|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Крепежный элемент в комплекте пытаются выделить в отдельный товар | Опции темы | Опции просмотра |
|
Эксперт
Регистрация: 21.03.2012
Адрес: Северо-Западный ФО
Сообщений: 1,195
Благодарности:
отдано: 184
получено: 262/234
|
19.08.2013, 11:03
#11
Цитата
( Чучмек » )
Полностью согласна. Если крепежа не больше, чем по техдокументации необходимо, то одним кодом. Карданные валы в комплекте с крепежом оформляем без проблем одним кодом. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
19.08.2013, 11:12
#12
Цитата
( Burbur » )
Если у Вас болты для сборки подшипника, как на картинке уважаемого Чучмека, то это безусловно комплектная вещь. И код один. |
|
|
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 342
Благодарности:
отдано: 19
получено: 18/15
|
19.08.2013, 11:45
#13
Цитата
( Апрель » )
у меня болты для вставки в пазы-сверления (см. принцип изготовления), которые есть в обоих кольцах подшипника, т.е. сам подшипник цельный. Т.е. тот же самый принцип как у рейлинга или дефлектора в решениях фтс - чтобы изделие работало по назначению, надо его крепежом прикрутить к чему-то. Т.е. В случае с опорным подшипником - его как деталь прикручивают напрямую в основание крана специальными болтами, со значительной более высокими показателями прочности. Т.е. подшипник не вставляется, а именно прикручивается. |
|
|
__________________
Смешно с вселенской тупостью бороться. |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 21.03.2012
Адрес: Северо-Западный ФО
Сообщений: 1,195
Благодарности:
отдано: 184
получено: 262/234
|
19.08.2013, 11:48
#14
Цитата
( Burbur » )
А к ДТ помимо страниц из каталога чертеж подшипника прилагался? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 10,256
Благодарности:
отдано: 105
получено: 1,314/1,123
|
19.08.2013, 12:39
#15
Цитата
( Surgal » )
Во! Именно такой вопрос я и хотел задать. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 15.01.2004
Адрес: RS HRG SHRT
Сообщений: 15,730
Благодарности:
отдано: 4,425
получено: 1,910/1,665
|
19.08.2013, 12:56
#16
имхо права таможня. вставляли раз такие при досмотре в дырки и фотали. отдельно лежат - отдельно, это не часть подшипника. и в комплекте нельзя написать.
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 6,904
Благодарности:
отдано: 329
получено: 1,004/832
|
19.08.2013, 13:30
#17
Цитата
( SV » )
Почему "нельзя написать"? Убеждения не позволяют? ![]() |
|
|
__________________
"Настоящим интеллигентом считается человек, который много думает о том, что его совершенно не касается." "Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех." |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 15.01.2004
Адрес: RS HRG SHRT
Сообщений: 15,730
Благодарности:
отдано: 4,425
получено: 1,910/1,665
|
19.08.2013, 13:42
#18
потому что по правилам классификации не походят они ни на комплект, ни на в разобранном виде. потому что собственно к подшипнику не имеют прямого отношения. так можно к нему и кран весь прикрутить.
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 6,904
Благодарности:
отдано: 329
получено: 1,004/832
|
19.08.2013, 13:49
#19
Цитата
( SV » )
Шарнирная петля с винтами для её крепления к двери должна классифицироваться совместно с винтами или нет?* *(дверь в поставке отсутствует) |
|
|
__________________
"Настоящим интеллигентом считается человек, который много думает о том, что его совершенно не касается." "Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех." |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,871/11,486
|
19.08.2013, 14:16
#20
Цитата
( Я - то что надо » )
Тут немного другое. Ну, вот как у меня мысля срабатывает: в поставке -два товара. Один из них - п/ш (ну, или петля). Второй - болты (шурупы, если для петли). Совершенно очевидно (да?), что у п/ш один код (наименование товарной позиции), у болтов - другой. Т.е ОПИ 1 нам не помогает. И тут - два варианта (которые могли бы объединить эти товары в один код): либо ОПИ 2а (в разобранном виде), либо 3б ("многокомпонентное изделие" либо "набор для розничной продажи"). Дальше. П/ш, найденный мной в инете - сборный. Там болты-гайки фактически образуют этот п/ш. (2а - "разобранный вид"). У стартера - несколько иное. П/ш сам по себе вполне состоялся. Да, в ём есть "дырки под болты", но к конструкции самогО п/ш эти болты - никак. Не нужны они ему, только лишь для того они нужны, чтобы поставить п/ш по месту. 3б тоже не подходит, ибо нет самого главного для 3б - "набора для розничной продажи". Ну, не продаются такие товары "в розницу". (да и упакованы, скорее всего, были поврозь. Но даже хоть и в одном дер.ящике - всё не "единая упаковка для розничной продажи") Вопчем, если я правильно разглядел картинки стартера - "болты -отдельно". Ибо "крепёжные элементы для установки п/ш по месту эксплуатации". Не "разобранный п/ш", и не "набор для р/п". ("петля" с "шурупами" продаётся "в розницу", как правило. Одна коробочка, внутри - одна петля и 4 (6) шурупов. Да + и "инструкция") |
|
|
__________________
All cash
Последний раз редактировалось Чучмек; 19.08.2013 в 14:18..
Причина: ()
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |