TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Ремонт судна вне таможенной территории Опции темы Опции просмотра
Burbur
Старожил
 
Аватар для Burbur
 
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 342
Благодарности:
отдано: 19
получено: 18/15
Цитата ( Zariba » )
Все товары, перемещаемые через ТГ подлежат декларирванию. В ст. 347 указано,что операции с выведенным пароходом могут совершаться при условии. помещения под ТП переработки вне ТТ. Условия переработки вне ТТ в ст. 253 'Если целью помещения товаров под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории является их ремонт, в качестве документа, указанного в части первой настоящего подпункта, может использоваться таможенная декларация''. Имхо, ДТ нужна.

Так-то оно так, но одновременно с этим:

В случае совершения указанных операций без помещения временно вывезенных транспортных средств международной перевозки под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории, при ввозе таких транспортных средств международной перевозке подлежат уплате таможенные пошлины, налоги в соответствии со статьей 262 настоящего Кодекса.
__________________

Смешно с вселенской тупостью бороться.
Burbur вне форума   Ответить с цитированием
DikS
Постоялец
 
Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 126
Благодарности:
отдано: 9
получено: 19/19
Цитата ( Zariba » )
Все товары, перемещаемые через ТГ подлежат декларирванию. В ст. 347 указано,что операции с выведенным пароходом могут совершаться при условии. помещения под ТП переработки вне ТТ. Условия переработки вне ТТ в ст. 253 'Если целью помещения товаров под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории является их ремонт, в качестве документа, указанного в части первой настоящего подпункта, может использоваться таможенная декларация''. Имхо, ДТ нужна.

Если контракт на ремонт, в том числе и текущий (не модернизационный) заключен до выхода судна в рейс, то однозначно надо оформлять ДТ по процедуре переработки вне ТТ. Судно выходит в рейс как товар! соответственно и по приходу в порт РФ необходимо подавать ДТ, закрывать процедуру, и расчет платежей вести из общей суммы всех проведенных работ ( в том числе и текущий ремонт)
Если судно ушло в рейс как ТСМП, то декларирование согласно ст.350 ТКТС по Генеральной декларации на отход (ТД ТС) без помещения под процедуру (ст341 п4). Контракт на ремонт должен быть заключен датой более поздней, чем отход судна. При приходе подать ДТ не получится, так как не было предыдущей процедуры.
При приходе в РФ заявляется в гр.16 Ген.декл сведения о ремонте.
Если были модернизация, дооборудование то заявление и платежи по ТПО.
Если только работы по п.1 ст.347, то только доки по ремонту, ранее иногда требовали заключение ТПП о соответствии ремонта данной ст. кодекса, сейчас согласно письму ФТС от 11.02.13 №04-67/05334 о применении письма Минтранса, заключение Регистра.
Оформляем так уже давно.
DikS вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Burbur
Старожил
 
Аватар для Burbur
 
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 342
Благодарности:
отдано: 19
получено: 18/15
Цитата ( DikS » )
Если контракт на ремонт, в том числе и текущий (не модернизационный) заключен до выхода судна в рейс, то однозначно надо оформлять ДТ по процедуре переработки вне ТТ. Судно выходит в рейс как товар! соответственно и по приходу в порт РФ необходимо подавать ДТ, закрывать процедуру, и расчет платежей вести из общей суммы всех проведенных работ ( в том числе и текущий ремонт)
Если судно ушло в рейс как ТСМП, то декларирование согласно ст.350 ТКТС по Генеральной декларации на отход (ТД ТС) без помещения под процедуру (ст341 п4). Контракт на ремонт должен быть заключен датой более поздней, чем отход судна. При приходе подать ДТ не получится, так как не было предыдущей процедуры.
При приходе в РФ заявляется в гр.16 Ген.декл сведения о ремонте.
Если были модернизация, дооборудование то заявление и платежи по ТПО.
Если только работы по п.1 ст.347, то только доки по ремонту, ранее иногда требовали заключение ТПП о соответствии ремонта данной ст. кодекса, сейчас согласно письму ФТС от 11.02.13 №04-67/05334 о применении письма Минтранса, заключение Регистра.
Оформляем так уже давно.

Совершенно согласен с вами, вопрос, куда и кому вы подаете заявление для оформления ТПО при ремонте без помещения под обработку?
__________________

Смешно с вселенской тупостью бороться.
Burbur вне форума   Ответить с цитированием
DikS
Постоялец
 
Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 126
Благодарности:
отдано: 9
получено: 19/19
Цитата ( Burbur » )
Совершенно согласен с вами, вопрос, куда и кому вы подаете заявление для оформления ТПО при ремонте без помещения под обработку?

В основном в таможню по месту нахождения судовладельца (очень удобно), но были случаи и по месту прихода судна.
DikS вне форума   Ответить с цитированием
Zariba
Завсегдатай
 
Аватар для Zariba
 
Регистрация: 15.06.2011
Адрес: Планета Земля
Сообщений: 66
Благодарности:
отдано: 4
получено: 3/3
Цитата ( DikS » )
Если судно ушло в рейс как ТСМП, то декларирование согласно ст.350 ТКТС по Генеральной декларации на отход (ТД ТС) без помещения под процедуру (ст341 п4). Контракт на ремонт должен быть заключен датой более поздней, чем отход судна. При приходе подать ДТ не получится, так как не было предыдущей процедуры.

В соответствии с п. 2 ст. 347 под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории помещаются вывезенные (в прошедшем времени, т.е. уже находящиеся за пределами ТС транспортные средства). в соответствии с п. 1 ст. 348 временный вывоз транспортного средства международной перевозки, при его постановке в ремонт, завершается помещением его под ТП переработки.
Декларация подается до начала совершения операций по переработке, а не до убытия судна.
Ст. 341 п. 4 "4. Транспортные средства международной перевозки подлежат таможенному декларированию в соответствии со статьей 350 настоящего Кодекса без помещения под таможенные процедуры". Ремонт не является перевозкой, и при постановке на ремонт (при условии конечно, что совершаются операции не предусмотренные п. 1 ст. 347) временный вывоз транспортного средства завершается помещением его под процедуру переработки вне ТТ ТС (п. 1 ст. 348). И мы имеем товар, помещенный под процедуру переработки, имеем продукты переработки, остатки и пр., а также платежи уплачиваем в размере, установленном ст. 262.
Если под процедуру переработки не поместили то это нарушение, и при ввозе товара (судна после ремонта)его необходимо рассматривать как ввезенное с нарушениями.
Последний раз редактировалось Zariba; 06.09.2013 в 13:20..
Zariba вне форума   Ответить с цитированием
Zariba
Завсегдатай
 
Аватар для Zariba
 
Регистрация: 15.06.2011
Адрес: Планета Земля
Сообщений: 66
Благодарности:
отдано: 4
получено: 3/3
Цитата ( Burbur » )
Так-то оно так, но одновременно с этим:

В случае совершения указанных операций без помещения временно вывезенных транспортных средств международной перевозки под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории, при ввозе таких транспортных средств международной перевозке подлежат уплате таможенные пошлины, налоги в соответствии со статьей 262 настоящего Кодекса.

В абзаце 2 п. 2 статьи 347 речь идет о размере таможенных платежей. И все для того, чтобы когда таможня выявит недекларирование, применялись положения ст. 262, а не подпункта 1 п. 5 ст. 81 ТК ТС.
Zariba вне форума   Ответить с цитированием
DME_customs
Эксперт
 
Аватар для DME_customs
 
Регистрация: 12.03.2008
Адрес: Московская область
Сообщений: 1,662
Благодарности:
отдано: 78
получено: 107/96
Цитата ( Zariba » )
временный вывоз транспортного средства завершается помещением его под процедуру переработки вне ТТ ТС (п. 1 ст. 348). И мы имеем товар,.

Ну да, очень удобно - ушёл транспортным средством с паксами на борту, возникла необходимость в ремонте - паксов выкинул, багаж выкинул, заявил переработку, отремонтировался - и возвращайся порожняком завершать процедуру, ибо не можешь одновременно быть и ТСМП и товаром. Удобно, чё..
__________________

Добро обязательно победит зло!..
Потом догонит, ударом приклада собъёт с ног , поставит на колени и пустит пулю в затылок...
DME_customs вне форума   Ответить с цитированием
Zariba
Завсегдатай
 
Аватар для Zariba
 
Регистрация: 15.06.2011
Адрес: Планета Земля
Сообщений: 66
Благодарности:
отдано: 4
получено: 3/3
Цитата ( DME_customs » )
Ну да, очень удобно - ушёл транспортным средством с паксами на борту, возникла необходимость в ремонте - паксов выкинул, багаж выкинул, заявил переработку, отремонтировался - и возвращайся порожняком завершать процедуру, ибо не можешь одновременно быть и ТСМП и товаром. Удобно, чё..

Законодательство может быть удобным или неудобным... Оно есть.
Zariba вне форума   Ответить с цитированием
DME_customs
Эксперт
 
Аватар для DME_customs
 
Регистрация: 12.03.2008
Адрес: Московская область
Сообщений: 1,662
Благодарности:
отдано: 78
получено: 107/96
Цитата ( Zariba » )
Законодательство может быть удобным или неудобным... Оно есть.

...и в нём иногда попадаются мертворождённые нормы..
Обойдёмся без морализаторства, ага?
__________________

Добро обязательно победит зло!..
Потом догонит, ударом приклада собъёт с ног , поставит на колени и пустит пулю в затылок...
DME_customs вне форума   Ответить с цитированием
Ken-T
Гуру
 
Аватар для Ken-T
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
Цитата ( Zariba » )
В соответствии с п. 2 ст. 347 под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории помещаются вывезенные (в прошедшем времени, т.е. уже находящиеся за пределами ТС транспортные средства). в соответствии с п. 1 ст. 348 временный вывоз транспортного средства международной перевозки, при его постановке в ремонт, завершается помещением его под ТП переработки.
Декларация подается до начала совершения операций по переработке, а не до убытия судна.
Ст. 341 п. 4 "4. Транспортные средства международной перевозки подлежат таможенному декларированию в соответствии со статьей 350 настоящего Кодекса без помещения под таможенные процедуры". Ремонт не является перевозкой, и при постановке на ремонт (при условии конечно, что совершаются операции не предусмотренные п. 1 ст. 347) временный вывоз транспортного средства завершается помещением его под процедуру переработки вне ТТ ТС (п. 1 ст. 348). И мы имеем товар, помещенный под процедуру переработки, имеем продукты переработки, остатки и пр., а также платежи уплачиваем в размере, установленном ст. 262.
Если под процедуру переработки не поместили то это нарушение, и при ввозе товара (судна после ремонта)его необходимо рассматривать как ввезенное с нарушениями.

А есть напримеры?
__________________

Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Ken-T вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 11:28. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot