![]() |
|
|
|
Тема : ФТС оформляла бронеавтомобили для Оборонсервиса по закону | Опции темы | Опции просмотра |
|
Мудрец
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Москва-Иркутск
Сообщений: 3,042
Благодарности:
отдано: 78
получено: 92/86
|
18.03.2013, 23:06
#1
Цитата
( obivan » )
Дык писал же: Из-за позиции Казахии и Белки не получалось сделать 0. Они хотели положенную долю в рамках Т.С. А вот Мистралю удалось протолкнуть. Про ОТТС вообще скажу, это засада полная, т.к. Евро3 там стоит. Решилось другим способом. Но законным. |
|
__________________
"Если долго сидеть на берегу реки, можно увидеть труп проплывающего мимо врага" |
||
![]() |
|
Аналитик
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Татуин
Сообщений: 852
Благодарности:
отдано: 212
получено: 123/103
|
18.03.2013, 23:08
#2
Цитата
( boleg » )
Я смотрю Вы в "теме" ![]() поясните как сборочный комплект классифицировали "транспортным средством"??? Если я разберу 5 ниссанов ихстрейл и погружу их на 5 фур - никто не оформит их как автомобили. |
|
![]() |
Мудрец
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Москва-Иркутск
Сообщений: 3,042
Благодарности:
отдано: 78
получено: 92/86
|
18.03.2013, 23:41
#3
Цитата
( obivan » )
Глубина разборки. Если вы снимете капот, и колеса, это не будет сборочным комплектом. Вот так первые и шли. Этап 1. А дальше должны быди продавить беспошлинный код. Но что Сердюков не удержится было ясно уже к инагурации Путина. Вообщем проект помер, хотя при нормальном подходе определенный смысл был. Да и Дмитрий Олегович до сих пор не против против разумной кооперации с Италией по колесной технике. Есть у них неплохие заделы. Хотя личная имха, надо было забить сразу на Ивеко, и работать спокойно с немцами. |
|
__________________
"Если долго сидеть на берегу реки, можно увидеть труп проплывающего мимо врага" |
||
![]() |
Аналитик
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Татуин
Сообщений: 852
Благодарности:
отдано: 212
получено: 123/103
|
18.03.2013, 23:47
#4
Цитата
( boleg » )
Вопрос не в том удержится ли Сердюков. В новости написано что все возилось машинокомплектами! Вот я говорю о степени разборки??? Если снят капот и колеса и все рядом лежат - это автомобиль в разобранном виде для удобства транспортировки. А если сняты коробка передач, двигатель, колеса и оси... - это машинокомплект - но не идет кодом автомобиля. ??? Машинокомплект - не может быть автомобилем в сборе. Автомобиль разобранный для удобства транспортировки - не может быть машинокомплектом. Так что же было на самом деле ? А что в ОТТС написано ? Как классифицирован автомобиль ? |
|
![]() |
Мудрец
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Москва-Иркутск
Сообщений: 3,042
Благодарности:
отдано: 78
получено: 92/86
|
19.03.2013, 00:07
#5
Цитата
( obivan » )
Ну вот, кто новости пишет, тех и спрашивайте. ![]() Про ОТТС тут распространяться не буду, у таможни вопросов не было. Если вопросы есть, то спрашивайте в Минпромторге, что и как. ![]() |
|
__________________
"Если долго сидеть на берегу реки, можно увидеть труп проплывающего мимо врага" |
||
![]() |
Гость
|
19.03.2013, 00:09
#6
Цитата
( boleg » )
Значит было классификационное решение ФТС? Это ж серьезно! |
|
Аналитик
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Татуин
Сообщений: 852
Благодарности:
отдано: 212
получено: 123/103
|
19.03.2013, 00:20
#7
Цитата
( boleg » )
То есть компетентные органы врут? И камаз врет что собирал эти машины ? а вы - небыло машинокомплектов. ![]() чет не сходится а ??? |
|
![]() |
Мудрец
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Москва-Иркутск
Сообщений: 3,042
Благодарности:
отдано: 78
получено: 92/86
|
19.03.2013, 00:31
#8
Цитата
( obivan » )
Поставка из-за которой кипешь, на Камазе не собиралась. Т.к. исполнителем был Оборонсервис. В 2011 г. Камаз собрал 5-6 штук для пробы, может 10 (не помню). Потом исполнителем стал Оборонсервис, точнее один из его заводов. Что за завод можете найти в Инете. Очень известный ремонтный завод, в одном городе в 500 км от Москвы.Там уже должно и было быть освоенно производство. Камаз бортанули с помощью Министерства обороны аккуратненько. Это по этим поставкам. И он тут не при делах Что касается новых, то Рогозин в декабре сказал: бум собирать на Камазе. Теперь картина сложилась ? А в остальном все именно так, как сказал Апрель. И согласие на ребрендинг, и дешевизна рабочих, и логистика. |
|
__________________
"Если долго сидеть на берегу реки, можно увидеть труп проплывающего мимо врага"
Последний раз редактировалось boleg; 19.03.2013 в 00:38..
