|   | 
 | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
| Тема : Седельный тягач из США. | Опции темы | Опции просмотра | 
| Новичок Регистрация: 26.12.2010 Адрес: New York, NY 
					Сообщений: 2
				 Благодарности: отдано: 1 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    31.05.2011, 08:23
		 
		#1
		
     
				
				Седельный тягач из США.
			 Всем доброго дня. Обращаюсь за помощью к знатокам данного ресурса. По роду своей деятельности, я "барыжу" легковыми авто из США, поэтому некоторый опыт и знания в этом вопросе имею. Машины сам покупал в США только у дилеров, с полным осмотром, диагностикой и соответственно гарантией. Хламом с аукционов не занимался, поэтому разногласий с клиентами никогда не было, что обещал и требовалось, то и пригонял. Сам отправлял контейнером в Котку, забирал их в Финляндии, пригонял в Сибирь и совершал весь процесс таможенной очистки авто. Клиенты наработаны, доверие заслужено и... На сегодняшний день мне поставили задачу купить три тягача в США. Заказчик, его друзья, родственники и знакомые не раз приобретали путём заказа у меня авто, поэтому человек полностью доверяет мне в покупке. Задача усложняется тем, что к тягачам есть определённые требования, которыми нельзя пренебречь, так как есть определённая специфика перевозок, именно поэтому покупка в России не возможна ввиду отсутствия таковых моделей. Вкратце, нужны: - Двигатель: Caterpillar C15, 475 л.с., - КПП : 10 МКПП Eaton Fuller, - Передаточное отношение Rear Ratio Axle от 3.7 и выше, - максимальное количество блокировок, - кабина только со спальным местом, больше удобств не надо (ежедневное колено не более 500 км), - пробег не более 300.000 миль, - возраст до 3-х лет(не новый)... Ограничение по средствам 100.000$ +- 10.000$ за единицу. С моделями практически определился, остались финансовые подсчёты, которые мне необходимо целиком и полностью предоставить заказчику(потому как бизнес веду прозрачно и дополнительных Tax и Fee не прибавляю). В связи с этим к знатокам возникли вопросы, на которые прошу помочь ответить. - какие документы просить у продавца авто (для легковых беру только Title и по просьбе будущего владельца Warranty Vehicle Inquire, AutoCheck, Carfax). - сколько стоит отправка со всеми расходами до Котки из New Jersey, Miami... или кто откуда отправлял. - кто-нибудь отправлял в Новороссийск или Санкт-Петербург, если да, то сколько стоит. - какие документы дополнительно нужны для российской таможни, кроме переведённого Title, Invoice, сертификата Евро4 и соответствия тех.регламенту. - можно ли растаможить на физ.лицо или только на юридическое, ООО имеется с правом ВЭД, какие нужны документы от ООО. Заранее благодарен всем откликнувшимся. Если есть перевозчики и таможенные брокеры готовые к взаимовыгодному сотрудничеству жду предложений. | 
| 
                
                Последний раз редактировалось cls; 31.05.2011 в 08:59..
                
                
             | |
|   | Ответить с цитированием | 
|  | 
| Гуру Регистрация: 22.09.2009 Адрес: ДВ 
					Сообщений: 60,031
				 Благодарности: отдано: 1,249 
		
			
				получено: 4,687/4,266
			
		
	 | 
    31.05.2011, 10:49
		 
		#2
		
     Цитата
					( cls » ) 
 наверно в услуги лучше | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Заблокирован Регистрация: 06.10.2010 
					Сообщений: 12
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			Благодарностей получено: 1/1
		
	 | 
    31.05.2011, 14:12
		 
		#3
		
     
				
				тягач из США
			 Цитата
					( cls » ) 
 Добрый день! Ввоз только на юр.лицо. Уставные документы для регистрации в таможне с присутствием ген.дира. Сертификат безопасности конструкции. Автооценка обязательно. Соответственно доки на машину. Доки на перевозку (цена до границы РФ и после) Контракт на покупку и паспорт сделки. Платежные документы по покупке авто. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Новичок Регистрация: 05.12.2011 
					Сообщений: 6
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    20.03.2012, 15:56
		 
		#4
		
     Тоже собираюсь пригнать тягач, доставка до Фин. около 5000-5500 баксов.  Очень интересует возможна ли доставка сразу в РФ? | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 22.09.2009 Адрес: ДВ 
					Сообщений: 60,031
				 Благодарности: отдано: 1,249 
		
			
				получено: 4,687/4,266
			
		
	 | 
    20.03.2012, 16:43
		 
		#5
		
     Цитата
					( lambik » ) 
 на б/у нафига сертификат безопсности ? инвойса и подтверждения оплаты достаточно, остальное -да | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Постоялец Регистрация: 08.02.2012 
					Сообщений: 142
				 Благодарности: отдано: 1 
		
			
				получено: 6/6
			
		
	 | 
    21.03.2012, 16:15
		 
		#6
		
     Цитата
					( ИгорьЮ+ » ) 
 Нафига вам таможня расскажет.  | |
| 
		__________________ ЖИВИ ТАК, ЧТОБЫ ДЕПРЕССИЯ БЫЛА У ДРУГИХ!!!! | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 22.09.2009 Адрес: ДВ 
					Сообщений: 60,031
				 Благодарности: отдано: 1,249 
		
			
				получено: 4,687/4,266
			
		
	 | 
    22.03.2012, 02:59
		 
		#7
		
     Цитата
					( AZIZA » ) 
 ОБОСНУЙ. | |
| 
                
                Последний раз редактировалось ИгорьЮ+; 22.03.2012 в 03:31..
                
                
             | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Мудрец Регистрация: 15.01.2010 
					Сообщений: 2,294
				 Благодарности: отдано: 234 
		
			
				получено: 363/305
			
		
	 | 
    22.03.2012, 04:10
		 
		#8
		
     Цитата
					( ИгорьЮ+ » ) 
 Скорее всего имелось в виду свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства. На б/у менее трех лет нужно. Разъяснение здесь - ПИСЬМО от 18 августа 2011 г. N 01-11/39997 О ПРИМЕНЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ВЫДАЧЕ ПАСПОРТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 22.09.2009 Адрес: ДВ 
					Сообщений: 60,031
				 Благодарности: отдано: 1,249 
		
			
				получено: 4,687/4,266
			
		
	 | 
    22.03.2012, 05:19
		 
		#9
		
     Цитата
					( Svetlana-Vl » ) 
 Согласно пункту 4 Положения о порядке ввоза представление таможенным органам документов о соответствии и (или) сведений о таких документах не производится вотношении товаров, бывших в употреблении (эксплуатации), независимо от таможенных процедур, а также ввозимых в единичных экземплярах (количествах), предусмотренных одним внешнеторговым договором исключительно для собственного использования декларантом (в том числе для научно-исследовательских либо представительских целей в качестве сувениров или рекламных материалов). на б/у не требуется, вне зависимости от года выпуска, надо заключение эксперта о б/у | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Мудрец Регистрация: 15.01.2010 
					Сообщений: 2,294
				 Благодарности: отдано: 234 
		
			
				получено: 363/305
			
		
	 | 
    22.03.2012, 06:21
		 
		#10
		
     Цитата
					( ИгорьЮ+ » ) 
 в письме, которое я привела выше, речь как раз о том и идет, что считать "бывшим в употреблении (эксплуатации)" применительно к ТС. Процитирую: Цитата 
 Далее: Цитата 
 Из техрегламента о безопасности колесных транспортных средств: Цитата 
 "Резюмируя вышеизложенное": Единичное транспортное средство, применительно к импорту, - транспортное средство, бывшее в эксплуатации за пределами РФ. Новое единичное транспортное средство - транспортное средство, бывшее в эксплуатации за пределами РФ, с момента выпуска которого прошло менее трех лет. А при оформлении новых единичных ТС требуется предоставление свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства. | ||||
|   | Ответить с цитированием |