TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : ПРОВЕРКА ДОЗВОЛОВ НА ВНУТРЕННИХ ТАМОЖНЯХ Опции темы Опции просмотра
Irina D
Активист
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 239
Благодарности:
отдано: 21
получено: 25/22
Цитата ( PerevozRUS » )
Проверяют и всё вполне законно. Теперь так будет всегда и не только на внутренних таможенных постах Смоленской области, а на всех таможенных постах, где есть автомобильная доставка. Только пока штраф за нарушение разрешительной системы России значительно ниже чем за аналогичное нарушение в Европе, но на днях должны поднять данные штрафы значительно и тогда будет порядок!
Таможня обязательно документы примет у перевозчика, доставку закроет, груз оформит, но только машинку не выпустит с ЗТК пока перевозчик не устранит нарушение и не уплатит штраф. Это и есть обеспечительная мера как указано в поправках к Административному кодексу. Так что как раньше весь контроль упирался в Красную горку не прокатит, теперь все сложнее будет. Теперь РБ и иностранные перевозчики козьими тропами в Россию не поедут, нет смысла.

вы помолчали бы про законность, нет ее и не будет!!!! в месяц по предварительным рассчетам транспортники от 1 до 2 млн. долларов черными денгами собирают и никто ету кормушку не прикроет!!!!!! догадайтесь, куда идут эти деньги...
за год после последнегого конфликта с дозволами ничего не изменилось, нет никаких четких инструкций и межправительственных договоренностей по трактовке примемения двухсторонних и трехсторонних дозволов. у нас были такие случаи - когда границу проезжали с трехсторонним, а уже в москве нас штрафовали за трехсторонний, т.к. нужен двухсторонний. ето как понимать? правая рука не знает, что делает левая, или точнее правая гребет и левой не мешает????
а договоренностей нет. к.т. они не нужны вашим чиновникам!!! когда нет четкой определенности и четких требований - проси сколько наглости хватит. а аппетиты растут...
Irina D вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Irina D,
Почему Вы так разволновались?
Неужели не придумаете как купить все внутренние российские таможни вместе взятые?
Печати выводятся химиками, единой базы данных таможни и Минтранса нет. Вот Минтранс удивится (если захочет конечно ) разнице в количестве выданных дозволов и совершенных перевозок прибалтийскими и польскими перевозчиками
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
hello
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 30
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( Irina D » )
вы помолчали бы про законность, нет ее и не будет!!!! в месяц по предварительным рассчетам транспортники от 1 до 2 млн. долларов черными денгами собирают и никто ету кормушку не прикроет!!!!!! догадайтесь, куда идут эти деньги...
за год после последнегого конфликта с дозволами ничего не изменилось, нет никаких четких инструкций и межправительственных договоренностей по трактовке примемения двухсторонних и трехсторонних дозволов. у нас были такие случаи - когда границу проезжали с трехсторонним, а уже в москве нас штрафовали за трехсторонний, т.к. нужен двухсторонний. ето как понимать? правая рука не знает, что делает левая, или точнее правая гребет и левой не мешает????
а договоренностей нет. к.т. они не нужны вашим чиновникам!!! когда нет четкой определенности и четких требований - проси сколько наглости хватит. а аппетиты растут...

соглашусь с Irina D о несогласованности: то мы в ВТО рвемся, на равноконкурентный рынок, союзы создаем таможенные и евразийские, то на завтра ограничения и барьеры усиливаем. Недавно на семинаре чуть с хохоту не упал от наших перевозчиков: "молодцы РТИ, поляков начали душить, вот нам бы еще польских разрешений добавить, ограничение на ввоз топлива снять, льготы на технику предоставить - тогда мы начнем развиваться!" ха-ха. Еще чего? Даешь бонус,даешь бесплатное ДТ на АЗС! Что бы еще такого придумать? Что ни делаем, а поляки и литовцы все-равно дешевле ездят! Требуем закрыть границу для иностр. перевозчиков! Сами Камазами свои грузы отвезем!
Думаю, если снять рарешительную систему, наш перевозчик вымрет как класс в течении года...
hello вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( hello » )
соглашусь с Irina D о несогласованности: то мы в ВТО рвемся, на равноконкурентный рынок, союзы создаем таможенные и евразийские, то на завтра ограничения и барьеры усиливаем.

