|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : импорт/экспорт риски | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,871/11,486
|
21.03.2013, 11:17
#1
Цитата
( Chapaev » )
Для чего тогда создавали второй филиал? Кстати, на случай "если что" как раз лучше развести потоки по двум фирмам. Тыскыть, положЫть яйцы в разные корзины... |
|
|
__________________
All cash |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Заблокирован
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 31,191
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,015/2,697
|
21.03.2013, 11:23
#2
Цитата
( Чучмек » )
Первый производственники, второй торгаши. ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,871/11,486
|
21.03.2013, 11:46
#3
Цитата
( Chapaev » )
Не. Производственники, скорее всего - "голова". (ЯМЗ ?) Первый фил. - "ЯМЗ-импорт", запчастюльки, например, за бугром покупает. А второй, как я понял, планировался как "ЯМЗ-экспорт". Движки по СНГовии продавать. От такие "Фантазии Фарятьева"(с) у меня в голове сложылись... |
|
|
__________________
All cash |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 05.02.2008
Адрес: Ярославль
Сообщений: 37
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
21.03.2013, 16:46
#4
Цитата
( Чучмек » )
ну вот типа того. Филиал экспорт выпускает трак и его под арест фьють.., импортировать то запчастюльки можно продолжать? |
|
|
|
Ответить с цитированием |