| 
  | 
		
			
  | 	
 | 
	
		
		
 | 
		
		
	
||||||
| Ответ | 
| Тема : Как решить проблему с BCA | Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			
			 Новичок 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 30.05.2011 
				
				
      
				
					Сообщений: 3
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 0 
	
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    10.05.2013, 14:38
		 
		#1
		
     
		
			
			
				
				Как решить проблему с BCA
			 
			Есть фирма в Чехии, купили две машины на BCA на вывоз в Россию. 
		
	
		
		
    Ценик нам выставили как "НЕТТО", вроде даже удобно чтоб штоер не ждать. Только вот гемор в том что немцы говорят везите машины в Чехию, там офрмляйте бумаги , проплатите сумму до "БРУТТО", вывозите на Россию, и получите опяьт назад свой налог. Вот только это не удобно , так как автовозом вести в чехию дорого, плюс там как и что не знаю, так у нас все наработанно на Германию. Предложили немцам доплатить до "БРУТТО" и вывести машины в Германию, олформить там и вывезти на РФ. Штоер соответсвтенно от немцев получить на Чешскую фирму, только вот немцы упираются типа никаких доп счетов вам выписывать не будем, следующие машины покупатьте по БРУТТО а эти две как написал выше. Как вообще решить такой гемор*?  | 
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
	
 | 
| 
			
			
			 Эксперт 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 13.03.2007 
				Адрес: Москва 
				
      
				
					Сообщений: 1,449
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 662 
	
		
			
				получено: 339/184
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    10.05.2013, 15:58
		 
		#2
		
     
		
		
		
		Цитата
					( kostiksimb » ) 
	
 С правовой точки зрения в Чехии возможны три варианта: 1. Чешская фирма является плательщиком НДС. 2. Чешская фирма не является плательщиком НДС, но зарегистрирована в свободной экономической зоне Острава. 3. Чешская фирма не является плательщиком НДС, и НЕ зарегистрирована в свободной экономической зоне Острава. Проверить, является ли чешская фирма плательщиком НДС, можно так. Попросите у чехов VAT-номер (он мог быть написан в инвойсе немцев на чехов) и пробейте его на сайте http://ec.europa.eu/taxation_customs/vies/ (там почему-то хотят видеть также VAT-номер того кто проверяет, можете ввести например GB 943246718). Если чешская фирма является плательщиком НДС (сайт напишет valid VAT number), то немцам дальше совершенно всё равно, что чехи сделают с купленным у немцев товаром. Чехи могут продать его в Россию, или в Занзибар, или поставить на учёт в Чехии, или продать другим немцам. Ответственность продавца-немца заканчивается проверкой VAT-номера чешского покупателя на сайте (т.е. ситуация совсем иная, чем при торговле между Россией и Белоруссией). Если немцы требуют, чтобы товар был физически доставлен в Чехию (законодательство ЕС не возлагает на них обязанности изучать данный вопрос), технически удобно сделать так: скажите им, что Вы согласны. Пусть будет CMR до Праги. После того, как автовоз отъехал от их ворот, неожиданно покупатель звонит перевозчику и говорит: "мои намерения изменились, доставьте, пожалуйста, вместо Праги в Засниц и там на паром поставьте (или куда Вам нужно)". Перевозчик за своей печатью имеет право внести корректировку в CMR в связи с измененем указаний владельца груза. Законодательство ЕС не возлагает на перевозчика обязанности уведомлять отправителя об изменении точки разгрузки. Мы так работаем с Францией много лет (по товару, на который французы дают разные цены на разные страны). Если Ваш перевозчик не привык к сложным правовым схемам, дайте объявление здесь на форуме в разделе "услуги", и Вам ответят. Нюанс: перевозчик должен быть на европейских номерах. Если чешская фирма не имеет VAT-номера, но является резидентом свободной зоны Ostrava, то Вам нужно получить документ под интригующим названием Rozhodnutí o umístění vzor (в соответствии с чешским законом об НДС, Daň z přidané hodnoty § 66 абзац 5). Образец я уже выкладывал на форум, см. сообщение 13 по ссылке. На практике немецкий налоговый офицер будет видеть сию бумагу впервые в жизни, будет долго звонить в район, область, столицу — но Германия правовое государство, в конце концов примет (и это будет для немца-поставщика основанием для продажи с mehrwertsteuer = 0%). Можно ли получить этот документ без физического ввоза товара в свободную зону? Имею гипотезу, что ответ положительный, но точным знанием не располагаю (передо мной такой задачи не стояло). Если чешская фирма не является плательщиком НДС, и НЕ зарегистрирована в свободной экономической зоне Острава. В таком случае немцы нарушили законную процедуру, выписав инвойс с mehrwertsteuer 0% и взяли на себя риски (исключение: если заранее был приложен второй, агентский договор, по которому право собственности на товар вообще ни в какой момент не оказывается у чешского агента, а сразу у российского принципала — или иной договор, по которому видна вся цепочка вывоза, тогда нарушения нет). Но схема агент-принципал — сложный инструмент. В этом варианте я бы советовал свозить товар в Чехию и назад. Если начать бороться за правду, можно немцам неприятностей на бОльшую сумму нажить. У нашего немецкого поставщика как-то случился штраф (в другой правовой ситуации, но фактически по нашей вине). Мы ему этот штраф компенсировали. Размер был €4000. На будущее самое правильное решение для Вас: покупать на фирму, зарегистрированную за пределами ЕС, которая имеет valid VAT в ЕС. Вполне рабочей является связка из новозеладского юридического лица с латышским VAT. Это и законно, и обязанности платить налоги не возникает ни в одной стране, и требования везти в NZ выдвигать никто не будет. Но поддержание такой фирмы требует постоянной расходной части, это инструмент для ситуации, когда обороты велики и стабильны.  | 
|
| 
        
        
        
        
        
             
                
                Последний раз редактировалось Сергей Пчела; 10.05.2013 в 16:18..
                
                
             
        
        
     | 
||
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Новичок 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 30.05.2011 
				
				
      
				
					Сообщений: 3
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 0 
	
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    10.05.2013, 16:25
		 
		#3
		
     
		
		
		
		Наша фирма является плательщиком НДС. 
		
	
		
		
    Номер VAТ зарегистрирован, и пробивается по базе ЕС. http://ec.europa.eu/taxation_customs/vies/ CZ 24261106 А это легально то что вывоз по SMR, потом я за воротами BCA торможу автовоз и гоню его на Берлин. + как я оформлю машину на вывоз на РФ в ZOLL германии?  | 
| 
        
        
        
        
        
             
                
                Последний раз редактировалось kostiksimb; 10.05.2013 в 16:27..
                
                
             
        
        
     | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Эксперт 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 13.03.2007 
				Адрес: Москва 
				
      
				
					Сообщений: 1,449
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 662 
	
		
			
				получено: 339/184
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    10.05.2013, 17:05
		 
		#4
		
     
		
		
		
		Цитата
					( kostiksimb » ) 
	
 Ну и отлично. Законодательство ЕС не содержит запрета на изменения пункта назначения в процессе осуществления договора перевозки (или экспедирования). Более того, обязанность перевозчика изменять место разгрузки в случае поступления таких указаний прямо предусмотрена статьей 12 КДПГ (ссылка). Ну и договор с экспедитором/перевозчиком должен быть правильным — скажем, ещё раз хочу обратить Ваше внимание, что номера автовоза должны быть европейские. На российских номерах такой трюк легализовать трудно (только через схему европейский агент — неевропейский принципал и невступления агента в право собственности на товар). Технически Вы как дальше в Россию везёте? На паром в Заснице ставите и в порт Санкт-Петербург приплываете? Тогда Вам в порту всё и оформят. Или Вы хотите сэкономить на таможенных платежах путём оформления в Беларуси, а уже потом в Москву? Разные варианты есть. Напишите на форум в раздел "услуги", но не абстрактно, а конкретно — города, объёмы, частота грузов. И всё у Вас получится. (теоретически возможно, что есть какие-то ограничения именно для такого специфического товара, как автомобили -- если так, то о таких ограничениях нужно спросить кого-то более компетентного именно в этом товаре, т.к. мы возим из Европы станки и части для них -- и с ними вышеописанная схема с изменением CMR устойчиво работает много лет)  | 
|
| 
        
        
        
        
        
             
                
                Последний раз редактировалось Сергей Пчела; 10.05.2013 в 17:20..
                
                
             
        
        
     | 
||
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Новичок 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 30.05.2011 
				
				
      
				
					Сообщений: 3
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 0 
	
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    10.05.2013, 19:32
		 
		#5
		
     
		
		
		
		Раньше везли так:  
		
	
		
		
    Номера красняки в берлине, доки в цоле на вывоз и вперед , перегонщик погнал ее через польшу белорусь а дальше рф, под машину уже был депозит в рф таможне проплачен. Но так было когда у нас был парнер из германии с его немецкой фирмой, но так как он стал сильно завышать расходы, то сами открыли в чехии. Просто я не пойму как авто которое проплаченно по нетто вывезти с ес, как в гермашке оформить доки или это не проблема? Кстати а как вы подтверждаете что вывезли товар за пределы ЕС? Печать в СМР или EX1?  | 
| 
        
        
        
        
        
             
                
                Последний раз редактировалось kostiksimb; 11.05.2013 в 11:40..
                
                
             
        
        
     | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Эксперт 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 13.03.2007 
				Адрес: Москва 
				
      
				
					Сообщений: 1,449
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 662 
	
		
			
				получено: 339/184
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    13.05.2013, 14:20
		 
		#6
		
     
		
		
		
		Цитата
					( kostiksimb » ) 
	
 В обычной, нормальной ситуации никакого физического, бумажного документа для подтверждения вывоза из ЕС не требуется. Проверку любое заинтересованное ведомство может осуществить через интернет по номеру MRN, вся информация о вывозе с границы поступает в общеевропейскую базу. Данные о вывозе за последние пару месяцев доступны к проверке вообще всем желающим: экспортные: http://ec.europa.eu/taxation_customs...s/ecs_home.jsp транзитки: http://ec.europa.eu/taxation_customs...ansit_home.jsp Изредка компьютерная база работает неправильно. У меня такое было дважды. В одном случае помогло письмо на бланке экспедитора о том, что груз по такой-то экспортной был вывезен в машине с ТИРом номер такой-то. Во втором случае отправителем была финская компания, и им финская налоговая сказала: письмо экспедитора не устроит. Расследование ситуации показало, что брокер, который выпустил экспортную, может через систему проверить, закрыта ли она. И если закрыта, то сгенерировать подтверждение, которое называется confirmation message IE599. И вот оно уже финскую налоговую устроило. Образцы обоих документов я на форум уже выкладывал, см. сообщение 7 в ветке http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=239338  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Аналитик 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 23.01.2007 
				Адрес: Москва-Берлин 
				
      
				
					Сообщений: 567
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 11 
	
		
			
				получено: 25/23
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    13.05.2013, 23:14
		 
		#7
		
     
		
		
		
		Переодически покупаю на бца, могу сказать что они достаточно лояльно относятся к возврату штоера по крайней мере у моей Российской фирмы с ними проблем не было. 
		
	
		
		
     | 
| 
        
        
        
             
		__________________ 
        
        
        
        
     
             | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Активист 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 21.08.2010 
				Адрес: Германия, Бремен 
				
      
				
					Сообщений: 273
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 5 
	
		
			
				получено: 29/23
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    15.05.2013, 02:23
		 
		#8
		
     
		
		
		
		Цитата
					( kostiksimb » ) 
	
 Привет всем путающимся в дебрях немецких требований   Ситуация выглядит так, что сделки между фирмами, имеющими НДС-номер в ЕС, проводятся внутри ЕС только на основе цены нетто. Это закрепленное правило, если очень кому-то нужно, могу найти источник. Конкретно для Германии с этого года необходимо дополнительное бумажное подтверждение о том, что товар покинул пределы Германии и доставлен в страну назначения - это прописано Министерством Финансов, существуют четкие условия, при которых Финансамт разрешает продажу по Нетто-цене. То, о чем пишет Сергей Пчела - было когда-то, но всё в прошлом. Проверка VAT чешской фирмы в Германии делается совсем не на странице www.ec.europa.eu , а на сайте опять-таки Министерства Финансов Германии, для чего нужен не просто отдельно взятый VAT-номер покупателя, а еще ряд документов фирмы. И никакое другое подтверждение не признается. Мы это делаем регулярно уже года четыре как. Нужны документы - дам ссылки. MRN, кстати, фин.органам предоставляется тоже в оригинале, и никто проверкой закрытия экспорта через сайт не занимается, есть специальная таможенная система для участников немецкой ВЭД. Все остальные варианты вывоза с изменением маршрута и т.д. - криминал подросткового возраста, т.к. для криминальной полиции в данном случае найти покупателя не составляет никакого труда. А дальше - всякие разборки, фирма никогда не сможет ничего покупать в ЕС, кому это нужно? Пишу,т.к. знаю на практике, что сейчас происходит на направлениях вывоза товаров из Германии в сторону присоединившихся к ЕС стран - через это самое изменение маршрутов. А к Чехии вообще отношение особое. В случае с экспортом авто за пределы Германии в принципе нет ничего сложного, от вас не требуют ничего сверхъестественного. Все ваши вопросы должны касаться исключительно сделки внутри Чехии - вы ведь и фирму именно ради этого открыли, не так ли? Красные номера, к сожалению или счастью, получить здесь уже не сможете, как и сделать таможенную экспортную декларацию. Будут вопросы - отвечу.  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Эксперт 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 13.03.2007 
				Адрес: Москва 
				
      
				
					Сообщений: 1,449
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 662 
	
		
			
				получено: 339/184
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    15.05.2013, 14:03
		 
		#9
		
     
		
		
		
		Цитата
					( Bondi » ) 
	
 Вы точно ничего не путаете (речь про выделенные слова) ? Товар должен покинуть пределы Германии, но требования о том, что он должен быть доставлен именно в страну, указанную как страна назначения — законодательство Германии НЕ содержит. Во всяком случае, так было раньше. На 99% уверен, что так и сегодня. Есть ли хоть один документ, устанавливающий, что немецкому экспортёру не вернут VAT, если товар будет вывезен за пределы Германии, но будет в итоге довезён в какую-то иную страну? Очень сомневаюсь. Если Вы можете показать такой документ (или дать ссылку на описание прецедента в прессе) -- буду очень благодарен?  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Заблокирован 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 25.05.2010 
				
				
      
				
					Сообщений: 8,341
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 2,419 
	
		
			
				получено: 1,073/867
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    15.05.2013, 18:03
		 
		#10
		
     
		
		
		
		Цитата
					( Сергей Пчела » ) 
	
 Содержало еще лет двенадцать назад. Когда суммы поставки большие, мне приходил запрос из Германии ( на русском языке) по "Маннесману Демаг", с просьбой подтвердить получение товара и предоставить копию ГТД.  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием |