TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : С 14 сентября 2013 года изменятся условия применения процедуры МДП Опции темы Опции просмотра
serzg
Аналитик
 
Аватар для serzg
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 782
Благодарности:
отдано: 97
получено: 119/83
Цитата ( Апрель » )
Да какая разница как он ушел. Этот человек знает кухню до последнего винтика. Он далеко не дурак. Очень адекватный мужик. Он транспортник. Его знают в ИРУ. Он лоялен. Вполне достаточно, чтобы возглавить гаранта или стать вице-президентом при более звучной фамилии.


и здесь опять проскальзывает лобби, и все таки вы шпион, ваш тезис почти на каждой из 700 страниц, и не один тезис
serzg вне форума   Ответить с цитированием
serzg
Аналитик
 
Аватар для serzg
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 782
Благодарности:
отдано: 97
получено: 119/83
Цитата ( Апрель » )
Организационно структура есть. Чего там создавать-то? Согласоваться в МСАТе и в ФТСе? Если он получит выдачу дозволов, то перевозчики выстроятся в очередь на вступление в его Ассоциацию. Месяца хватит для начала работы.


вывеску для кабинета заказали?
serzg вне форума   Ответить с цитированием
serzg
Аналитик
 
Аватар для serzg
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 782
Благодарности:
отдано: 97
получено: 119/83
Цитата ( Апрель » )
А ФТС и не участвует никаким боком. Если Вы прочли мой вариант первого лица нового гаранта, как участие в этом вопросе ФТС, то Вы меня неправильно поняли. Какой-нибудь зампред ФТС закончит Государственную службу. И возглавит нац.гаранта по системе МДП. Как свадебный генерал. Для установления рабочих связей вновь образованной структуры с ФТС.
Сколько отставников ФСБ и МВД пристраиваются в разные структуры? Почему бы ФТС так не поступить? Как вариант. И МСАТу будет спокойнее. Это вольная фантазия, коллега.

схемы гэбэшные не меняются, все в одном стиле, надо на выпускных экзаменах ввести новшество - удар киянкой по голове выпускника, что бы хоть какая то кривая в голове появлялась
Последний раз редактировалось serzg; 11.11.2013 в 08:16..
serzg вне форума   Ответить с цитированием
Mwc
Старожил
 
Аватар для Mwc
 
Регистрация: 05.08.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 381
Благодарности:
отдано: 336
получено: 127/75
Цитата ( Mecys » )
Ладно, попробую с Вами (только попробую) согласиться, что АСМАП не соответствует требованиям Конвенции МДП. Этот бред сивой кобылы и товарища-господина Бельянинова я уже слышал. Но я пока не слышал мнения официального представителя России в Конвенции МДП - Минтранса России. Согласно Конвенции МДП представителем договаривающейся стороны (России) в Конвенции МДП является Минтранс. Вы слышали раньше, в прошлом, позапрошлом году или даже в первом полугодии этого года какие-либо нарекания а адрес АСМАПа, которые были направлены в Минтранс России. Или может Вы можете представить (как вы это любите делать) первоисточники о том, что ФТС или Минтранс неоднократно обращались в МСАТ, Административный Комитет Конвенции МДП, Исполнительный Совет МДП? Может Россия обращалась в ЕЭК ООН или ее рабочую группу по таможенным вопросам, связанным с транспортом (WP.30), заседания которой проходят в Женеве в представительстве ООН 3-4 раза в году и где присутствуют представители таможенных органов России?
И перестаньте между бельяниновыми и Государством ставить знак равенства.
Так вот, в интересах Государрства должно быть желание из-за 7,5 млн. не потерять миллиарды. И государственные чиновники должны были сделать все, предпринять все меры, чтобы удобная для Государства система на сегодняшний день работала. Что они предприняли??? Ведь в праве есть такое понятие как преступное бездействие...

Минтранс НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ни компетентным органом, ни ответственным за конвенцию в России. Учтите это в Ваших размышлениях
Mwc вне форума   Ответить с цитированием
Mwc
Старожил
 
Аватар для Mwc
 
Регистрация: 05.08.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 381
Благодарности:
отдано: 336
получено: 127/75
Цитата ( БЭН » )
РФ,РБ, РК - являемся членами ТС. У нас единый там.кодекс ТС. Но скажите мне тупому, почему там национальные гарантии работают и по закону и по экономическим показателям.Хотя РБ в национальной гарантии опередила нас. У них нац.гарантия работает паралельно с конвенцией довольно давно.
Касательно налога на роскошь - роскошь не товар первой необходимости. Без нее можно обойтись, а вот лекарства, сырье для про-ва которое завозится значительное количество, оборудование. Одежда, обувь и т.д вырастет в стоимости. Как по мне надо все делать постепенно. Пожалуй соглашусь, что национальная гарантия должна развиваться но у нас это как то репрессивно и истирично. Необходимо время хотя бы года 3-4, паралельно с тиром.

Что такое нац. гарантия в РБ?
Назовите отличия от РФ.
У них такие же 4 способа обеспечения, как и в России. Что они такого изобрели?
Mwc вне форума   Ответить с цитированием
БЭН
Активист
 
Регистрация: 14.10.2011
Сообщений: 287
Благодарности:
отдано: 8
получено: 44/32
Цитата ( Апрель » )
Если под решением вопроса Вы понимаете начало выдачи книжек МДП, то не думаю. Мало времени.

а взять на себя обязательства пл книжкам выданным асмап. асмаповские карнеты посути будут еще действительны три месяца с момента выдачи.
БЭН вне форума   Ответить с цитированием
БЭН
Активист
 
Регистрация: 14.10.2011
Сообщений: 287
Благодарности:
отдано: 8
получено: 44/32
Цитата ( Mwc » )
Что такое нац. гарантия в РБ?
Назовите отличия от РФ.
У них такие же 4 способа обеспечения, как и в России. Что они такого изобрели?

я имею ввиду практику применения. в рб лет восемь применяется практически, а не теоретически сертификат ф.с1 и с2. в рф как то вяло. последние года три активно применяется так назвваемый транспортный заказ в рамках договора транспортно-эеспедиционной деятельности и статуса уэо. у нас такого нет. транспортные фирмы которые не являются членами бамап активно эти формы применяют. работают по транспортному ч/з бтс. в качестве тд используются тсд. но простоев нет потому что работали в основном на рб. если пойдет весь поток на границе рб по этим формам очереди будут по трое четверо суток. еще раз повторю я имел ввиду практическое применение нацсистемы в рб, а не способы обеспечения - они у нас по тк тс едины.
БЭН вне форума   Ответить с цитированием
ddu
Старожил
 
Аватар для ddu
 
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 446
Благодарности:
отдано: 2
получено: 48/41
Цитата ( Iz ES » )
Отвечу вопросом, а кто даст гарантию, что такая или подобная ситуация не возникнет с другим гарантом или поручителем, ассоциацией ?
Да и поймите, мне безразличен Асмап. Я вообще уже давно не работаю с Тирами. Для меня эта ситуация интересна отношением государства к решению проблемы . Да и людей жаль. Ведь любую проблему можно решать по-разному. И я не считаю , что фтс выбрала правильный путь. Спор у нас с Вами не из-за того, соблюдать закон или нет. А из-за того , каким будет новый закон и каким образом он вводится в действие, что принесет он в жизнь. Не может к тому же считаться ситация нормальной, когда за 20 дней до отмены старого закона и фактически не работающего уже сейчас, не известен новый. А ведь это касается большого количества предпринимателей да и самой таможни. Государство не должно создавать таких ситуаций.

Уважаемый, а вы продолжаете заниматься международными перевозками?
Если да, то поделитесь опытом, как обходитесь без Тиров?
Буду признателен.
__________________

Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать
ddu вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( Mwc » )
Минтранс НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ни компетентным органом, ни ответственным за конвенцию в России. Учтите это в Ваших размышлениях

Ваше мнение расходится с реальностью.
"Учтите это в Ваших размышлениях" (С)

В Ваших словах присутствует "железная логика": "ответственный" за "Таможенную конвенцию о международной перевозке грузов" - Министерство культуры
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
radikal
Старожил
 
Аватар для radikal
 
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 340
Благодарности:
отдано: 28
получено: 32/26
Цитата ( БЭН » )
я имею ввиду практику применения. в рб лет восемь применяется практически, а не теоретически сертификат ф.с1 и с2. в рф как то вяло. последние года три активно применяется так назвваемый транспортный заказ в рамках договора транспортно-эеспедиционной деятельности и статуса уэо. у нас такого нет. транспортные фирмы которые не являются членами бамап активно эти формы применяют. работают по транспортному ч/з бтс. в качестве тд используются тсд. но простоев нет потому что работали в основном на рб. если пойдет весь поток на границе рб по этим формам очереди будут по трое четверо суток. еще раз повторю я имел ввиду практическое применение нацсистемы в рб, а не способы обеспечения - они у нас по тк тс едины.

Уже завтра может наступить Ж. Почему молчит ГТК РБ и Бамап? Или ситуация не будет накаляться до 01.12.13? Будут держать всех в тонусе
radikal вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 10:40. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot