TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Автомобиль и таможня

Ответ
Тема : Ставки утилизационного сбора с 01 августа 2012г. Опции темы Опции просмотра
YYYY
Заблокирован
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 8,341
Благодарности:
отдано: 2,419
получено: 1,073/867
Цитата ( Transit190 » )
Естественно!

Сначало вы ставите на учёт в РБ ГАИ автомобиль и получаете "грузовой" техпаспорт, потом переделываете в 8+1, официально всё это оформляете в РБ ГАИ и оно вам выдаёт "легковой" техпаспорт.

У Батьки с такими фокусами не шутят....
YYYY вне форума   Ответить с цитированием
Transit190
Мудрец
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
Цитата ( Densy » )
Вся проблема, как ее потом в ГАИ поставить на учет легковым. Насколько я знаю в РБ только на переоборудованные автобусы выдают бумаги для ГАИ, а на легковые у них лицензии нету. Может кто подскажет такую фирму буду очень благодарен.

Ни в какие фирмы обращаться не надо, лучше всё делать частным порядком...
Transit190 вне форума   Ответить с цитированием
Densy
Постоялец
 
Регистрация: 16.09.2012
Сообщений: 163
Благодарности:
отдано: 8
получено: 15/11
Цитата ( Transit190 » )
Ни в какие фирмы обращаться не надо, лучше всё делать частным порядком...

Как частным порядком зарегистрировать переоборудованный автомобиль?
Densy вне форума   Ответить с цитированием
Transit190
Мудрец
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
Цитата ( Densy » )
Как частным порядком зарегистрировать переоборудованный автомобиль?

Автомобиль должен стоять на учёте и быть на постоянных гос номерах.

1. Хозяин идёт к начальнику МРЭО и подписывает заявление на внесение изменений в конструкцию.
2. Получает заключение из НАМИ или аналогичной аккридитованной конторы.
3. Собиоает пакет бумаг из сертифицированного автосервиса (как будто все работы выполнил этот сервис)
4. Проходит диагностический контроль (тоже самое, что официальный техосмотр)
5. Снова едет в МРЭО, где окончательно всё регестрируют и выдают носое свидетельство о регестрации.
Transit190 вне форума   Ответить с цитированием
Densy
Постоялец
 
Регистрация: 16.09.2012
Сообщений: 163
Благодарности:
отдано: 8
получено: 15/11
Цитата ( Transit190 » )
Автомобиль должен стоять на учёте и быть на постоянных гос номерах.

1. Хозяин идёт к начальнику МРЭО и подписывает заявление на внесение изменений в конструкцию.
2. Получает заключение из НАМИ или аналогичной аккридитованной конторы.
3. Собиоает пакет бумаг из сертифицированного автосервиса (как будто все работы выполнил этот сервис)
4. Проходит диагностический контроль (тоже самое, что официальный техосмотр)
5. Снова едет в МРЭО, где окончательно всё регестрируют и выдают носое свидетельство о регестрации.

Этот алгоритм в Белоуссии вы применяли или в России?
Densy вне форума   Ответить с цитированием
YYYY
Заблокирован
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 8,341
Благодарности:
отдано: 2,419
получено: 1,073/867
Цитата ( Densy » )
Этот алгоритм в Белоуссии вы применяли или в России?

В Беларуси есть МРЭО и НАМИ?
YYYY вне форума   Ответить с цитированием
Densy
Постоялец
 
Регистрация: 16.09.2012
Сообщений: 163
Благодарности:
отдано: 8
получено: 15/11
Цитата ( YYYY » )
В Беларуси есть МРЭО и НАМИ?

МРЭО есть, только начальник ведь может и не дать разрешение на переоборудование. А НАМИ это что?
Densy вне форума   Ответить с цитированием
YYYY
Заблокирован
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 8,341
Благодарности:
отдано: 2,419
получено: 1,073/867
Цитата ( Densy » )
МРЭО есть, только начальник ведь может и не дать разрешение на переоборудование. А НАМИ это что?

Гугл в помощь)) Самый первый советский научный центр по автомобилям,естесно в Москве.http://www.nami.ru/about/
Пятница, однака.
YYYY вне форума   Ответить с цитированием
Densy
Постоялец
 
Регистрация: 16.09.2012
Сообщений: 163
Благодарности:
отдано: 8
получено: 15/11
Цитата ( YYYY » )
Гугл в помощь)) Самый первый советский научный центр по автомобилям,естесно в Москве.http://www.nami.ru/about/
Пятница, однака.

Есть что то подобное в Минске. Раньше грузопасы, резаные в Польше шли через этот институт. В общем суть ясна. Загвоздка только в том, что наврядли МРЭО даст разрешение на переоборудование.Да и у фирм лицензии только на переоборудование в автобусы.
Densy вне форума   Ответить с цитированием
Georgiy
Эксперт
 
Регистрация: 13.02.2008
Адрес: Russia
Сообщений: 1,126
Благодарности:
отдано: 2
получено: 121/113
Цитата ( Densy » )
Загвоздка только в том, что наврядли МРЭО даст разрешение на переоборудование.Да и у фирм лицензии только на переоборудование в автобусы.

Вот белорусское законодательство насчет регистрации и внесение изменений в конструкцию автомобилей.
http://pravo.by/main.aspx?guid=3871&...01849&p2={NRPA}
В нем есть такая фраза:
35. Запрещается внесение изменений в регистрационные документы в случае переоборудования единичных экземпляров транспортных средств, связанного с увеличением количества пассажирских мест, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства.

В общем надо искать в РБ фирму, у которой такое переоборудование поставлено на поток. И вроде такая фирма у них есть, когда-то где-то читал.
Georgiy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 16:15. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot