![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Регистрация декларации / Отказ в регистрации | Опции темы | Опции просмотра |
|
Старожил
Регистрация: 05.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 369
Благодарности:
отдано: 51
получено: 46/38
|
14.04.2012, 12:58
#1
Еще не надо забывать о том что инспекторов регулярно проверяет прокуратура, не знаю как в вашем регионе, а у нас в МОТ так раза по два в год. Так вот, когда прокуратура сидит на посту они каждую ДТ сразу после регистрации берут на проверку, как вы думаете, инспектор в здравом уме зарегистрирует абы что?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 36
Благодарности:
отдано: 7
получено: 0/0
|
14.04.2012, 13:06
#2
Цитата
( Harbour » )
Мы уже думали над тем, что перед тем, как подать в суд, написать жалобу в Прокуратуру. Может быть это "образумит беса" и сама Прокуратура отменит наше АП?.... ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 636
Благодарности:
отдано: 108
получено: 20/19
|
14.04.2012, 13:21
#3
мне кажется что вопрос немного ушел в сторону, вопрос уже не в том, что правильно ли таможня сделала, что приняла декларацию, а правомерно ли разбила подаваемый код оборудования на части, ведь именно из-за этого возникла обязанность по уплате платежей и дело, топикстартер, вы раньше возили это оборудование через данный пост, у вас был общий сборочный чертеж с обозначением основных узлов и паспорт или другая тех документация, где эти узлы фигурируют??? перед тем как привезти вы обращались на пост с вопросом пройдет ли одним кодом то,что вы собираетесь везти???.....
А по факту дела, вам остается только одно, стойте на своем, что это единое целое и разбивать нельзя, обязательно в суде укажите, что согласились на новую классификацию с целью избежать издержек по хранению товара и не были согласны с данным решением, мне кажется, если настаивать еа том, что таможня должна была ее изначально не принимать, то тут можно уйти в дебри, у таможни куча внутренней нормативки о который мы даже и не подозреваем, а машина была одна или две??? |
__________________
Эх, солдат, молод ты еще, не ты выбираешь присягу, а присяга выбирает тебя ("ДМБ") |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 36
Благодарности:
отдано: 7
получено: 0/0
|
14.04.2012, 13:40
#4
Цитата
( sancho80 » )
Раньше я ввозил части этого оборудования. Документация была предоставлена. И чертежи и прочее. Сейчас назначена экспертиза. Перед ввозом я общался с инспекторами и старшим инспектором. Они подтвердили мою правоту устно. Сейчас уже все "забыли" про это. Цитата
( sancho80 » )
Да. Сделаю. Об этом есть даже подтверждающее письмо в таможню. Цитата
( sancho80 » )
До того, как декларация была зарегистрирована, я общался с инспектором. Она знала, что код не существует в базе. Я попросил её узнать по каналам ФТС, что случилось с моим кодом и как мне действовать. Таможня знала о пропавшем из базы коде ДО регистрации. Я так же ссылался на внутренние секретные нормативы и просил таможню мне помочь. Свои мотивы пропавшего кода с 1 января 2012 года, я в таможне изложил! Иными словами, таможня совершила регистрацию и АП целенаправленно, имея сведения и общаясь предварительно со мной. Цитата
( sancho80 » )
Две. Итак. Если вернуться к Постановлению http://www.rg.ru/2012/03/16/tamozh-nds-dok.html и обратиться к документу: "Перечень технологического оборудования (в том числе комплектующих и запасных частей к нему), аналоги которого не производятся в Российской Федерации, ввоз которого на территорию Российской Федерации не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость", то остается лишь вопрос к дискуссии следующий: Даже если моё оборудование не целый агрегат, а его часть (комплектующая или запасная), то она так же попадает под преференцию! В данном перечне указано ТОЛЬКО оборудование. Никаких кодов для частей нет. Исходя из грамматики русского языка, эти части заключены в скобки заглавия, а не перечислены через запятую. Это означает, что части оборудования из данного перечня так же должны быть декларированы данным кодом или таможенной ставкой. Таким образом, даже если таможня хочет видеть в ящиках части, то занижения ставки опять таки нет и нет АП. Каково Ваше мнение? |
||||
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 636
Благодарности:
отдано: 108
получено: 20/19
|
14.04.2012, 13:57
#5
и был общий инвойс и каждая машина ехала со своим частичным инвойсом?? а раньше, когда вы возили части этого оборудования, у вас возникали проблемы с НДС??
|
__________________
Эх, солдат, молод ты еще, не ты выбираешь присягу, а присяга выбирает тебя ("ДМБ") |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 36
Благодарности:
отдано: 7
получено: 0/0
|
14.04.2012, 14:06
#6
Цитата
( sancho80 » )
Был общий инвойс. На каждую машину был пак-лист. Цитата
( sancho80 » )
До того, как возникла преференция, мы ввозили по ставке 0% и НДС-18%. Преференция появилась в 2011 году. Мы ввезли части и указали данный код, где 0% и 0%. Дальше всё тоже самое. Переклассификация, другой код и решение уплатить НДС-18%. Платим НДС, выпускаем груз. Иду на прием к начальнику таможни. Там все смотрят документы, видят, что я прав и соглашаются с этим. Затем начальник заявляет, что если мы подадим на таможню в суд, то мы выиграем его 100%. Однако он мне непрозрачно намекнул, что руки больше не подаст. И вообще просил меня не подавать в суд, т.к. этот НДС всё-равно возвратный. А дальше - моя ошибка. Мы поразмышляли и решили не подавать в суд, чтобы не напрягать наши отношения с таможней, ведь с ними еще работать. В суд не подали, НДС вернули. Вот эта наша жалость и вернулась нам бумерангом через год!!! Я очень себя ругаю теперь за то, что не подал иск. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: РФ (чаще ПФО)
Сообщений: 17,959
Благодарности:
отдано: 1,290
получено: 1,795/1,340
|
14.04.2012, 15:29
#7
Что-то Вы уже в показаниях путаетесь...
![]() То у Вас было так: Цитата
( Culibin » )
Цитата
( Culibin » )
А теперь, оказывается, всё не совсем так... или, вернее-совсем не так: Цитата
( Culibin » )
![]() ![]() И Вы, получается, знали о том, что такого кода нет, и никакой это не сюрприз для Вас был.... И, получается, что, зная об этом, всё равно в декларации указали несуществующий код... ![]() А теперь таможню во всех смертных грехах обвиняете... ![]() Может - они поэтому и поступают с Вами сейчас так - возмутившись на Ваше "нахальство"?! ![]() ![]() |
|||
__________________
"Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции,у моря" (И.А.Бродский) |
||||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 36
Благодарности:
отдано: 7
получено: 0/0
|
14.04.2012, 18:36
#8
Не... не путаюсь.
![]() С инспектором я общался уже после подачи декларации. Это она мне звонила. Пропажа кода действительно была сюрпризом, от которого в пот прошибло. На том этапе можно было всё урегулировать. Ведь согласно постановления Правительства мой код не терял силу! И постановление продолжало действовать до 6 марта 2012, а затем лишь претерпело изменения. Но вот тут-то и засада, что по постановлению код есть, а из базы пропал. Вот это и было нашей дискуссией с инспектором. Она даже пообещала разобраться и найти решение. Но вместо этого возникло АП. Лично я думаю, что она действительно предпринимала действия для нахождения решения, а кто-то увидел момент, как развернуть рельсы в свою пользу. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 05.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 369
Благодарности:
отдано: 51
получено: 46/38
|
14.04.2012, 13:23
#9
Цитата
( Culibin » )
Мы когда по КТС оспариваем решения, жалобу пишем сначала в две инстанции: региональное таможенное управление и копию в прокуратуру. Прокуратура как правило сильно не вмешивается, но может вызвать участников для дачи пояснений. Дальше ждем ответ из РТУ и если ничего не меняется уже со всеми отказами идем в суд. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |