![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Можно ли ехать из Европы в Казахстан в объезд России? | Опции темы | Опции просмотра |
|
Постоялец
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: BALTIA'
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/17
|
29.08.2013, 11:52
#1
Цитата
( Измит » )
С Риги ходит прямой поезд в Казахстан. А от Праги до Риги привезти 1500Евро.Перегузить на рельсы и вперед. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 22.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 524
Благодарности:
отдано: 1
получено: 7/7
|
29.08.2013, 17:13
#2
Цитата
( puhlij » )
Наш поезд. Но он на АлмаАту ходит. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: BALTIA'
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/17
|
29.08.2013, 18:12
#3
Цитата
( Ферум » )
Очень хорошо что ходит возили пару раз грузы из ПЛ,Чехии до Риги потом на этот поезд знаю грузили. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 22.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 524
Благодарности:
отдано: 1
получено: 7/7
|
29.08.2013, 18:17
#4
Цитата
( puhlij » )
Но в данном случае нужен Кустанай. Соответственно либо вагон от Бреста. Либо контейнер, но тогда возникает вопрос, где взять в Праге контейнер и, что с ним потом делать в Кустанае. Т к это не поезд, а одиночка. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: BALTIA'
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/17
|
30.08.2013, 01:50
#5
Цитата
( Ферум » )
Т.к. ушел с железки еще 6 лет назад,может что-то изменилось,но когда я работал начали формировать первые контейнерные составы ,изначально их полностью укомплектовать не могли и уходили они с сортировочной в Риге со (ст. Шкиротава) в Бигосово 15-20 платформ ,а дальше бочки пустые цепляли РФ приписки.... Попозже на РУС уходили уже составы целиком в Москву с контейнерами, поезд формирования в КЗ целиком сам работая на железке не застал ,тяжело сказать собирают его целиком из вагонов направлением в Кустанай или нет. Думаю наверняка зацепляют как раньше все что следует по максимуму в КЗ от нас,а по дороге уже в Беларуссии подцепляют недостающее кол-во вагонов в КЗ направление. Да вариантов много, можно машиной с Праги в Ригу, если надо быстро,лучше всего на подьездных путях сортировочной станции перегрузить в контейнер или вагон крытый. С подъездных путей сортировочных станции быстрее всего в состав поезда вагон попадет, другой вопрос какого поезда, общей сборной солянки направления из ЛВ в Бел, РУС ,КЗ или в спец контейнерный состав. Вопрос цены ,думаю за 2300-2400Евро могут взять контейнер в Риге отвезти в Чехию там загрузится и притащить его назад и поставить на поезд. Еще вариант если грузопотоки огромные ,заказчик может купить свои контейнерные площадки с контейнерами и сделать им место приписки в Риге к примеру. когда надо машина сходит в Чехию погрузит контейнер,привезла в Ригу тут контейнер переставили и все площадки поехали, там с них выгрузил и площадки назад на станцию приписки в Ригу. Вариантов думаю можно найти массу. |
|
Последний раз редактировалось puhlij; 30.08.2013 в 01:58..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 22.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 524
Благодарности:
отдано: 1
получено: 7/7
|
30.08.2013, 11:51
#6
Цитата
( puhlij » )
Самый дикий, из них, это купить свои платформы и ящики.))) Взять ящик можно значительно дешевле.) Вопрос зачем такая операция? А поезд, это 56 условных платформ, если из Риги. В противном случае, это просто групповые отправки, без нитки графика |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: BALTIA'
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/17
|
30.08.2013, 14:35
#7
Цитата
( Ферум » )
Вариантов можно массу придумать поэтому так и написал что придумать можно все что угодно вопрос интересов сторон. По мне так вариант перегрузить с машины в контейнер самый простой вариант и ящик спокойно дойдет в КЗ. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |