![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Вопос по собственным коносаментам | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
05.04.2013, 23:22
#1
Цитата
( Finn » )
оформление (открытие) LC и условия его раскрытия вещи конечно взаимосвязанные, но плз. не надо путать старт с финишем. |
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,693
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
|
05.04.2013, 23:29
#2
Цитата
( att77 » )
поясните свою мысль - не до конца ясно что именно Вы имеете ввиду моя мысль простая - якорем любого аккредитива является документ оф тайтл то есть тот документ, владение которым определяет владение некими правами смр, инвойс, ... такими документами не являются и могут служить лишь аккомпанементом коносаменту, в списке доп документов, т.к. груз можно разгрузить и без СМР, инвойса,... - эти доки смысла нет выкупать по аккредитиву - выкупается именно документ товарораспорядительный |
|
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,693
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
|
05.04.2013, 23:32
#3
Сорри, наверно, я понял -
условия открытия - это описание того, какой документ в залоге условия закрытия - предоставление доков по списку я про то, что залоговый документ, который определяет саму возможность существования ЛС - это только конос, варрант или жд накладная (в некотором ограничении) |
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама
Последний раз редактировалось Finn; 05.04.2013 в 23:36..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
11.04.2013, 10:24
#4
Цитата
( Finn » )
Алексей, могу сказать из своего опыта. Банк, открывающий нам LC, не имеет ничего против представления в подтверждающий банк non-negotiable copy коносамента. Более того, схема работает, в этом убеждался лично. Другое дело, что сет оригиналов держит шиппер, который, высылает нам его после подтверждения от банка LC. А дальше начинается интересное. Получив от банка подтверждения LC, шиппер может схулиганить, т.к. товаро-распорядительный документ у него, а деньги свои он получит вне зависимости от того, передаст этот сет нам или нет. От данной схемы мы отказались, т.к. время сэкономленное на пересылку документов между шиппером-подтверждающим банком-нашим банком-намит не стоит тех рисков, которые которые имеем мы как грузополучатель, соглашаясь на пересылку в банк документа, не являющегося товаро-распорядительным. Что касается HBL, то банки работают и с ними (не уверен, проверяют лицензии табуреток в этом случает или нет), но в данном случае риски несет уже шиппер, как в сказке рассказанной Хитрым Парнем. |
|
__________________
Истина рождается как ересь, умирает как предрассудок |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,693
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
|
11.04.2013, 13:54
#5
Цитата
( Brock » )
это верно с ЛС есть смысл работать только по товаро-распорядительным докам хотя, можно, конечно, прописать в ЛС условием его закрытия предоставление трамвайного билета, но кому такое ЛС нужно? в принципе, я понимаю, что путь ведёт к отправителю - примет он или нет левый HBL Спасибо !!! |
|
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,693
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
|
11.04.2013, 14:07
#6
Цитата
( Finn » )
Имеется ввиду, что ЛС - это передача товарно-распорядительного документа с одновременной оплатой. Без передачи этого документа смысл этой крыши теряется. Иными словами: Банк = третейский судья = пахан отвечает за оплату фраеру-продавцу при получении от него расписки (HBL) + он отвечает перед вторым фраером-покупателем за передачу последнему этой расписки. Первый фраер верит, что без расписки (HBL) никто груз не получит Второй фраер верит, что по расписке (HBL) и только по ней он получит груз Соответственно, проблема = убедить фраера-продавца (или фраера-покупателя, в зависимости от того, какого лоха играют) в том, что HBL является товаро-распорядительной бумагой, а не фуфелом. При этом сам пахан (банк) за такое кидалово ответственности не несёт. Перевод на русский-разговорный - Алексей Емеличев |
|
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама
Последний раз редактировалось Finn; 11.04.2013 в 14:09..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,693
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
|
11.04.2013, 14:13
#7
в принципе разобрались на примерах
на след неделе сделаю лекцию выложу как обычно тут = http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=243159 Если у кого будет желание поучаствовать в съёмках следующих лекций - приехав ко мне, передав мне материал, рассказав что-то полезное по скайпу,.... - милости просим !!! Проект у нас народный, общедоступный и некомерческий Мы здесь власть!!! |
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,693
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
|
18.04.2013, 16:56
#8
получен официальный ответ от юр фирмы
коротко: нет никаких ограничений, есть условия: - сия деятельность не должна быть запрещена национальным законодательством; - коносамент должен удовлетворять требованиям к документам на смешанную перевозку в том виде как они описаны в ст. 19 УОП-600 (он же UCP-600) Андрею Голубчику за это НИЖАЙШИЙ поклон |
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,693
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
|
18.04.2013, 16:58
#9
Статья 19 Транспортный документ в отношении по крайней мере двух различных видов транспорта
а. Транспортный документ в отношении по крайней мере двух различных видов транспорта (мультимодальный или комбинированный транспортный документ), как бы он не назывался, должен содержать: I. имя перевозчика и быть подписан: - перевозчиком или назначенным агентом за или от имени перевозчика, или - капитаном или назначенным агентом за или от имени капитана. Любая подпись перевозчика, капитана или агента должна быть идентифицирована как сделанная перевозчиком, капитаном или агентом. Любая подпись агента должна указывать, подписал ли ее агент за или от имени перевозчика, или за или от имени капитана. II. указание, что товары были отгружены, приняты к перевозке или погружены на борт в месте, предусмотренном в аккредитиве, путем: - типографского текста, или - проставления штампа или записи, с указанием даты, на которую товары были отгружены, приняты к перевозке или погружены на борт. Датой выдачи транспортного документа будет считаться дата отгрузки, принятия к перевозке или погрузки на борт и дата отправки. Однако, если транспортный документ указывает, путем проставления штампа или записи, дату отгрузки, принятия к перевозке или погрузки на борт, то эта дата будет считаться датой отправки. III. указание места отгрузки, принятия к перевозке или отправки и места конечного назначения, предусмотренные в аккредитиве, даже если: a. транспортный документ дополнительно указывает другое место отгрузки, принятия к перевозке и отправки или место конечного назначения, или b. транспортный документ содержит указание "предполагаемый" или подобное выражение в отношении судна, порта погрузки или порта разгрузки. IV. является единственным оригиналом транспортного документа или, если выдан более чем в одном оригинале, является полным комплектом, что указано в транспортном документе. V. содержит сроки и условия перевозки или делает ссылки на другой источник, содержащий сроки и условия перевозки (краткая форма или бланк с незаполненной обратной стороной транспортного документа). Содержание сроков и условий перевозки не проверяется. VI. не содержит указания, что он выставлен на условиях чартер-партии. b. Для целей настоящей статьи перегрузка означает разгрузку с одного средства перевозки и погрузку на другое средство перевозки (независимо от того, являются ли они различными видами транспорта) во время перевозки с места погрузки, принятия к перевозке или доставки в место конечного назначения, указанное в аккредитиве. с. I. Транспортный документ может указывать, что товары будут или могут быть перегружены при условии, что вся перевозка покрыта одним и тем же транспортным документом. II. Транспортный документ, указывающий, что перегрузка будет или может иметь место, принимается, даже если аккредитив запрещает перегрузку. |
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
05.04.2013, 23:34
#10
Унифицированные правила и обычаи для документарных аккредитивов
UCP-600 |
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
Последний раз редактировалось att77; 05.04.2013 в 23:38..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |