![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : Ставки утилизационного сбора с 01 августа 2012г. | Опции темы | Опции просмотра |
Заблокирован
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 8,341
Благодарности:
отдано: 2,419
получено: 1,073/867
|
17.10.2012, 14:51
#1691
Цитата
( Transit190 » )
У Батьки с такими фокусами не шутят.... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
|
17.10.2012, 19:39
#1692
Цитата
( Densy » )
Ни в какие фирмы обращаться не надо, лучше всё делать частным порядком... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 16.09.2012
Сообщений: 163
Благодарности:
отдано: 8
получено: 15/11
|
17.10.2012, 20:12
#1693
Цитата
( Transit190 » )
Как частным порядком зарегистрировать переоборудованный автомобиль? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
|
18.10.2012, 16:00
#1694
Цитата
( Densy » )
Автомобиль должен стоять на учёте и быть на постоянных гос номерах. 1. Хозяин идёт к начальнику МРЭО и подписывает заявление на внесение изменений в конструкцию. 2. Получает заключение из НАМИ или аналогичной аккридитованной конторы. 3. Собиоает пакет бумаг из сертифицированного автосервиса (как будто все работы выполнил этот сервис) 4. Проходит диагностический контроль (тоже самое, что официальный техосмотр) 5. Снова едет в МРЭО, где окончательно всё регестрируют и выдают носое свидетельство о регестрации. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 16.09.2012
Сообщений: 163
Благодарности:
отдано: 8
получено: 15/11
|
19.10.2012, 00:19
#1695
Цитата
( Transit190 » )
Этот алгоритм в Белоуссии вы применяли или в России? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Заблокирован
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 8,341
Благодарности:
отдано: 2,419
получено: 1,073/867
|
19.10.2012, 00:53
#1696
Цитата
( Densy » )
В Беларуси есть МРЭО и НАМИ? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 16.09.2012
Сообщений: 163
Благодарности:
отдано: 8
получено: 15/11
|
19.10.2012, 10:59
#1697
Цитата
( YYYY » )
МРЭО есть, только начальник ведь может и не дать разрешение на переоборудование. А НАМИ это что? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Заблокирован
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 8,341
Благодарности:
отдано: 2,419
получено: 1,073/867
|
19.10.2012, 12:24
#1698
Цитата
( Densy » )
Гугл в помощь)) Самый первый советский научный центр по автомобилям,естесно в Москве.http://www.nami.ru/about/ Пятница, однака. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 16.09.2012
Сообщений: 163
Благодарности:
отдано: 8
получено: 15/11
|
19.10.2012, 14:28
#1699
Цитата
( YYYY » )
Есть что то подобное в Минске. Раньше грузопасы, резаные в Польше шли через этот институт. В общем суть ясна. Загвоздка только в том, что наврядли МРЭО даст разрешение на переоборудование.Да и у фирм лицензии только на переоборудование в автобусы. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 13.02.2008
Адрес: Russia
Сообщений: 1,126
Благодарности:
отдано: 2
получено: 121/113
|
19.10.2012, 16:23
#1700
Цитата
( Densy » )
Вот белорусское законодательство насчет регистрации и внесение изменений в конструкцию автомобилей. http://pravo.by/main.aspx?guid=3871&...01849&p2={NRPA} В нем есть такая фраза: 35. Запрещается внесение изменений в регистрационные документы в случае переоборудования единичных экземпляров транспортных средств, связанного с увеличением количества пассажирских мест, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства. В общем надо искать в РБ фирму, у которой такое переоборудование поставлено на поток. И вроде такая фирма у них есть, когда-то где-то читал. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |