|   | 
 | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
| Тема : Машина в Котке тайтла нет | Опции темы | Опции просмотра | 
| Гость Регистрация: 21.03.2014 Адрес: Москва 
					Сообщений: 16
				 Благодарности: отдано: 8 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    22.03.2014, 15:53
		 
		#31
		
     To Roadlaser: А из ссылки: "...Для иностранных названием автомобиль для подержанных, самоходных транспортных средств, которые зарегистрированы или титулованных рубежом, владелец должен предоставить в таможню оригинал документа, который обеспечивает удовлетворительное доказательство права собственности (с переводом на английский язык текста, если на языке оригинала не на английском языке ), и двух одинаковых копий этого документа (и перевод, если это необходимо)..." Это значит, что надо представить согласие Тойоты? Вообще-то в ноябре при покупке машины нам пришлось перебрать 4-х автодилеров Тойоты. Все они отказывались продавать машину посреднику, который хотел её экспортировать мне. Может у 4-го дилера втёмную купили. Не сказали, что на экспорт. С другой стороны, машина куплена юрлицом, тайтл на неё выписан, пробег небольшой есть, то есть машина юридически Б/у. Даже такс заплатили. Чего цепляться к правам на торговую марку и прочее? | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Мудрец Регистрация: 11.06.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,890
				 Благодарности: отдано: 65 
		
			
				получено: 525/484
			
		
	 | 
    22.03.2014, 16:01
		 
		#32
		
     Цитата
					( Вовка_водила » ) 
 Если машина на тайтле, то ни у кого ничего спрашивать не нужно. Могут запросить "Lien or Loan Release" от лайнхолдера (сейчас ссылку не найду, но в требованиях таможни есть требование, чтобы эти релизы для машин моложе 3 лет были заверены нотариусом - правда, требуют такое очень редко). Могу предположить, что твой отправитель тайтла не получал, а вывез на МСО. У тебя копия тайтла есть? Если есть, то обе стороны или только первая страница? В Карфаксе есть отметка о выдаче тайтла? В принципе, у дилера Тойоты, который продал твоему отправителю, могут быть проблемы. Так когда-то кончился хороший человек, который отправлял мне БМВ (получил штраф в лимон баксов и сказал, что больше такой херней заниматься не будет). | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: | 
| Гость Регистрация: 21.03.2014 Адрес: Москва 
					Сообщений: 16
				 Благодарности: отдано: 8 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    22.03.2014, 16:07
		 
		#33
		
     Цитата
					( roadlaser » ) 
 Тайтл я не видел, но в Карфаксе запись и номер тайтла указан. БМВ - это да, дилер капут. Вроде Тойота до этого ещё не дошла. П.С. Хотя слышал, что официал при продаже может включить пункт о запрете экспорта в течении года. | |
| 
                
                Последний раз редактировалось Вовка_водила; 22.03.2014 в 16:10..
                
                
             | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Мудрец Регистрация: 11.06.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,890
				 Благодарности: отдано: 65 
		
			
				получено: 525/484
			
		
	 | 
    22.03.2014, 16:23
		 
		#34
		
     Цитата
					( Вовка_водила » ) 
 Это хорошо. Цитата
					( Вовка_водила » ) 
 Запросто. Но по Тойоте я такого не слышал, а вот БМВ, Порш, Мерс - сплошь и рядом. | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: | 
| Гость Регистрация: 21.03.2014 Адрес: Москва 
					Сообщений: 16
				 Благодарности: отдано: 8 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    22.03.2014, 16:31
		 
		#35
		
     Цитата
					( roadlaser » ) 
 Эх, ладно, будем ждать и надеяться, что в цепочке платежей "иностранный покупатель-американский дилер- официал" всё было корректно, без офшоров. Остальные моменты вроде были правильными. Да и американец при исполнении заказа был нетороплив и понимал, что это новая машина и её экспорт отличается от манхеймовских. Вроде как он тоже не хотел рисковать лицензией. Но вот схемы платежей? При конкуренции все как-то хотят сэкономить, зачастую включая "серые" схемы. Бум ждать, хотя сами понимаете, неприятно когда у тебя 1,5 месяца твои собственные 50 кусков стоят в Котке и ты не можешь заявить на неё свои права. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Мудрец Регистрация: 11.06.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,890
				 Благодарности: отдано: 65 
		
			
				получено: 525/484
			
		
	 | 
    22.03.2014, 16:36
		 
		#36
		
     Цитата
					( Вовка_водила » ) 
 А ты уверен, что "можешь заявить"? Релиз на тебя есть? | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гость Регистрация: 21.03.2014 Адрес: Москва 
					Сообщений: 16
				 Благодарности: отдано: 8 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    22.03.2014, 16:43
		 
		#37
		
     Цитата
					( roadlaser » ) 
 Релиз не лично на меня, на московского представителя (ИП), его я видел. Но без тайтла вывезти не можем ведь. Или есть всё же варианты? Ареста с Америки нет надеюсь. По грузоперевозкам вроде как на кого Bill of Lading и релиз тот и собственник/получатель груза. Почему нельзя забрать, то что указано отправителем на ваше имя? Правда по авто все требуют и тайтл, хотя он в дальнейшем и нафиг никому не нужен. Одну машину, которую я лично покупал на Ибей я растамаживал на ЦАТ (через брокера) по ксерокопии тайтла. Оригинал потом в машине под сиденьем нашел :-) | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гость Регистрация: 21.03.2014 Адрес: Москва 
					Сообщений: 16
				 Благодарности: отдано: 8 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    22.03.2014, 17:02
		 
		#38
		
     А такие варианты. Человек, на которого релиз, приезжает в Котку, забирает машину без тайтла (вроде такое возможно), получает транзиты, наверно и какие-то финские доки на машину. Гонит её в Россию ( у нас правда тировский автовоз был забит). 100% он должен финским погранцам тайтл предъявить или какой-нибудь финский документ его может заменить? Ну, естественно придется заранее внести депозит на нашей таможне. Неужто нет вариантов без тайтла? Кроме как запчастями ввозить :-) | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Мудрец Регистрация: 11.06.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,890
				 Благодарности: отдано: 65 
		
			
				получено: 525/484
			
		
	 | 
    23.03.2014, 13:36
		 
		#39
		
     Цитата
					( Вовка_водила » ) 
 Имя в BOL и релиз друг с другом жестко не связаны. Машину в порту отдадут только тому, кто указан в релизе. Кстати, как ты смог увидеть релиз? Он отправляется либо по спецсвязи, либо по мыло на имя компании, которая отдает машину в Котке. И релиз отправляет не твой дилер (продавец), а транспортная компания. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гость Регистрация: 21.03.2014 Адрес: Москва 
					Сообщений: 16
				 Благодарности: отдано: 8 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    23.03.2014, 23:57
		 
		#40
		
     Цитата
					( roadlaser » ) 
 Мой поставщик в Москве, с которым я имею непосредственный договор и контакт, показывал распечатку со своего мыла от транспортной компании в Котке, где он значится получателем, на его фамилию. То есть получателем релиза всегда является принимающая груз транспортная компания в Котке? 2 года назад, когда я сам покупал машину в Штатах, сам заказывал перевозку Штаты-Москва, мне просто позвонили из VGCargo в Котке, что моя машина пришла, что через неделю автовоз. Потом по мылу продублировали, потом дали телефон водителя. Я думал релиз исходит от компании в Котке, что выгружает из контейнера авто. Неужто поставщик мозги пудрит? | |
|   | Ответить с цитированием |