У Вас изначально неверная постановка вопроса, поэтому винегрет получается.
Давайте исходить из реальностей - никаких дополнительных ограничений и барьеров нет. Если я не прав, то приведите примеры этих самых ограничений с обязательной ссылкой на документ.
Речь идет о требовании к наследникам РТИ и таможне (как обладателю части важных функций РТИ) соблюдать свои должностные обязанности, аналогично польским транспортникам. И не нужно их "переплевывать в усердии
У таможенных органов гораздо больше возможностей при импорту большинства товаров затребовать дозволы третьих стран, а не заниматься с декларантами подгоном документов под инструкции.
Отмазки многих грузополучателей про более дешевую себестоимость прибалтийских перевозчиков сродни "благородным" целям самосвальных перевозок с более 50-ти тонн груза, "экономищими деньги российских плательщиков".
В подобной ситуации прибалты с поляками первыми поднимут вопросы об отмене или существенной модернизации разрешительной системы между ЕС и Россией.
Рассказы про шпроты, электрички, радиотехнику и иное лет 20-ть назад уже были.
Цитата ( hello » )
Думаю, если снять рарешительную систему, наш перевозчик вымрет как класс в течении года...

Позволю сильно сомневаться. При подобном развитие событий очень сильно изменится в первую очередь российское автотранспортное сообщество, не у дел останется кормушка Комитета..., ой извините , АСМАП.
Пока одни перевозчики ноют:
Цитата
молодцы РТИ, поляков начали душить, вот нам бы еще польских разрешений добавить, ограничение на ввоз топлива снять, льготы на технику предоставить - тогда мы начнем развиваться!

другие новой технике прибрали сливки "внутрироссийского" рынка и вышли уже (правда через одно место ) на международный.

hello,
Вы пишите про ВТО, но почему-то опускаете вопрос о нежелании новых стран Евросоюза вводить лимит на ввоз российского топлива. Какое-то "однобокое" у Вас ВТО получается
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
PerevozRUS
Активист
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
Цитата ( Irina D » )
вы помолчали бы про законность, нет ее и не будет!!!! в месяц по предварительным рассчетам транспортники от 1 до 2 млн. долларов черными денгами собирают и никто ету кормушку не прикроет!!!!!! догадайтесь, куда идут эти деньги...
за год после последнегого конфликта с дозволами ничего не изменилось, нет никаких четких инструкций и межправительственных договоренностей по трактовке примемения двухсторонних и трехсторонних дозволов. у нас были такие случаи - когда границу проезжали с трехсторонним, а уже в москве нас штрафовали за трехсторонний, т.к. нужен двухсторонний. ето как понимать? правая рука не знает, что делает левая, или точнее правая гребет и левой не мешает????
а договоренностей нет. к.т. они не нужны вашим чиновникам!!! когда нет четкой определенности и четких требований - проси сколько наглости хватит. а аппетиты растут...

Контроль на внутренних постах происходит на законных основаниях. Не сомневайтесь в этом.
Теперь при контроле на красной горке инспектор знает, что разрешение проверит он и еще инспектор на внутреннем таможенном посту и побоится пропустить машину с нарушением. Конечно, кто то и пропустит, но такого массового пропуска за денеЖки, как пропускают сейчас уже не будет. А когда примут штрафы, аналогичные европейским, желающих проехать на авось станет еще меньше. Плюс к этому будет контроль членами АСМАП совместно с РТИ на таможенных постах. Коррупции станет меньше.
На счет инструкции о понятии трехсторонней и двухсторонней перевозки. Работа идет и идет полным ходом. Будет четко регламентироваться, что считать трехстороннюю перевозку и двухстороннюю..
На счет того, что договоренностей нет отвечаю, что РФ пыталась договориться с прибалтами о введении нового вида разрешения, разрешающее загрузку на терминалах в ваших странах, что бы было все четко и прозрачно, вы отказались, вам выгоднее ловить рыбку в мутной воде, а потом плакать, что Россия Вас душит. Как тот же топикстартер, пишет что у многих нет разрешений уже и многие будут ехать без разрешений, когда его оштрафуют, то тоже будет плакать и проклинать Россию. Кто ему разрешает нарушать Российское законодательство, почему у нас РФ перевозчиков даже мыслей нет поехать в ту же Польшу без разрешений. Мы уважаем ваше законодательство, уважайте и наше.
Последний раз редактировалось PerevozRUS; 29.02.2012 в 11:27..
PerevozRUS вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( PerevozRUS » )
почему у нас РФ перевозчиков даже мыслей нет поехать в ту же Польшу без разрешений