|
||
![]() |
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
19.03.2013, 00:30
#9
Цитата
( obivan » )
Было бы удивительно, если бы сборочный комплект классифицировали как-то иначе, кроме как автомобиль. Исходя из ОПИ 2(а). Честно говоря, даже удивительно слышать это от Вас, коллега. Если вспомнить за что "нагибали" всех "отверточников", включая "Автотор", так именно за это. За то, что разобранные авто пытались заявлять запчастями. Теперь, про сборку на КАМАЗе. Причина первая. Сборочный комплект примерно на 20% дешевле собранного автомобиля. Нет смысла напоминать о том, что стоимость человеко-часа в РФ на КАМАЗе раз в пять-шесть дешевле, чем в ЕС. Второе. Транспортная логистика разобранного автомобиля данного типа существенно дешевле собранного. Третье. На КАМАЗе все-таки какая никакая, но существовала локализация производства данного авто. Пусть 10-15%, но это тоже деньги. Четвертое. Ввоз сборочных комплектов на КАМАЗ позволял сделать ребрендинг данного автомобиля. Хотя на это с огромным скрипом пошли итальянцы. В Вооруженные Силы ввезенные итальянские бронеавтомобили поступают под брендом "Рысь". |
|
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
||
![]() |
Аналитик
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Татуин
Сообщений: 852
Благодарности:
отдано: 212
получено: 123/103
|
19.03.2013, 00:48
#10
Цитата
( Апрель » )
1. Не удивительно - ибо я думаю они не по одному комплекту таскали, а сразу по несколько.... а какие тут гарантии что коробка от якобы одного в итого встянет на другого ??? тут вопрос опять же к постконтролю. единственно мне не известно как это все ввозилось - разом/по кускам. тут надо доки смотреть - иначе не скажешь. Добавлю - единственно Вы вполне можете быть правы - если Вы точно знаете что и как было это ввезено. тогда может и верно классифицировали как один автомобиль. тут все зависит от документов. но так я не знаю иду по той информации которая есть в прессе. 2. Не знаю насчет цены... но не верю про 20 процентов. Иначе бы уже нашлись ухали которые продавали Lego BMW X5. 3. Транспорт дешевле??? на разобранном по отношению к самобраному ? да щаз! одинаково. только вот разобранный грузить геморнее, чем собранный. Тут же опять вопрос встает - если они разбирали до такой степени что становилось выгоднее - сомневаюсь что тогда логистика позволяла подавать это одной декларацией. А тут опять вопрос упирается в ОПИ 2а. 4. Авторотор мучали до введения льгот на промсборку автомобилей. Если мне конечно память не изменяет. Ибо тогда вообще юридического "крупноузловая промышленная сборка автомобилей" 5. Что там с ней потом делал камаз - вторично, мы обсуждаем другое. Да и еще мы вообще ушли от темы : это что делает этот набор медавтомобилем ? набор - наклейка + носилки + мигалка??? или целевое назначение производителя? На вопрос под каким назначением автомобиль сертифицирован в России - все знающий boleg посоветовал обращаться не к нему) |
|
Последний раз редактировалось obivan; 19.03.2013 в 01:03..
Причина: соглашаюсь с Апрелем...
|
||
![]() |