|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : С 14 сентября 2013 года изменятся условия применения процедуры МДП | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
02.09.2013, 11:02
#2911
Цитата
( Merlin » )
Согласен. А как Вы думаете, процедура таможенного транзита, открытая, скажем, таможенным органом РБ, будет действовать на территории РФ и РК? |
|
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Последний раз редактировалось Ken-T; 02.09.2013 в 11:07..
Причина: зпт
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
02.09.2013, 11:06
#2912
Цитата
( Muzzie » )
Так вся эта ветка, можно сказать, одна большая ссылка. Если лень читать, то откройте Конвенцию и почитайте про гарантирующие объединения (воспользуйтесь поиском по тексту Конвенции для быстроты поиска нужной информации), за кого они гарантируют и приложите к найденному решение ФТС о том, что гарантий нема. Если всё правильно найдёте и сложите, то получите ответ на свой вопрос. |
|
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
02.09.2013, 11:15
#2913
Цитата
( TIRщик » )
Коллега, в виду неспособности что-то ответить по существу, Вы опять переходите на личности, к обвинениям меня в подлости и моем желании кого-то обилетить. Я не билетер. И не чиновник. Я не имею никакого отношения ни к законодательной, ни к исполнительной власти вообще. И никогда не имел. У меня нет коммерческих интересов в РОСТЭКе, Аресенале и вообще какой-либо иной околотаможенной структуре. Вам могут это подтвердить те участники форума, что знают меня давно и лично. Прошу Вас воздержитесь от подобных комментариев. Не потому, что тем самым Вы каким-то образом уничижаете меня, а потому, что сами бледно выглядите в отсутствие объективной аргументации. |
|
|
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
02.09.2013, 11:22
#2914
Цитата
( Merlin » )
Юридически это совершенно не так. Отсутствие национального гарантийного объединения никаким образом не приостанавливает Конвенцию. Она от этого не зависит. Представьте себе, что АСМАП по каким-то абсолютно личным причинам написал заявление в МСАТ о прекращении членства в нем и в ФТС с просьбой расторгнуть соглашение. Разве это будет означать, что в связи с этим поступком АСМАПа, Россия вышла из Конвенции или приостановила её действие на своей территории? |
|
|
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
02.09.2013, 11:34
#2915
Цитата
( Mwc » )
Где можно почитать Ваши выводы об использовании гарантий того же Арсенала? Кто крайний? Кто платит за обеспечение и кто платит в случае недоставки? Доставка товара зависит от исполнения своих обязательств перевозчиком. Как при наличии одного и того же перевозчика разные ставки на обеспечение? Очень похоже на скрытые "предтаможенные" платежи. Что делать, если Арсенал или иной другой обеспечитель "передумают" предложенную ставку при заходе машины на МАПП? Как предотвратить заинтересованность Арсенала или иных обеспечителей искать формальные поводы к увеличению стоимости своих услуг (в подобной схеме по "законам жанра" они возникнут)? Что делать МАПП в случае значительного одновременного скопления машин, у которых нет обеспечения и которым формально отказывают в этом? " О , сколько нам открытий чудных" (С) |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
02.09.2013, 11:38
#2916
Апрель,
у нас с Вами "по существу" - разные. Вы рисуете рамки, а потом рисуете как из них выходить. Я Вам задаю вопросы по существу рамок, которые Вы рисуете. Ответов не видно. |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
02.09.2013, 11:43
#2917
Цитата
( TIRщик » )
Коллега, рамки рисую не я. Рамки нарисованы в законодательстве. Как его исполнять написано в ТК ТС и ЗоТР. Технологии - в приказах. |
|
|
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,259
Благодарности:
отдано: 203
получено: 194/125
|
02.09.2013, 12:04
#2918
Цитата
( Ken-T » )
На заседании Совета ЕврАзЭК 16 августа Бельянинов что-то подобное обещал белорусам и казахам, типа "ваши ТИРы не будем трогать". Но вот как он это собирается делать технологически - для меня большой вопрос. По-моему он просто "горбатого лепил", чтобы его там не загрызли. ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,259
Благодарности:
отдано: 203
получено: 194/125
|
02.09.2013, 12:06
#2919
Цитата
( Апрель » )
Вышла - нет. Приостановила - да. Нет гарантийного объединения - не работает гарантийная цепь. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
02.09.2013, 12:09
#2920
Цитата
( Merlin » )
Не приостановила. Конвенция это общие правила. Постоянно действующие. Отсутствие субъекта правовых отношений не приостанавливает общие правила. Конвенция не обязывает договаривающуюся сторону иметь нац. гарантирующее объединение. И не ставит действие Конвенции в зависимость от его наличия. |
|
|
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
||
|
|
Ответить с цитированием |