|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Крепежный элемент в комплекте пытаются выделить в отдельный товар | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,871/11,486
|
19.08.2013, 10:54
#1
Никогда не видел п/ш для крана, но если он - что-то вроде этого:
![]() то болты выкинули необоснованно. Без них такой подшипник вообще не соберётся. |
|
__________________
All cash |
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
|
|
Старожил
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 342
Благодарности:
отдано: 19
получено: 18/15
|
19.08.2013, 10:58
#2
Цитата
( Чучмек » )
Вот именно подобного плана подшипники и у нас, только в целом строение несколько отличается (в примере - однорядные, у нас - трехрядные) |
|
|
__________________
Смешно с вселенской тупостью бороться. |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
19.08.2013, 11:12
#3
Цитата
( Burbur » )
Если у Вас болты для сборки подшипника, как на картинке уважаемого Чучмека, то это безусловно комплектная вещь. И код один. |
|
|
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 342
Благодарности:
отдано: 19
получено: 18/15
|
19.08.2013, 11:45
#4
Цитата
( Апрель » )
у меня болты для вставки в пазы-сверления (см. принцип изготовления), которые есть в обоих кольцах подшипника, т.е. сам подшипник цельный. Т.е. тот же самый принцип как у рейлинга или дефлектора в решениях фтс - чтобы изделие работало по назначению, надо его крепежом прикрутить к чему-то. Т.е. В случае с опорным подшипником - его как деталь прикручивают напрямую в основание крана специальными болтами, со значительной более высокими показателями прочности. Т.е. подшипник не вставляется, а именно прикручивается. |
|
|
__________________
Смешно с вселенской тупостью бороться. |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 21.03.2012
Адрес: Северо-Западный ФО
Сообщений: 1,195
Благодарности:
отдано: 184
получено: 262/234
|
19.08.2013, 11:48
#5
Цитата
( Burbur » )
А к ДТ помимо страниц из каталога чертеж подшипника прилагался? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 10,256
Благодарности:
отдано: 105
получено: 1,314/1,123
|
19.08.2013, 12:39
#6
Цитата
( Surgal » )
Во! Именно такой вопрос я и хотел задать. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 15.01.2004
Адрес: RS HRG SHRT
Сообщений: 15,729
Благодарности:
отдано: 4,425
получено: 1,910/1,665
|
19.08.2013, 12:56
#7
имхо права таможня. вставляли раз такие при досмотре в дырки и фотали. отдельно лежат - отдельно, это не часть подшипника. и в комплекте нельзя написать.
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 21.03.2012
Адрес: Северо-Западный ФО
Сообщений: 1,195
Благодарности:
отдано: 184
получено: 262/234
|
19.08.2013, 11:03
#8
Цитата
( Чучмек » )
Полностью согласна. Если крепежа не больше, чем по техдокументации необходимо, то одним кодом. Карданные валы в комплекте с крепежом оформляем без проблем одним кодом. |
|
|
|
Ответить с цитированием |