Зря Вы так за всех
Машины с 67-м регионом и некоторые другие не брезгуют этим, к сожалению. Хотя по сравнению с прибалтами и поляками в России количество нарушений рядом не стояло.
Да и какая разница чей регистр на конкретной машине одного и того же перевозчика? Стиль ведения бизнеса не скроешь регистром разных стран
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
PerevozRUS
Активист
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
Цитата ( TIRщик » )
Зря Вы так за всех
Машины с 67-м регионом и некоторые другие не брезгуют этим, к сожалению. Хотя по сравнению с прибалтами и поляками в России количество нарушений рядом не стояло.
Да и какая разница чей регистр на конкретной машине одного и того же перевозчика? Стиль ведения бизнеса не скроешь регистром разных стран

К сожалению, у нас в Смоленской области, много зарегистрировано машин и компаний как раз таки тех, кто больше всего нарушает, Белорусские перевозчики. Они привыкли в Россию ездить без разрешений и в Европейские страны пытаться проехать на авось. У РБ перевозчиков больше всего нарушений по весовым параметрам и по времени труду и отдыха и по "дозволам", хотя машины на 67 регионе. Но мы то знаем кто владелец компании! Я не оправдываю и не обеляю нас, Российских перевозчиков. Всякие есть умники.
Последний раз редактировалось PerevozRUS; 29.02.2012 в 12:19..
PerevozRUS вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Есть еще 60-й и 39-й регистры...
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
Dimitrich
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2012
Сообщений: 4
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( PerevozRUS » )
К сожалению, у нас в Смоленской области, много зарегистрировано машин и компаний как раз таки тех, кто больше всего нарушает, Белорусские перевозчики. Они привыкли в Россию ездить без разрешений и в Европейские страны пытаться проехать на авось. У РБ перевозчиков больше всего нарушений по весовым параметрам и по времени труду и отдыха и по "дозволам", хотя машины на 67 регионе. Но мы то знаем кто владелец компании! Я не оправдываю и не обеляю нас, Российских перевозчиков. Всякие есть умники.

Не понимаю откуда столько неуважения к белорусским перевозчикам. Российские перевозчики едут транзитом через BY? заправляются топливом. Белорусская транспортная инспекция, выполняет функции фискальной службы, в том числе и за своих российских коллег. В конце концов, если посчитать сколько транзитом проходит российских машин, то выделенные 35 000 разрешений третьих стран- капля в море.Более того, думаю и в Вашей компании работают водители с белорусскими паспортами. Конкурировать нужно открыто, а не используя административный ресурс, тем более в рамках ТС и ЕЕП
Dimitrich вне форума   Ответить с цитированием
PerevozRUS
Активист
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
Цитата ( Dimitrich » )
Не понимаю откуда столько неуважения к белорусским перевозчикам. Российские перевозчики едут транзитом через BY? заправляются топливом. Белорусская транспортная инспекция, выполняет функции фискальной службы, в том числе и за своих российских коллег. В конце концов, если посчитать сколько транзитом проходит российских машин, то выделенные 35 000 разрешений третьих стран- капля в море.Более того, думаю и в Вашей компании работают водители с белорусскими паспортами. Конкурировать нужно открыто, а не используя административный ресурс, тем более в рамках ТС и ЕЕП

Я не высказывался о неуважении к белорусским перевозчикам. Я просто сообщил, что По статистике транспортной инспекции РФ основными нарушителями Являются перевозчики Белоруссии.
Что касается контроля контролирующими службами РБ то было отдельное заседание между РФ и РБ по очень плохому контролю соответствующими службами РБ . Переговоры между делегациями Министерства транспорта Российской Федерации и Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь (Москва, 2 - 3 апреля 2012 года)
2 - 3 апреля *2012 года в*Москве состоялись переговоры между делегациями Министерства транспорта Российской Федерации и Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь. Российскую делегацию возглавлял заместитель Министра транспорта Российской Федерации Н.А. Асаул, белорусскую – Первый заместитель Министра транспорта и коммуникаций Республики Беларусь В.И. Дервенков. От АСМАП в переговорах участвовали П.Ф.Павлюк, А.А.Лохов, А.А.Воронин, Е.В.Антипов.
Основным в ходе переговоров был вопрос о* выполнении белорусской стороной положений Соглашения об осуществлении транспортного (автомобильного) контроля на внешней границе Союзного государства (далее – Соглашение) в части недопущения* пропуска через белорусский участок* государственной границы* транспортных средств,* выполняющих перевозки грузов в/из России, без соответствующих российских* разрешений.
Российская делегация *выразила глубокую озабоченность неудовлетворительным* состоянием транспортного контроля на белорусском участке внешней границы Таможенного союза, в результате чего* защита российского национального рынка международных автоперевозок оказалась практически утрачена. Имеют место многочисленные нарушения российской разрешительной системы иностранными перевозчиками. Выявлены* носящие массовый характер случаи въезда на территорию Таможенного союза транспортных средств, выполняющих перевозки в Российскую Федерацию без российских разрешений, по разрешениям, не соответствующим виду выполняемой перевозки, а также по повторно используемым разрешениям. Основными нарушителями являются перевозчики* Польши, Литвы, Латвии, Молдавии и Украины.
Особая озабоченность была высказана в связи с массовыми нарушениями российской разрешительной системы белорусскими перевозчиками. Несмотря на неоднократные обращения Минтранса России к Минтрансу Беларуси о необходимости их недопущения, в нарушение действующего законодательства белорусские транспортные средства, следующие в Россию при перевозках грузов третьих стран, проходят белорусский участок внешней границы Таможенного союза,* не имея соответствующих разрешений на въезд в Россию. Российская делегация передала белоруской делегации перечень иностранных перевозчиков-нарушителей российской разрешительной системы в 2011г.* и первом квартале 2012г., пропущенных через белорусский участок внешней границы Таможенного союза, для предметного рассмотрения и принятия необходимых мер. Российская и белорусская делегации договорились о том, что* Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь в месячный срок проинформирует Министерство транспорта Российской Федерации об итогах рассмотрения представленных на данном совещании перечне нарушений российской разрешительной системы, а также о принятых мерах к нарушителям.
Российская делегация высказала сожаление* по поводу отказа белорусской стороны в согласовании Инструкции по контролю за осуществлением международных автомобильных перевозок грузов иностранными перевозчиками, предназначенной для использования контрольными службами государств-членов Таможенного союза. Это затягивает возможность поставить заслон недобросовестной конкуренции на российском рынке международных автомобильных перевозок со стороны иностранных транспортных операторов, в том числе белорусских.
В целях принятия незамедлительных мер по обеспечению эффективного транспортного контроля на белорусском участке внешней границы в интересах Российской Федерации, российская делегация передала белорусской делегации Требования по контролю на внешней границе Таможенного союза за соблюдением иностранными перевозчиками порядка использования российских разрешений на проезд грузовых транспортных средств по территории Российской Федерации. Делегации договорились, что белорусская сторона при осуществлении транспортного контроля будет руководствоваться представленными российской стороной Требованиями. В* недельный срок *белорусская сторона направит в Минтранс России Требования по контролю белорусской разрешительной системы.
В связи с не принятием белорусской стороной мер по обеспечению должного транспортного контроля за выполнением иностранными, в том числе белорусскими, перевозчиками российской разрешительной системы, по решению Минтранса России на второй квартал т.г. белорусской стороне передано российских разрешений из расчета только на* один месяц.
Белорусская делегация сообщила, что в связи с несоблюдением российской стороной достигнутых ранее договоренностей о передаче поквартально белорусской стороне согласованного числа российских разрешений белорусская сторона оставляет за собой право принять решение об изменении условий проезда транспортных средств Российской Федерации по территории Республики Беларусь.**
Российская делегация сообщила, что российская сторона готова рассматривать возобновление передачи российских разрешений в/из третьих стран после принятия белорусской стороной исчерпывающих мер в части выполнения Соглашения и применения требований по транспортному контролю на белорусском участке внешней границы Таможенного союза в интересах Российской Федерации.
*
Так что из за плохого контроля со стороны контролирующих служб РБ, РБ перевозчикам на апрель месяц еще меньше выдали трехсторонних разрешений.
И еще, сообщаю, что в нашей компании водителе с паспортами РБ не было и не будет.
*
Последний раз редактировалось PerevozRUS; 06.04.2012 в 20:25..
PerevozRUS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 13:17. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot