![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Что важнее при выборе контейнерной линии: цена или сервис? | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,692
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
|
09.02.2013, 00:05
#11
с 1970 года мы видим мощное, Вася, развития сервиса - помните всяких Гайдаров, ... - они говорили, что на западе 70% работает в сервисе. ВВП делается на сервисе. Производства нам не нужно - постиндустриал прёт - все производства в Китай....
1 производит, 7-ро продают. безработицы нет - и для 8-го можно придумать какой-то сервис - например, кланяться всем выходящим с покупками с 2010 года сервисом все пожертвовали - авиакомпании с богатым сервисом, логистика со схемами "мы разработаем для Вас...", продажи билетов, инд пошив и индивидуальные туры .... = всё под нож, все банкроты 5 схем завоза грузов в Россию оставляем и пусть выбирают нажатием на кнопку в компьютере в нашей области первыми это почувствовали брокерки - помните таких на мерсах, бмв и геленах, говорящих, что только что уехали с совещания в администрации президента? на ты с Бельяниновым и Ваниным. с представительским бюджетом и костюмом от бриони где они сейчас? а где армия менеджерков по продажам с ежемесячными тренингами и тим билдингом? в офисе Маерска в Финке осталось процентов 30 работников.... это не предел... пиар и отдел продаж больше не нужен - если у вас в деревне 2 магазина и про них все знают..... а стратегическим развитием Гриша будет заниматься на аутсорсе (один на всю элитную тусовку) я думаю, очередь за экспедиторами - скоро мы увидим банкротства в этой области а у линий будет прейскурант для всех один с системой скидок на уровне программы и все букинги через интернет кассы аэрофлота как давно Вы видели? там же будет и сервис экспедиторов с человеческим лицом и индивидуальным подходом - улыбка бесплатна и только она имеет шанс остаться всё будет упрощено, компьютеризировано и стандартизировано, а из 10 человек, 9 будут уволены а на сэкономленные деньги поставят автоматы по бесплатной раздаче чипсов и пива эх, заживём!!!! можно будет весь день новости обсуждать, да на пикеты ходить.... либо уходить в элиту - быть ей или обслуживать её, предложив ей сервис штучный и сложнодостижимый для остального киберпанка много сказал - понесло меня отключаюсь.... |
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама
Последний раз редактировалось Finn; 09.02.2013 в 00:15..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 373
Благодарности:
отдано: 17
получено: 81/49
|
09.02.2013, 00:55
#12
Цитата
( Finn » )
Так вот и вопрос. Не знаю насколько уместно сравнивать с супермаркетами. Есть элитный сегмент вроде "Азбуки вкуса" и есть откровенно бюджетный "Магнит", "Пятёрочка". Так вот и те и другие раньше давали одинаковую прибыль. "Магниты" брали количеством (объёмами продаж) при более низкой наценке, а "Азбука вкуса" ассортиментом при более высокой наценке. Также как и с авиалиниями - хочешь лети в Дюбай на "Эмирейтес", а хочешь "Трансаэро" - и так и так долетишь, только некоторые были готовы доплатить premium за premium service. Cейчас же люди (если брать сегмент B2C) да и компании (если брать B2B) засчёт кризиса или ещё чего начинают _больше_ фокусироваться на цене. Ранее топ-менеджмент одной известной компании летал бизнес-классом, сейчас - эконом. Кто выживет в таких условиях? Те, кто урежут расходы (внутренние издержки). Finn, а про офис Маэрска - интересно, если можно - поподробнее о чём речь. Продавцов там вроде меньше не стало... |
|
__________________
Stop Forest, Stop!
Последний раз редактировалось SlyGuy; 09.02.2013 в 14:05..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,692
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
|
09.02.2013, 18:49
#13
Цитата
( SlyGuy » )
по морским уже ответил на Ваш вопрос: .... всё осложняется тем, что нет элиты среди клиентов линий, которым подавай сервис, с совещаниями в Майами и дегустацией вин в ресторане Грин - они передали это копошение манагерам своим, а самим грузам всё равно как пьют и гуляют его хозяева - поэтому нет и расслоения на дорого и дёшево... |
|
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 373
Благодарности:
отдано: 17
получено: 81/49
|
09.02.2013, 20:56
#14
А как же ключевые клиенты вроде "Самсунга" там или "Панасоника"?
Цитата
|
|
__________________
Stop Forest, Stop! |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,692
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
|
09.02.2013, 22:19
#15
Цитата
( SlyGuy » )
у них цвет кнопки в программе будет красного цвета - сервис тот же, но скидка максимальна по Маерску - no comment - и так сказанул по пьяни лишку.... |
|
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,419
Благодарности:
отдано: 384
получено: 291/213
|
11.02.2013, 11:02
#16
Линии никогда особого сервиса не предоставляли. Везуны как везуны. Особой разницы нет, разве что где-то более сообразительный сотрудник попадется. За таких умные клиенты держатся.
Псесимистический взгляд Алексея на отрасль отчасти разделяю, но всё волнообразно. Сегодня спад, завтра всем надо срочно, сразу и пиццот контейнеров за любые деньги. Расслоение идет по сегментам: умирает дорогая мебель, зато растет дешевая. Весной по расписанию начинаются стройки и ремонты - стройматериалы едут. Пища и шмотки всегда нужны. Женщины ногти красят и волосы сушат. С голодухи не помрем ![]() |
__________________
Совет начинающему: начинай! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 1,011
Благодарности:
отдано: 76
получено: 130/111
|
11.02.2013, 13:15
#17
Эх, не те клиенты пошли, не те.. Бабки начали считать...
![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 126
Благодарности:
отдано: 15
получено: 14/13
|
11.02.2013, 16:50
#18
Цитата
( Finn » )
Хочу дополнить нарисованную картину: элита занимается в России обналичкой коррупционных потоков - завысить цену и обналичить разницу за 4-6% - это сливки. Транспорт с логистикой идут сопутствующей услугой, не играющей ключевого значения, поэтому 100-200 долларов с контейнера, которые ранее ЧЕСТНО ЗАРАБАТЫВАЛ экспедитор, сейчас отжимаются "швондерами на откатах". Эти же швондеры и являются сейчас клиентами экспедитора. |
|
__________________
Ты не очкуй, подойди поближе... |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 373
Благодарности:
отдано: 17
получено: 81/49
|
11.02.2013, 23:25
#19
Цитата
а как же daily maersk? Ну и вообще - у кого-то транзитка из Шанхая 28 дней а у кого-то 33-42 (реалии Новоросийска). |
|
__________________
Stop Forest, Stop! |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,419
Благодарности:
отдано: 384
получено: 291/213
|
12.02.2013, 00:12
#20
Цитата
( SlyGuy » )
Это особенности сервисов. Перебукован будет Маерск - неделю подождать в POL и вот уже 35 дней, а не 28 ![]() |
|
__________________
Совет начинающему: начинай! |
||
![]() |
Ответить с цитированием |