня не увидит или ГТД не набьют или что еще могло произойти и тогда ни простоев, ни выгрузки, тк в документах стоят сАааавсем другие даты, нежели были по факту. Да, согласен, перевоз теряет больше. когда машина стоит, нежели, когда едет, а там и зряплаты нужны и лизинг оплачивать и прочая кухня, НО... рассмотрим ситуацию... Вост.Германия-Каунас(СЭЗ) - 3 суток, оформление - сутки, Каунас - Москва - 3-4 (без Windows-а работали, на одном Linux-e), ТО - 2 дня. Очень демократические сроки. Итого - 10 дней. Очередей на границе нет, ТО - день в день, приехал через 12 дней. а у меня гипер открывается и йа срываю открытие. Штрафняк надо озвучивать? думаю нет, а если из-за такого косяка в пару дней я потерял клиента, это та самая недополучененая прибыль как от альтернативного места загрузки, только много больше. И что? мне теперь водилу выгружать из его ТС и забирать авто в качестве компенсации??? Так что тут логика простая, есть договор, есть сумма демереджей; я не показываю перевозу свои затраты, а он мне свои. Не нравится - свободен. В белоруссии, прибалтике да и на родине целый вагон перевозов, готовых и оплату ждать и рубли брать и стоять сколько потребуется. |
| Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
19.04.2011, 21:06
#4
Цитата
( Госька » )
Остальное все лишнее ![]() Цитата
( Госька » )
Если у Вас в договорных обязательствах отдельно не прописано про запрет разгрузки на СВХ, то Вы еще и в суде проиграете. А напишите подобное в договоре, то вряд ли найдете мало-мальски нормального перевозчика ![]() |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
19.04.2011, 23:54
#5
Цитата
( TIRщик » )
Статья 14 КДПГ 1. Если по какой-либо причине выполнение договора на определенных в накладной условиях является или становится невозможным до прибытия груза к месту, предназначенному для сдачи, перевозчик обязан запросить инструкции у лица, имеющего право распоряжаться грузом в соответствии с положениями статьи 12. У меня в ЦМР, стоит место разгрузки - ул. Нехочухина д.8, адрес СВХ - ул. Принимающалюбова д.3 Вы решили разгрузиться на СВХ. Может инструкции у меня запросите? 2. Если же обстоятельства позволяют выполнить перевозку на условиях, отличных от предусмотренных в накладной, и если перевозчик не смог в разумный срок получить инструкций от лица, имеющего право распоряжаться грузом в соответствии с положениями статьи 12, перевозчик должен принять меры. которые представляются ему наиболее подходящими в интересах лица, имеющего право распоряжаться грузом. Не уверен, что Ваша разгрузка совпала с моими интересами, что я Вам легко докажу в суде. |
|
| Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
20.04.2011, 08:44
#6
Торпеда721,
с чего Вы решили, что разгрузка на СВХ является окончанием перевозки? ![]() Замечу, что до статьи 14 есть статья 12. А еще есть статья 20, которая позволяет грузополучателю производить достаточно долгое таможенное оформление груза |
|
Последний раз редактировалось TIRщик; 20.04.2011 в 08:51..
|
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 21.02.2011
Сообщений: 1,157
Благодарности:
отдано: 175
получено: 110/89
|
19.04.2011, 23:55
#7
Цитата
( Госька » )
Вот точно так!!! У нас не разгрузят на СВХ по требованию перевозчика пока Я не разрешу! Хреновый у Вас брокер, что не может решить сей вопрос в Ваших интересах! И по второму пункту тут я на все 100% за! |
|
|
__________________
Жизнь - это то, что с тобой случается каждый раз, когда у тебя совсем иные планы.... |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
20.04.2011, 09:01
#8
Цитата
( Мартышка » )
Вы можете разрешить или не разрешить сделать это за свой счет. Сделать это за счет перевозчика может помешать только отсутствие складских площадей, подходящих для данного груза и нежелание СВХ под различными предлогами заниматься этой неблагодарной работой. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Гость
|
20.04.2011, 10:14
#9
Цитата
( TIRщик » )
Интересный Вы человек. Я вам уже и денег предложил... так все таки перечислите номера статей КДПГ И ТК ТС на основании которых, Вы сможете разгрузить МОЙ груз без моих указаний на свх (по требованию таможни в счет не берем). |
|
| Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
20.04.2011, 10:25
#10
Цитата
( ЯжЪ911 » )
Чтобы много времени не терять. КДПГ это не запрещает.Если не согласны, то приведите ссылку. Статья 160 п.2 ТК ТС указывает на заинтересованное лицо, а не грузополучателя. Перевозчик является заинтересованным лицом. При отсутствии претензий к перевозчику со стороны таможни, задерживать транспорт по причинам, не зависящим от перевозчика никто не в праве. |
|
|
|
Ответить с цитированием |